Size: a a a

2020 January 20

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
по сути требование одно: равномерность. тут её я вижу маловато, но может норм, пусть выскажутся кееры
источник

AS

Alex Shcherbakov in MOTION TALK
Unknown Cell
Господа подскажите такая тряпка для хромокея покатит?
не покатит
источник

UC

Unknown Cell in MOTION TALK
Alex Shcherbakov
не покатит
Спасибо
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Unknown Cell
Господа подскажите такая тряпка для хромокея покатит?
Если денег очень мало, можно купить зелёную ткань в магазине технических тканей. А эта хреново кеиться будет.
источник

YM

Yevhen Maikovets in MOTION TALK
Чтобы потом легче кеить было рекомендую свет поставить так чтобы полотно было одного оттенка
Это конечно если есть свет)
источник

UC

Unknown Cell in MOTION TALK
Спасибо товарищи! Ищем дальше
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Yevhen Maikovets
Чтобы потом легче кеить было рекомендую свет поставить так чтобы полотно было одного оттенка
Это конечно если есть свет)
Кроме ровно высвеченного задника желательно ещё отбить объект кеинга контровичком (если подходит по сцене) и ставить объект как можно дальше от задника, чтобы меньше спиллов на нём было.
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
У меня какая-та мистика происходит.
Есть вот такой нул, из-за него камеры двигаются куда-то в сторону
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Просто любопытно из-за чего, ох уж эти студенты, такое намутят в сценах
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
источник

ВР

Виталий Романов in MOTION TALK
Vyacheslav Doroshenko
110 дней рендерил
Такое ощущение, что игровые движки сейчас картинку не хуже выдают
источник

YM

Yevhen Maikovets in MOTION TALK
Roman Kopyttsev
Кроме ровно высвеченного задника желательно ещё отбить объект кеинга контровичком (если подходит по сцене) и ставить объект как можно дальше от задника, чтобы меньше спиллов на нём было.
+
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Виталий Романов
Такое ощущение, что игровые движки сейчас картинку не хуже выдают
При условии, что ты разбираешься в движках.
У тебя есть ребята технари и прогеры, рядом артдиректор чуткий говорит как сделать красиво без иллюзий.
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
движок 20% и 80% человеческий фактор
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Sergey L
#работа

Нужно создать ролик/заставку без звука для возможного семейного фильма.

Стиль анимации ВАШ(ссылки на ваши подобные работы), стоимость и сроки в личку.
Есть референс 3D, вышлю только в личку. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО 3D.

На видео должно быть:

В кадре: памперсы, лужа какашек детских (похожа на горчицу), в другом углу лужа мочи, мамаша спит - рука свисает с кровати, игрушки разбросаны, лысая ёлка весит верх ногами - иголки внизу в кучке, папа с большой рукой (как у маряка папая) сидит в кресле с бешеными глазами напротив него ноут чем-то испачкан или скотчем перемотаный и на экране анимация лого ютуба (типо этого https://www.youtube.com/watch?v=T7TJH5MF74s&list=RDT7TJH5MF74s&start_radio=1&t=17) , на часах 4:36am, коляска в окне на пол курпуса , кошка в аквариуме, собака за креслом дрожит, много пузырьков пустых и с молоком, какие-то медкомпоненты на тумбочке, бабукшка в дверном проёме на детских хадунках весит, люстра не все лампы горят и одна черная лампочка - то есть хаус

Кака это показать всё крупно - панорама с права на лево до конца комнаты и отъезд на общий план. И появляется лицо малыша сверху(верх ногами) и переворачивает камеру вниз объективом - трещина.

Хронометраж 12-15 секунд.

Спасибо!
😳
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Aman | 0101
У меня какая-та мистика происходит.
Есть вот такой нул, из-за него камеры двигаются куда-то в сторону
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Не могу понять, почему этот пункт заставляет двигаться объекты
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Вот полная сцена
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Есть у кого Sketchup pro? Выгнать Sketch в FBX?
источник