Size: a a a

2019 December 28

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Видел, давно.
Так вот и дело как раз в том, что ровно ничего из этого нет!
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Я не защищаю Октан в его реальных косяках, но когда несут бред про "сливы" и инвалидность в "мистической" физкорректности без допущений - это притянуто за уши
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Физкорректность не мифическая, их оправдания таковы
Потому что она никак не может мешать exclude для лайтов, отдельным пассам по лайтам, и прочим атрибутам любого нормального рендера
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Физкорректность не мифическая, их оправдания таковы
Потому что она никак не может мешать exclude для лайтов, отдельным пассам по лайтам, и прочим атрибутам любого нормального рендера
если что, у октана уже давно есть группы лайтов, которые можно выводить пассами, включать и отключать
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
но это не допущения, это банальное изменение при помощи композа
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Вот как раз к вопросу, о том что "физкорректность не даёт это сделать"
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Однако у меня вопрос другой - будет что-то под амеде, или нет
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Вот как раз к вопросу, о том что "физкорректность не даёт это сделать"
ты не можешь заставить Октан не считать свет на объекте, только исключить видимость
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Однако у меня вопрос другой - будет что-то под амеде, или нет
думаю будет, Стенделон всегда прорывной, все проблемы в плагине, нужно "ипать" аоктара чтобы не делал говна
источник

s

snep in MOTION TALK
источник

MT

Misha Tsvetkov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Так дело как раз в том что они свои очевидные косяки и недоделки оправдывают некой мифической "физкорректностью"
+++ я это и имел ввиду. ну 2019.1 всё-таки хоть как-то тащит
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Misha Tsvetkov
+++ я это и имел ввиду. ну 2019.1 всё-таки хоть как-то тащит
все что вы срете в Октане - проблемы сраного турка который делает плагин. Вместо того чтобы ругаться - пишите в ветку стенделона где урбах читает. Максеры вообще бед не знают
источник

RS

Ruslan Sergeev in MOTION TALK
Max Vysokolov
все что вы срете в Октане - проблемы сраного турка который делает плагин. Вместо того чтобы ругаться - пишите в ветку стенделона где урбах читает. Максеры вообще бед не знают
тред насчет октана всегда будет бесконечным. И всегда будут косяки, что-то будет исправляться, что-то обещаться, что-то в новую версию переезжать. Это уже давно пора принять
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Ruslan Sergeev
тред насчет октана всегда будет бесконечным. И всегда будут косяки, что-то будет исправляться, что-то обещаться, что-то в новую версию переезжать. Это уже давно пора принять
половина фич что есть в стенделоне - нет в плагине, вот и "обещания")
приведу пример, в 2020 стенделоне есть c4d noise на gpu, в плагине он в следующей версии будет
источник

КИ

Кирилл Ивонтьев in MOTION TALK
snep
Чем дорогой? ) один плагин для всех программ, на весь год по 40 баксов в месяц, если поделить, ты его за один проект отбиваешь, без миллиарда странных  версий и без неожиданностей на рендере, нервы дороже стоят
Ни разу проблем с октаном не испытывал, все четко и никаких вылетов ни разу, и в 20 версии и в 21

Вот сама синька да, и без рендера от нагрузки зависает, и иногда вылетает
источник

s

snep in MOTION TALK
Кирилл Ивонтьев
Ни разу проблем с октаном не испытывал, все четко и никаких вылетов ни разу, и в 20 версии и в 21

Вот сама синька да, и без рендера от нагрузки зависает, и иногда вылетает
а рендерил что? были проекты крупные, кроме как шаров блестящих или статуй с неоном?
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Синька зависает? О... Тут клуб анонимных багтрекеров
источник

КИ

Кирилл Ивонтьев in MOTION TALK
snep
а рендерил что? были проекты крупные, кроме как шаров блестящих или статуй с неоном?
Часы рендерио с лесом и туманом, 17 или 20мин 1 кадр, 3-секунды, 25 кадров в секунду, ни одного вылета не было, 3е суток комп херачил во всю, карта 2070
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Кирилл Ивонтьев
Часы рендерио с лесом и туманом, 17 или 20мин 1 кадр, 3-секунды, 25 кадров в секунду, ни одного вылета не было, 3е суток комп херачил во всю, карта 2070
А можете показать?я интересуюсь лесами, туманами, ландшафтами
источник

MT

Misha Tsvetkov in MOTION TALK
с 4го октана вылетов почти нет, разьве что при ресайзе окна лв
источник