Size: a a a

2020 January 13

ЕР

Егор Резниченко in MOTION TALK
При всём уважении к некоммерческим творческим проектам, все ещё не понимаю, почему специалисты готовые поработать за идею разыскиваются уже после того как всё снято, а не до.
источник

AS

Andrew Shevchuk in MOTION TALK
Виталий Романов
Почему у нас в индустрии так много халявщиков, сделайте нам проект на 300 000 за 10 000, только чтобы с креативом, вот реф с бюджетом в несколько миллионов.  Никто же не приходит к строителям и не просит построить трехэтажный дом из кирпичей, что валяются в той канаве ради проявления себя)
Я думаю что на самом деле это реально, но если клиент не будет писать что давай вот за неделю и с креативом и идеями. Для того кому чисто в резюме чтото подобное впихнуть пойдет.
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
с таким хромакеем особо и не повпихиваешь)
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Не, я включился уже, просто потому что хочу ещё композ прокачать. А то 3дху я композить научился, а irl футажи - пока так себе, а проектов в рекламе таких оч много
источник

ЕР

Егор Резниченко in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Не, я включился уже, просто потому что хочу ещё композ прокачать. А то 3дху я композить научился, а irl футажи - пока так себе, а проектов в рекламе таких оч много
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Спасибо)
источник

ЕР

Егор Резниченко in MOTION TALK
За время что работал в АЕ, из туторов по кеингу этот особенно понравился.
источник

AS

Andrew Shevchuk in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Спасибо)
найдм на ютубе Макса Новака, он там разбирает кучу клипов и эффектов реперов которым сам много чего делает
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Andrew Shevchuk
найдм на ютубе Макса Новака, он там разбирает кучу клипов и эффектов реперов которым сам много чего делает
Тоже спасибо. Не, тут главная запара с кеингом, а все остальное - то несложно
Тут камера не двигается, тречить и матчмувить не надо особо ничего
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Женя Божич
Ищу дизайнера для работы с видеоклипом. трек прикрепила внизу.
Есть несколько сцен снятых на хромокей
В первой сцене в тоннеле , нужно создать бесконечно длинный тунель
Вторая и третья сцена это падение сквозь здания вниз
Четвертая это битва с сущностями страха . Ссыл прикрепляю https://yadi.sk/d/eL2XsyXLWSkmrw. Во всех сценах нужно проявить креативность и предложить интересные решения.  Проект творческий, поэтому бюджет на работу 10.000. сроки: желательно успеть за неделю. примерный реф по графике https://travisscott.lnk.to/HIGHEST работа не столько ради денег, сколько ради интереса, поэтому ищем человека с видением и желанием проявить себя) пишите в личку, кидайте примеры работ. также заинтересована в дальнейшей работе на коммерции - менее интересной, но более прибыльной. трек:
https://play.google.com/music/preview/Thkxcp67nimel5p7apvqlnaah6q?play=1&u=0
Вот это вы так зря
источник

ЖБ

Женя Божич in MOTION TALK
по поводу того, что денег много в индустрии а спецам никто платить не хочет - ну ребят, денег много не тогда, когда ты первую песню выпустил типа. я тоже это за бесплатно делаю, а тот кто это снял делает вообще за свой счет
источник

ЖБ

Женя Божич in MOTION TALK
по поводу того, почему ищем после, а не до: у нас был хороший чувак, но мы поссорились и поэтому чувака больше нет))
источник

ЖБ

Женя Божич in MOTION TALK
как-то так
источник

ЕР

Егор Резниченко in MOTION TALK
Женя Божич
по поводу того, почему ищем после, а не до: у нас был хороший чувак, но мы поссорились и поэтому чувака больше нет))
Вот это уже больше похоже на правду.
источник

AE

Alex Ex in MOTION TALK
И теперь самое интересное, почему поссорились?)
источник

ЖБ

Женя Божич in MOTION TALK
блин там долгая и довольно личная история...) так что я не стала бы это выносить ) сори хаха
источник

ЕР

Егор Резниченко in MOTION TALK
Женя Божич
по поводу того, почему ищем после, а не до: у нас был хороший чувак, но мы поссорились и поэтому чувака больше нет))
https://www.youtube.com/watch?v=BdfURuC4fX4
Вообще, одна из самых занятных лекций о композе которую я видел, практически не о композе, а о чувстве композиции, монтажной динамики, анимации и так далее. С одной стороны, в крупных продакшенах никто тебя не спросит - как в монтаже шоты нарежут, так работать и будете, в одностороннем порядке без права голоса.
А там где продакшн маленький и есть свобода выбора, можно и подумать - стоит ли на двухсекундный шот запрягать специалиста на неделю, или, может лучше просто другую склейку сделать и по итогу получить, возможно, даже более изящный результат?
источник

AE

Alex Ex in MOTION TALK
Женя Божич
блин там долгая и довольно личная история...) так что я не стала бы это выносить ) сори хаха
Просто скорее всего там и зарыты все камни предкновения, которые имеют большой шанс всплыть с новым дизайнером
источник

ЖБ

Женя Божич in MOTION TALK
Да не, это вообще не по рабочим вопросам
источник

V

Vladimir in MOTION TALK
Парень держался в проекте только из за личных отношений, а вы с ним порвали?)
источник