K
Вот, как он объяснил свой поступок в соцсетях:
Друзья ! В связи с тем, что на меня возбудили уголовные дела и внука Мирона поставили на учет в отдел полиции из-за моей оппозиционной деятельности, я принял непростое решение и мигрировал с Мироном из России, чтобы защитить его от произвола властей.
Сам смог бы и посидеть за Россию, вопрос :за что, за правду ?! Но тоталитарной власти не нужны инакомыслящие, ей нужны безмолвные.
Мигрировал окольными путями, опасаясь преследования и задержания, но может властям все равно , им главное выдавить из страны оппозиционных.
Добрался до Тбилиси, где проходят тоже парламентские выборы, а Михаил Саакашвили уже 5 суток ,как посажен в тюрьму.
Во всем мире народы борятся за лучшую жизнь.
И моя родина, Россия, будет свободной ?!
Я еще вернусь !!! Буду, по мере возможности, на связи
В начале этого года в отношении Рау возбудили уголовное дело за призыв выйти на акцию протеста 23 января.
Не согласен с Рау ни во взглядах, ни в методах, но считаю, что он заслуживает поддержки, как и любой другой гражданин, которого власть преследует за его политическую активность.
Рау в Барнауле имеет репутацию городского фрика. Точнее, ему такую репутацию назначила местная пропаганда. На самом деле, своими эпатажными выходками ему не раз удавалось привлечь внимание общественности к серьёзным социальным вопросам. И это главное, я считаю. Общественность зачастую вообще узнавала о том или ином беспределе только из новостей о том, что Рау опять устроил скандал.
Я несколько раз пересекался с Виктором Филипповичем где-то лет 10 назад, когда занимался журналистикой. И у меня сложилось впечатление о нём как о человеке, искренне уверенном в своей правоте и готовом идти до конца.
СМИ пишут о нём сейчас с формулировкой «сбежал». Возможно, формально это точный термин, но совершенно не уместный. Звучит так, будто Рау струсил. Но я убеждён, что это не так. Если это и страх, то точно не за себя. Все эти 10 лет, сколько я его знаю и слежу за его деятельностью, Рау постоянно чем-то пугали, а он всё не пугался и отчаянно лез во все движухи. Но теперь, видимо, власть нащупала его самое больное место.
Хочу всем напомнить, что фашизм — это не когда одна раса ненавидит другую. Фашизм — это силовое подавление политической активности граждан. И дело Рау — это как раз проявление такого давления.