конечно нам все тут очень интересно читать 300 сообщений по два слова. Особено тем кто завтра зайдет и увидет тут 300+ Так напиши хоть одним большим сообщением, что бы не было по 100
https://i.imgur.com/CWrcfOu.png Может тут подскажут. Помогите, пожалуйста, правильно подгрузить текстуры. Для октана и РШ. (это песок, гравий) АО - в октане через multiply с color засунуть в difuse. Bump in bump Depth - ? Gloss & Hi-Gloss - ??? Normal, roughness - в соответствующие каналы.
Вообще глосс это инвертированный рафнес, если ты хочешь шероховатую поверхность, ты суешь Roughness в Roughness, если хочешь глянцевую, суешь Gloss в Roughness, ну и соответственно хай глосс это совсем блестящая. Depth это наверное дисплейсмент, там есть нода дополнительная дисплейсмента, её в материал, а в нее текстуру.