Size: a a a

2020 January 16

IF

Ivan Filippsky in MOTION TALK
про баги в чат пиши, я их проебу в личке. Всегда проёбываю.
источник

IF

Ivan Filippsky in MOTION TALK
да или тут.
источник

ЯС

Ярослав Семёнов in MOTION TALK
Kirill Laptev
Да, но оно так не работает. Возможно, поможет уточнение что это  wave warp эффект
Видимо без скринов не обойтись) Wave warp прекрасно лупится, если у вас целое количество в Wave speed и целое количество секунд анимации)
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Спасибо, дизайнеры
источник

АК

Алексей Карпик in MOTION TALK
Ребят, вопрос по хпартиклам - мне часто нужно, чтобы частицы появлялись с нулевыми радиусами и плавно увеличились до нужных в чётко заданном диапазоне (например от 3 до 5 см). И пока приходится че-то шаманить в xpScale совсем неочевидное, анимировать этот модификатор и тд. Есть какие-то простые решения?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Алексей Карпик
Ребят, вопрос по хпартиклам - мне часто нужно, чтобы частицы появлялись с нулевыми радиусами и плавно увеличились до нужных в чётко заданном диапазоне (например от 3 до 5 см). И пока приходится че-то шаманить в xpScale совсем неочевидное, анимировать этот модификатор и тд. Есть какие-то простые решения?
задать размер относительно life частицы?
рампой там или еще как у вас в синьке это делаецо
источник

A

Albert in MOTION TALK
Алексей Карпик
Ребят, вопрос по хпартиклам - мне часто нужно, чтобы частицы появлялись с нулевыми радиусами и плавно увеличились до нужных в чётко заданном диапазоне (например от 3 до 5 см). И пока приходится че-то шаманить в xpScale совсем неочевидное, анимировать этот модификатор и тд. Есть какие-то простые решения?
Простое решение - xpScale. Возможно, вы не доконца в данной модифайре разобрались. Используйте Mapping для нужного результата и там же можно всё заанимировать
источник

АК

Алексей Карпик in MOTION TALK
Albert
Простое решение - xpScale. Возможно, вы не доконца в данной модифайре разобрались. Используйте Mapping для нужного результата и там же можно всё заанимировать
ага, только вариативность этих радиусов надо откуда-то брать, тк в режиме "Set Value" она не прикручена по умлочанию. Сейчас я задаю вариативную массу в эмиттере и мапплю её (что работает, конечно, но что будет когда мне понадобится нормальная масса?) в общем такое
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Алексей Карпик
ага, только вариативность этих радиусов надо откуда-то брать, тк в режиме "Set Value" она не прикручена по умлочанию. Сейчас я задаю вариативную массу в эмиттере и мапплю её (что работает, конечно, но что будет когда мне понадобится нормальная масса?) в общем такое
блн. откуда тема про вариативность появилась???
спрашивал - как завязать размер на age (вижу там в интерфейсе это так называеца)
источник

АК

Алексей Карпик in MOTION TALK
Алексей Карпик
Ребят, вопрос по хпартиклам - мне часто нужно, чтобы частицы появлялись с нулевыми радиусами и плавно увеличились до нужных в чётко заданном диапазоне (например от 3 до 5 см). И пока приходится че-то шаманить в xpScale совсем неочевидное, анимировать этот модификатор и тд. Есть какие-то простые решения?
>заданный диапазон от 3 до 5 см
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Алексей Карпик
>заданный диапазон от 3 до 5 см
у частицы есть какой-то ID или номер её? уникальный
источник

АК

Алексей Карпик in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
у частицы есть какой-то ID или номер её? уникальный
маппить можно только это
источник

АК

Алексей Карпик in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
у частицы есть какой-то ID или номер её? уникальный
есть индекс, да, но маппинг происходит обычной кривой а не выражением, заранее же не всегда понятно сколько будет частиц (и соответственно какой диапазон брать)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Алексей Карпик
есть индекс, да, но маппинг происходит обычной кривой а не выражением, заранее же не всегда понятно сколько будет частиц (и соответственно какой диапазон брать)
слух, я не работаю в синьке. надеюсь кто-то свидомый ответит или сам уже догадаешсо. но процедурно забацать в графу текущее количество частиц думаю можно в X
по тупому можно с запасом взять и кривую побольше накрутить
источник

KL

Kirill Laptev in MOTION TALK
Ярослав Семёнов
Видимо без скринов не обойтись) Wave warp прекрасно лупится, если у вас целое количество в Wave speed и целое количество секунд анимации)
Я понял, спасибо
источник

A

Alanna in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
А кто на неё платить будет? А выводить с неё? Итд итп
Алекс правильно написал насчет оплаты на пайонир. Единственное, вывод в РФ может быть несколько геморройным, если выводишь доллары - я об этом писала выше. Если не хочешь светить паспорт, то в отделениях банков лучше не снимать, а в банкоматах... насколько я знаю, сейчас только в Райфовских долларовых можно снимать 300 баксов в сутки, в остальных еще меньше и вроде только в рублях, но это надо уточнять на русскоязычной части пайонировского форума, там народ пишет что и как.
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
Alex Honcharuck
Помогите понять, как понять работу с BPM (Frames per Beat ) Должен быть луп 15 сек и работать с 128 bpm но я что то не вьезжаю как это подогнать.
Может есть норм обьяснение на ютубе (я не нашел). Это для виджей лупов
просто следи чтобы ритмически по динамике попадало в это аудио
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
или в это
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Alex Shcherbakov
#вопрос
Гайз, а кто нибудь мэтчил камеры съемочные и синьковские ?

у меня есть съемочный материал снятый на alexa mini.
теперь востанавливаю сцену в синьке :
- focal Length - как в снимали
- Sensor Size - судя по спекам камеры 33.29
- у меня есть точные замеры сцены и положения камеры

но почему то все равно не сходится
может быть такое что свойства синьковской камеры ничего общего с реальной не имееют?  и выставлять их значения не имеет смысла?
это такой вопрос, на которой невозможно дать короткий ответ, поскольку ты пытаешься изобрести для себя мэтчмув, с нуля

например, размер сенсора - это не полный физический размер матрицы, а зоны на ней для конкретного режима съемки, а ты выставил именно что максимальный размер, он встречается только при съемке на опен гейт

и да, размер сенсора определяет фактический фов так же сильно, как и фокусное расстояние

или тот факт, что андисторт очень важен и без него сходиться все будет только на очень длиннофокусных линзах

короче, тебе нужно найти доступного мэтчмувера и попросить или рассказать тебе все основные моменты, или сделать эту работу его профессиональными руками
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
ох, спасибо, я так и думал что надо в ритм приблезительно, попадать, а меня чел запутал.
За треки отдельное спасибо
источник