Size: a a a

2019 December 19

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
конечно нам все тут очень интересно читать 300 сообщений по два слова. Особено тем кто завтра зайдет и увидет тут 300+
Так напиши хоть одним большим сообщением, что бы не было по 100

Почти 3к человек тут, если каждий так нипшет

Видишь, можно редактировать то что пишешь)
источник

DP

Dan Point in MOTION TALK
Здесь задают вопросы, делятся решениями, а дискуссии про мечты о компе в соседнем чате)
источник

VB

Vladyslav Balaban in MOTION TALK
Парни, так там нвидиа поломала нвлинк в последнем драйвере ? или вброс
источник

VB

Vladyslav Balaban in MOTION TALK
шаришь за мой вопрос?
источник

DP

Dan Point in MOTION TALK
Vladyslav Balaban
шаришь за мой вопрос?
Не, бро
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
Vladyslav Balaban
шаришь за мой вопрос?
вот с чата по гпу
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Что тут происходило?
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Пишите одним сообщением! /rules
источник

F

FZ in MOTION TALK
Кто-нибудь занет какие-нибудь туторы как сделать заставку в стиле retrowave?
источник

AB

Alen Burton in MOTION TALK
FZ
Кто-нибудь занет какие-нибудь туторы как сделать заставку в стиле retrowave?
источник

F

FZ in MOTION TALK
А что-нибудь подобное, как здесь в начале?
https://www.youtube.com/watch?v=-7eFSjX9WYQ&t=35s
источник

IA

Ildar Alyautdinov in MOTION TALK
Супер сила ж и есть тутор 🙄
источник

F

FZ in MOTION TALK
нет у них тутора для заставки
источник

IA

Ildar Alyautdinov in MOTION TALK
У них аж два курса
источник

F

FZ in MOTION TALK
или я не нашёл
источник

IA

Ildar Alyautdinov in MOTION TALK
Есть там всё
источник

F

FZ in MOTION TALK
Где?
источник

ДВ

Дмитрий В in MOTION TALK
https://i.imgur.com/CWrcfOu.png
Может тут подскажут. Помогите, пожалуйста, правильно подгрузить текстуры. Для октана и РШ.
(это песок, гравий)
АО - в октане через multiply с color засунуть в difuse.
Bump in bump
Depth - ?
Gloss & Hi-Gloss - ???
Normal, roughness - в соответствующие каналы.
источник

P

Paul in MOTION TALK
Вообще глосс это инвертированный рафнес, если ты хочешь шероховатую поверхность, ты суешь Roughness в Roughness, если хочешь глянцевую, суешь Gloss в Roughness, ну и соответственно хай глосс это совсем блестящая. Depth это наверное дисплейсмент, там есть нода дополнительная дисплейсмента, её в материал, а в нее текстуру.
источник

P

Paul in MOTION TALK
Это я про октан
источник