Size: a a a

2019 December 29

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
noob
Немного, всё же я больше в аешке живу
яясно) а я поюзаю если можно удет выгонять текстуры и меши. так то насколько я понимаю там рендер на проце-там не нарендеришься
источник

A

Alanna in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
зато надежней
не спорю, но если надо реально что-то совсем  быстрое накидать, возможно, вполне себе вариант.
источник

VV

Vladimir Vdovik in MOTION TALK
а как же unreal?)
источник

n

noob in MOTION TALK
(Nikita Butovskiy)
яясно) а я поюзаю если можно удет выгонять текстуры и меши. так то насколько я понимаю там рендер на проце-там не нарендеришься
на каком проце, изначально это gpu-шная тема
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
noob
на каком проце, изначально это gpu-шная тема
оо! а быстро рендерит?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Vladimir Vdovik
а как же unreal?)
вот перспективная тема, ага
источник

n

noob in MOTION TALK
(Nikita Butovskiy)
оо! а быстро рендерит?
на нормальных видяхах с нормальной настройкой всё быстро рендерит))
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
noob
на нормальных видяхах с нормальной настройкой всё быстро рендерит))
так это вообще пушка!
источник

n

noob in MOTION TALK
(Nikita Butovskiy)
так это вообще пушка!
ты б в сторону движков смотрел как вон ребята говорят, юнити, анрил вот где пушка, и октан за копейки
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
да блин надо всё пощупать.. ну ничего, каникулы вот как раз
источник

n

noob in MOTION TALK
движки щупай, потом спасибо скажешь
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Хорошо)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
хорошая шутка про Unreal - "все там будем"
источник

n

noob in MOTION TALK
Ну короля льва препродакшн(или как его там) всё же в юнити делали
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
noob
Ну короля льва препродакшн(или как его там) всё же в юнити делали
да похеру на движок конкретный. главное это интерактив, который решает
та же гудини в области сборки одежды просто поссать пойдет перед Marvelous Designer где ты можешь подергать одежку, подвигать её мышкой.
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
то есть то, что не вошло в фильм? обычно там на движках делают как бы драфт чтобы актёры не офигели от незнания локации
источник

n

noob in MOTION TALK
(Nikita Butovskiy)
то есть то, что не вошло в фильм? обычно там на движках делают как бы драфт чтобы актёры не офигели от незнания локации
много, разного, ты пока не знаешь правильных вопросов
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
(Nikita Butovskiy)
то есть то, что не вошло в фильм? обычно там на движках делают как бы драфт чтобы актёры не офигели от незнания локации
есть такая фаза в работе как layout, вот его имхо и делали. учень удобно
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
да и не узнаю наверное, в кино делать не оч хочу) Реклама поприкольнее будет наверное если хорошая дорогая
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
(Nikita Butovskiy)
да и не узнаю наверное, в кино делать не оч хочу) Реклама поприкольнее будет наверное если хорошая дорогая
моушен чел, моушен рулит. остальное так.. для технических спецов
источник