Size: a a a

2021 March 13

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Гриб Боровик
трд на крышу поезда. тяга не на колеса а на крыше
Там не только и столько об этом в статье, это просто фотка с напримером кликбейтным.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Сергей
О достижениях общение былого кровавого и не эффективного совка, которого побороли буржуи одним щелчком пальцев сильно не влиятельно и не продуктивно.
Но в виде поездов на которых кататься, а этот не случился в  таком качестве. Но да — достижение.
источник

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
высокоскоростные поезда упираются  в ссср:
техническая отсталость
протяженность дорог
перепады температур
дороговизна обслуживания полотна на километр при приведенных условиях
для перемещения людей есть проще способы скоростные. например легкий надземный эстакадный транспорт, который вообще нигде толком не развит. странно что в ссср эту тему не поднимали, как будто уголь нужно возить на скорости 300 км в час
источник

С

Сергей in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Но в виде поездов на которых кататься, а этот не случился в  таком качестве. Но да — достижение.
Это был опытный образец, на основе стандартного магистрала.
источник

С

Сергей in /MARX/
Гриб Боровик
высокоскоростные поезда упираются  в ссср:
техническая отсталость
протяженность дорог
перепады температур
дороговизна обслуживания полотна на километр при приведенных условиях
для перемещения людей есть проще способы скоростные. например легкий надземный эстакадный транспорт, который вообще нигде толком не развит. странно что в ссср эту тему не поднимали, как будто уголь нужно возить на скорости 300 км в час
Мало, вы знаете, наверное, о перспективных проектах СССР...
источник

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
Сергей
Мало, вы знаете, наверное, о перспективных проектах СССР...
я думаю тупо ускорять именно тяжелые ЖД поезда тупиковая ветвь развития
источник

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
типа быстрый ВЛ85
источник

С

Сергей in /MARX/
Гриб Боровик
я думаю тупо ускорять именно тяжелые ЖД поезда тупиковая ветвь развития
Всё относительно. И тяжесть локомотивов имеет определённые физикой ограничения.
источник

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
Сергей
Всё относительно. И тяжесть локомотивов имеет определённые физикой ограничения.
речь не только о локомотивах. это лишь одна часть комплекса жд, а жд часть комплекса транспортной системы
я перечислил главные экономические сложности и назвал ее тупиковой. Можно упрочнять поверхность рельса, делать рельсы бесстыковыми (что дорого и неразумно иногда из за температурных изменений длин, но увеличивает срок экспулатации рельсоколеснопарной системы, полотно в целом не так быстро выходит из строя). Но проблема не в этом главная.
источник

С

Сергей in /MARX/
Гриб Боровик
я думаю тупо ускорять именно тяжелые ЖД поезда тупиковая ветвь развития
А вот в автомобилестроении современным идиоинжИнирам полный простор!  Согласно компьютерным системам, можно конструктивно задать перпендикулярное направлению движения транспортного средства размещение колёс в пространстве и оно будет приемлемо стоять на дороге, обеспечивая безопасность в пределах современных требований.
источник

С

Сергей in /MARX/
Гриб Боровик
речь не только о локомотивах. это лишь одна часть комплекса жд, а жд часть комплекса транспортной системы
я перечислил главные экономические сложности и назвал ее тупиковой. Можно упрочнять поверхность рельса, делать рельсы бесстыковыми (что дорого и неразумно иногда из за температурных изменений длин, но увеличивает срок экспулатации рельсоколеснопарной системы, полотно в целом не так быстро выходит из строя). Но проблема не в этом главная.
По подсчётам советских конструкторов, скорость ЖД транспорта превысить в наших климатических условиях свыше 120км/ч слишком затратно и неоправданно. Т.е. чрезвычайно не выгодно.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Сергей
Это был опытный образец, на основе стандартного магистрала.
Ну то есть скоростного поезда в эксплуатации не было. О чём и речь.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Сергей
По подсчётам советских конструкторов, скорость ЖД транспорта превысить в наших климатических условиях свыше 120км/ч слишком затратно и неоправданно. Т.е. чрезвычайно не выгодно.
Именно поэтому они «Невский экспресс» создали, чтобы навредить неоправданными тратами?
источник

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
Сергей
По подсчётам советских конструкторов, скорость ЖД транспорта превысить в наших климатических условиях свыше 120км/ч слишком затратно и неоправданно. Т.е. чрезвычайно не выгодно.
я выше исчерпывающе описал всё. и это в том числе.
Подсчеты советских инженеров немного устарели
источник

EL

Egor Levkin in /MARX/
dr_Zlov
Особенно забавно в нынешнее время звучит этот отрывок:

"Внимание, вопрос: чему способствует система, которая преследует инакомыслие и гасит частную инициативу, уничтожает публичность, свободу слова и по умолчанию считает преступниками всех, кто не принимает позицию режима? Вопрос риторический."


Но это всё неправильный капитализм, мы же понимаем....

https://medium.com/@3041212/%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B8-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-5bdbf6236adc
«..один из ведущих его (марксизма) представителей норвежский политолог Юн Эльстер пришел к выводу, что «теория [трудовой стоимости] в лучшем случае бесполезна, в худшем [что случается нередко] — вредна и вводит в заблуждение», а сама марксистская экономика практически полностью мертва»

Кто-нибудь имел возможность ознакомиться с данным типом и его работой?
источник

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
источник

С

Сергей in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Ну то есть скоростного поезда в эксплуатации не было. О чём и речь.
Таким образом испытывали мощьность, которая, относительно мощности автортранспорта слишком относительна, но существенна при перемещении большегрузов.
источник

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
вот какая то фотка, название ЖД забыл, строили гулаговцы. На севере где то, карелия или двина, где то там клали. Бросили стройку из за того, что полотно начало гулять после первой или второй весны
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Сергей
Таким образом испытывали мощьность, которая, относительно мощности автортранспорта слишком относительна, но существенна при перемещении большегрузов.
А сейчас речь вообще про грузовые перевозки зашла. И про вполне актуальную задачу роста веса грузового поезда (они примерно на 30% тяжелее стали в среднм за последние  30 лет, а на некоторых направлениях (хотя очень грубо сейчас, строго говоря неправильно, говорю) речь о двукратном росте — с 3000 до 6000-8000 тонн).

https://f-husainov.livejournal.com/611645.html

https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/sredniy-ves-gruzovogo-poezda-na-seti-rzhd-uvelichen-do-4045-tonn/
источник

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
А сейчас речь вообще про грузовые перевозки зашла. И про вполне актуальную задачу роста веса грузового поезда (они примерно на 30% тяжелее стали в среднм за последние  30 лет, а на некоторых направлениях (хотя очень грубо сейчас, строго говоря неправильно, говорю) речь о двукратном росте — с 3000 до 6000-8000 тонн).

https://f-husainov.livejournal.com/611645.html

https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/sredniy-ves-gruzovogo-poezda-na-seti-rzhd-uvelichen-do-4045-tonn/
в СССР уголь коксующийся с шахт должны были возить на дирижаблях)
источник