Size: a a a

2019 December 22

DK

Dmytro Klid in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
держи, не помню есть ли там хитрые функции, но как то юзал
Збс, спасибо
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Unknown Cell
Холодный свет предпочтительней? Или теплый? Или от задачи зависит?
твоя задача при освещении под хромакей - отбить светом героя от задника, чтобы как минимум в зеленом канале они сильно контрастировали, а в идеальном случае еще и в двух других каналах задник оставался сильно темнее края героя

вторая задача - засветить задник как можно равномернее

поэтому кей можно и нужно досвечивать через зеленый фильтр, покуда это не дает заметных спиллов на героя, а героя следует по возможности отбивать холодным контровиком
источник

UC

Unknown Cell in MOTION TALK
Denis Kharitonov
твоя задача при освещении под хромакей - отбить светом героя от задника, чтобы как минимум в зеленом канале они сильно контрастировали, а в идеальном случае еще и в двух других каналах задник оставался сильно темнее края героя

вторая задача - засветить задник как можно равномернее

поэтому кей можно и нужно досвечивать через зеленый фильтр, покуда это не дает заметных спиллов на героя, а героя следует по возможности отбивать холодным контровиком
Спасибо!
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
Denis Kharitonov
твоя задача при освещении под хромакей - отбить светом героя от задника, чтобы как минимум в зеленом канале они сильно контрастировали, а в идеальном случае еще и в двух других каналах задник оставался сильно темнее края героя

вторая задача - засветить задник как можно равномернее

поэтому кей можно и нужно досвечивать через зеленый фильтр, покуда это не дает заметных спиллов на героя, а героя следует по возможности отбивать холодным контровиком
Реально, блин, спасибо)
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Denis Kharitonov
твоя задача при освещении под хромакей - отбить светом героя от задника, чтобы как минимум в зеленом канале они сильно контрастировали, а в идеальном случае еще и в двух других каналах задник оставался сильно темнее края героя

вторая задача - засветить задник как можно равномернее

поэтому кей можно и нужно досвечивать через зеленый фильтр, покуда это не дает заметных спиллов на героя, а героя следует по возможности отбивать холодным контровиком
Атец!)
источник

A

Alanna in MOTION TALK
насчет зеленки можно добавить, что в т.ч. по озвученным Денисом причинам герой должен находиться от зеленки подальше, минимум на расстрянии в 2-3 метра, а лучше все 5+. Об этом почему-то часто забывают. Ну, или просто игнорируют по принципу "пост - не наша забота"
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
Помню одни ребята для кеинга светили проектором  на задник ) проектор походу должен быть 10к+ Ансилюмен
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
И как? Что в итоге вышло?
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
Сказали норма)) но я не углублялся в детали и результат
источник

AS

Andrew Shevchuk in MOTION TALK
Там у леброва последний видос по освещению хромакея.
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
Просто людей то тоже надо освещать, а проекторы свет не любят
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
Cut Okama
Просто людей то тоже надо освещать, а проекторы свет не любят
Все зависит от мощности проектора и площади циклорамы
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Так, так, через несколько часов уже понедельник, настраивайтесь на профессиональный лад)
источник

RR

Ruslan Rukin (mixtresh.com) in MOTION TALK
99% группы будут праздновать скоро начинать новый год уже.
источник

A

Alanna in MOTION TALK
Max Vysokolov
Так, так, через несколько часов уже понедельник, настраивайтесь на профессиональный лад)
у меня последнее время сплошной понедельник
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
ненавижу блять денойсер октана) вырубаеш и все - ни единого разрыва. аминь)
источник

AS

Andrew Shevchuk in MOTION TALK
Max Vysokolov
Так, так, через несколько часов уже понедельник, настраивайтесь на профессиональный лад)
Выходные когда сам захочешь. Один из плюсов этой профессии)
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Andrew Shevchuk
Выходные когда сам захочешь. Один из плюсов этой профессии)
это да, но анархия в чате разрешена в пятницу)
источник

VR

Victor Rybchinsky in MOTION TALK
Denis Kharitonov
твоя задача при освещении под хромакей - отбить светом героя от задника, чтобы как минимум в зеленом канале они сильно контрастировали, а в идеальном случае еще и в двух других каналах задник оставался сильно темнее края героя

вторая задача - засветить задник как можно равномернее

поэтому кей можно и нужно досвечивать через зеленый фильтр, покуда это не дает заметных спиллов на героя, а героя следует по возможности отбивать холодным контровиком
Вопрос по зеленому фильтру для света на хромак: какой именно фильтр используете? Если не секрет)
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Victor Rybchinsky
Вопрос по зеленому фильтру для света на хромак: какой именно фильтр используете? Если не секрет)
какой у гаффера есть, такой и используем

если погуглить, можно найти более внятные рекомендации по правильному фильтру и правильным лампам, только это все равно актуально лишь в случае правильной хромакейной краски, то есть далеко не про все московские циклорамы
источник