Size: a a a

2021 August 05

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
Чат не претендует на первую свежесть и всеобщее ликование.
Чат создаёте Вы, чатлане.
Правила нужны, чтобы вы тут не мешали другим и вели конструктивные по возможности беседы.
источник

M

Michael in /MARX/
я просто брат-близнец Светова. нас разлучили в детстве
источник

ДБ

Дмитрий Беляков... in /MARX/
Интересно как так получилось, что у канторовича и советских ученых, критикующих его, были разные взгляды на экономику и кибернетику
источник

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
Интерес (от лат. interest — имеет значение, важно) социальный, реальная причина социальных действий, событий, свершений, стоящая за непосредственными побуждениями — мотивами, помыслами, идеями и т. д. — участвующих в этих действиях индивидов, социальных групп, классов.



Французские материалисты 18 в. К. А. Гельвеций, П. Гольбах, Д. Дидро предпринимают, по выражению Г. В. Плеханова, первую грандиозную попытку объяснить общественную жизнь с помощью Интерес Интересы людей противопоставляются ими как божественному предопределению, так и случайным обстоятельствам исторического процесса. В Интерес они усматривают реальное основание нравственности, политики, общественного строя в целом. «Если физический мир подчинен закону движения, то мир духовный не менее подчинен закону интереса. На земле интерес есть всесильный волшебник, изменяющий в глазах всех существ вид всякого предмета» (Гельвеций К. А., Об уме, М., 1938, с. 34). Однако французские материалисты не вышли за рамки идеалистического понимания общественной жизни, поскольку социальный Интерес рассматривался ими как простая сумма индивидуальных Интерес Сами же индивидуальные Интерес они выводили из чувственной природы человека, остающейся в целом неизменной. Отсюда тезис Гельвеция о том, что голод и любовь правят миром. Важную роль в развитии теории Интерес сыграл Г. Гегель, который, вслед за Интерес Кантом, подчёркивал несводимость Интерес к грубой чувственности, к естественной природе человека. «Ближайшее рассмотрение истории убеждает нас в том, что действия людей вытекают из их потребностей, их страстей, их интересов... и лишь они играют главную роль» (Гегель, Соч., т. 8, М.—Л., 1935, с. 20). Люди «добиваются удовлетворения своих интересов, но благодаря этому осуществляется еще и нечто дальнейшее, нечто такое, что скрыто содержится в них, но не сознавалось ими и не входило в их намерения» (там же, с. 27). Интерес, по Гегелю, есть нечто большее, чем содержание намерения и сознания, и этот «остаток», проявляющийся в конечных результатах человеческих деяний, связан у него с хитростью мирового разума, с абсолютной идеей, осуществляющей себя в истории через бесконечное многообразие потребностей и Интерес



Марксизм сохраняет все положительные моменты в толковании Интерес, полученные в истории общественной мысли, подчёркивая вместе с тем объективные основания социального Интерес «Экономические отношения каждого данного общества, — писал Ф. Энгельс, — проявляются прежде всего как интересы» (Маркс К. и Энгельс Ф. Соч., 2 изд., т. 18, с. 271). Поскольку экономические отношения порождают разделение общества на классы, постольку классовые интересы оказываются наиболее существенными, глубокими, определяющими во всём многообразии национальных, групповых и индивидуальных Интерес Социальные Интерес обусловлены экономическим положением тех или иных общественных групп; вместе с тем они не сводятся к этому положению, поскольку не существуют помимо того или иного их выражения в виде настроений, взглядов, эмоциональных реакции, идеологии и т. п. В противоположность так называемому экономическому материализму, абсолютизирующему экономические интересы, марксизм-ленинизм исходит из того, что содержание коренных классовых Интерес гораздо шире, нежели экономические потребности этого класса. В социальных Интерес закрепляется отношение данного класса или социальной группы ко всей совокупности общественно-политических институтов, материальных и духовных ценностей.


Один из наиболее существенных моментов материалистического понимания истории состоит в выяснении взаимозависимости между Интерес и идеологией. «”Идея” всегда посрамляла себя, как только она отделялась от ”интереса”» (Маркс К. и Энгельс Ф., там же, т. 2, с. 89). В. Интерес Ленин писал, что «люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов» (Полн. собр. соч., 5 изд., т. 23, с. 47).
источник

KV

Kuzmas Vunya in /MARX/
Ну, конструктивна не выходит, если честно.
источник

M

Michael in /MARX/
didnt read lol
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
источник

ДБ

Дмитрий Беляков... in /MARX/
Притом благодаряработам канторовича значительно развились технологии планирования и программирования
источник

KV

Kuzmas Vunya in /MARX/
Пробежался глазами, увидел три ссылки на полное собрание сочинений. Какая же зашоренность.
источник

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
Потому что люди понимают не субъективном опыте, что происходит вокруг пиздец, и ищут ответы. Марксизм будучи научной теорией наиболее точно и последовательно описывает причины бедственного состояния миллионов
источник

M

Michael in /MARX/
реальная причина социальных действий, событий, свершений, стоящая за непосредственными побуждениями — мотивами, помыслами, идеями и т. д.

вот это определения
источник

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
Достаточно трезво посмотреть на общественно экономические отношения и не быть долбоебом ..
источник

M

Michael in /MARX/
@Our_goy ебош
источник

ДБ

Дмитрий Беляков... in /MARX/
Почему капиталисты позволяют марксистам вести пропаганду и получать за это монетизацию от самого ютуба
источник

KV

Kuzmas Vunya in /MARX/
Вы в курсе значения слова "понимают"?

Опять начинается жёсткая наебка: субъективные взгляды подгоняются под типа реальное положение дел.
источник

KV

Kuzmas Vunya in /MARX/
Ох уж этот классовый интерес - хорошо пожрать
источник

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
Данный марксизм не является практическим направлением ведущим к революции и соответственно относительно безопасен для правящих кругов ...более того он приносит прибыль информационным платформам ибо все марксисты монетизируют своё творчество
источник

KV

Kuzmas Vunya in /MARX/
Опять про революцию, которая неизбежна как лунное затмение. Но почему-то без партии неизбежность не сработает
источник

ДБ

Дмитрий Беляков... in /MARX/
5 правил классового интереса
источник

KV

Kuzmas Vunya in /MARX/
Хотя бы первое пусть постараются удовлетворить
источник