Size: a a a

2021 November 16

in /MARX/
Да, в сметану, порезали, роздали всем, съели
источник

in /MARX/
Жене его не понравился правда, а дети вообще отказались пробовать
источник

PE

Pablo Escobar in /MARX/
Или Морозовы?
источник

in /MARX/
жаль, реально вкуснячий
источник

АА

Абрам Абрамович... in /MARX/
Ну хотя как при Муссолини чтоб
источник

PE

Pablo Escobar in /MARX/
А шо Муссолини... известный социалист
источник

АА

Абрам Абрамович... in /MARX/
Вот так жрете пролетариев. Сгорают на работе, а у них дети, жёны.
источник

in /MARX/
Ладно, товарищи, есть время говорить, а есть время строить, моё время строить пришло!
источник

in /MARX/
мы ж говорили ему не пить, сам виноват
источник

АА

Абрам Абрамович... in /MARX/
источник

PE

Pablo Escobar in /MARX/
источник

М

Марксач_бот... in /MARX/
Стандартная процедура прописки для новичков.
Ответьте одним сообщением.

1. Кто вы по классовой принадлежности?
2. Какие убеждения?
3. Какое отношение к диктатуре пролетариата?
4. На дискуссию или как зритель?
5. Как и откуда вы о нас узнали?

Не забываем про наши каналы - @Marx_Ch, @Marx_lit.

Правила чата здесь: https://t.me/MARXconf/419114

По всем вопросам писать тов. @Sangre_De_Oro
источник

Е

Елена in /MARX/
о
источник

Q

Qotrag in /MARX/
Тезис Ленина о возможности победы социализма в одной стране не был туманным пророчеством. Он вытекал из анализа реального развития капитализма не как равномерного распространения во всемирном масштабе, а как неравновесной системы центр-периферия. В одной из последних работ он пишет: «Нам наши противники не раз говорили, что мы предпринимаем безрассудное дело насаждения социализма в недостаточной культурной стране. Но они ошиблись в том, что мы начали не с того конца, как полагалось по теории (всяких педантов), и что у нас политический и социальный переворот оказался предшественником тому культурному перевороту, той культурной революции, перед лицом которой мы все-таки теперь стоим. Для нас достаточно теперь этой культурной революции, чтобы оказаться вполне социалистической страной».

Совсем  иначе,  чем  Маркс,  видел  Вебер  состояние  и  капитализма,  и  России.  Совсем иначе, чем Маркс, видел Вебер состояние и капитализма, и России, и коренное отличие русской революции от буржуазных революций в Западной Европе. А. Кустарев пишет: «Самое, кажется, интересное в анализе Вебера – то, что он обнаружил драматический парадокс новейшей истории России. Русское общество в начале XX века оказалось в положении, когда оно было вынуждено одновременно “догонять” капитализм и “убегать” от него. Такое впечатление, что русские марксисты (особенно Ленин) вполне понимали это обстоятельство и принимали его во внимание в своих политических расчетах, а также в своей зачаточной теории социалистического общества. Их анализ ситуации во многих отношениях напоминает анализ Вебера».

Октябрьская революция союза рабочих и крестьян была направлена на то, чтобы избежать капитализма. Для ее успеха не было необходимости (да и возможности) дожидаться, чтобы капитализм в России исчерпал свой потенциал как двигатель в развитии производительных сил. А главное, в конкретных исторических условиях России на пути либерально-буржуазной государственности грозила верная катастрофа.

На деле и большинство российских либеральных интеллигентов вовсе не желали для России западного капитализма.

<…>

Очевидно, что этика английской политэкономии сильно отличалась от этики российской интеллигенции. Представления о будущем типе народного хозяйства, которые излагал Ленин в предреволюционный период, шли по иной траектории, чем политэкономия А. Смита и Маркса. Это важное расхождение и важный элемент образа будущего.

А. Грамши в июле 1918 г. в статье «Утопия» жестко спорил с утверждениями, будто в России буржуазия должна была завершить необходимый этап буржуазной революции: «Где была в России буржуазия, способная осуществить эту задачу? И если господство буржуазии есть закон природы, то почему этот закон не сработал?... Истина в том, что эта формула ни в коей мере не выражает никакого закона природы... То, что прямо определяет политическое действие, есть не экономическая система, а восприятие этой системы и так называемых законов ее развития. Эти законы не имеют ничего общего с законами природы, хотя и законы природы также в действительности не являются объективными, а представляют собой мыслительные конструкции, полезные для практики схемы, удобные для исследования и преподавания».
источник

AS

Alessandro Sangre De... in /MARX/
а
источник

AS

Alessandro Sangre De... in /MARX/
иди нахуй
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
Ленин диалектику знал получше Вебера.

"Зачаточная теория социалистического общества", бля...🤦‍♂
источник

Q

Qotrag in /MARX/
Такое впечатление, что русские марксисты (особенно Ленин) вполне понимали это обстоятельство и принимали его во внимание в своих политических расчетах, а также в своей зачаточной теории социалистического общества. Их анализ ситуации во многих отношениях напоминает анализ Вебера».

Тут нет негативного посыла, ведь теория соц общества делала действительно только первые шаги. И ты неправ, хороший анализ Вебера нисколько не умаляет гения Ленина
источник

М

Марксач_бот... in /MARX/
Стандартная процедура прописки для новичков.
Ответьте одним сообщением.

1. Кто вы по классовой принадлежности?
2. Какие убеждения?
3. Какое отношение к диктатуре пролетариата?
4. На дискуссию или как зритель?
5. Как и откуда вы о нас узнали?

Не забываем про наши каналы - @Marx_Ch, @Marx_lit.

Правила чата здесь: https://t.me/MARXconf/419114

По всем вопросам писать тов. @Sangre_De_Oro
источник

Q

Qotrag in /MARX/
Твоя позиция, это как если бы физики кричали в 1920м году "смотрите Эйнштейн своей новой суперской СТО просто разъебал этого недоумка Ньютона, порвал ему очко нахуй, красава!" Крайне ненаучно
источник