Можем ли мы действительно винить ОПРА в том, что случилось с Packard и Детройтом? По сути, да. Нельзя утверждать со стопроцентной вероятностью, что Packard продолжили бы свою работу если бы не профсоюзные козни. Но факт в том, что из-за ОПРА Packard было сложнее оставаться на ногах, чем было бы без них Когда иностранные автомобильные компании вроде Toyota начали свою экспансию на американские рынки в 80-е и 90-е годы, контракты ОПРА ограничили возможность Большой Тройки соревноваться с новыми конкурентами точно так же, как она ограничили возможность Packard соревноваться с Большой Тройкой в 50-е. Неспособность американских компаний адаптироваться к изменениям на рынке в итоге привела к трагическим последствиям для рабочих, которых ОПРА должна была защитить. С начала 21 века, детройтский автомобильными компаниями было сокращено более 200 тысяч рабочих мест, что составляет 35% от старых значений. Умирающая индустрия утащила за собой и город, в котором она находится. 18 июля правительство Детроита объявило банкротство.
Конечно это не единственная причина угасания Детройта. Свою роль сыграли в том числе коррупция и неэффективное управление со стороны местного правительства. Но, сами подумайте, пока ОПРА разрушала главную, критически важную для города индустрию, её рабочие, поголовно состоящие в профсоюзах, требовали всё больше и больше подачек со стороны местных властей. В итоге, город Моторов был съеден ОПРА заживо.
https://pikabu.ru/story/gnilaya_imperiya_kak_profsoyuzyi_unichtozhili_detroyt_5692461