Size: a a a

2020 January 24

i

igor in MOTION TALK
Kirill Laptev
Привет! Как думаете, такие патетерны/решетки делают в ручную либо используют какие-то китбаши?
судя по интервью чувака billelis 80% в синьке остальное постэффекты
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Dis Ermakov
Всем привет, кто может подсказать пару нюансов по trapcode form?
здесь сотни людей, пользующихся формом, но никто не станет писать "я, я подскажу!" и с трепетом ждать твоего следующего вопроса

есть что спросить - спроси без тизеров и надейся на ответ
источник

DE

Dis Ermakov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
здесь сотни людей, пользующихся формом, но никто не станет писать "я, я подскажу!" и с трепетом ждать твоего следующего вопроса

есть что спросить - спроси без тизеров и надейся на ответ
понял, спасибо за инструкцию, просто где-то по таким сабжам пишут в личку, чтобы не флудить в основной поток, а я тут впервые что-то пишу
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Dis Ermakov
понял, спасибо за инструкцию, просто где-то по таким сабжам пишут в личку, чтобы не флудить в основной поток, а я тут впервые что-то пишу
вы /rules почитайте
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
только что-то какой-то из твоих ботов написал, что отправил нам клавиатуру приватным сообщением

сижу, жду новую клавиатуру
источник

KA

Kirill Andreyev in MOTION TALK
/rules
источник

G

Group Butler [beta] in MOTION TALK
Kirill Andreyev
/rules
Писать большими сообщениями;
Отправлять картинки as image;
Гифки - редко, стикеры - по делу;
Не материться в адрес сочатевцев;
Отвечать на сообщения через Reply, а не Forward;
Сразу к вопросу - без "а есть тут те, кто...?".

Не нубите и не раздражайте прошаренных пацанов ламерскими вопросами. Для них @motionflood

Типсы - @MOTIONTIPS
Флудилка - @MOTIONFLOOD
Железо и компы - @HARDTALKTALK;
Коллективный бессознательный артдир - @MOTIONDAILIES;
Опергруппа -
@MOTIONDAILIES;
Опергруппа - @doptalk@doptalk.
Группа: https://www.facebook.com/groups/moPicture/
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Denis Kharitonov
только что-то какой-то из твоих ботов написал, что отправил нам клавиатуру приватным сообщением

сижу, жду новую клавиатуру
О боги!
Этот Батлер как Скарлет замучил, так теперь меня достаёт
Постоянно сбрасывает настройки
источник

DE

Dis Ermakov in MOTION TALK
весело у вас тут) ну в общем суть вопроса вот в чем - на скрине два объекта, дальний - оригинал из element, на переднем плане сгенерированный формом через layer maps - color and alpha - как сделать качество идентичным и возможно ли это вообще? если нет, что посоветуете как альтернативу form или может другой способ создания есть? сделать ojb и вгрузить ее в form или что-то еще?
источник

M

Mir in MOTION TALK
Dis Ermakov
весело у вас тут) ну в общем суть вопроса вот в чем - на скрине два объекта, дальний - оригинал из element, на переднем плане сгенерированный формом через layer maps - color and alpha - как сделать качество идентичным и возможно ли это вообще? если нет, что посоветуете как альтернативу form или может другой способ создания есть? сделать ojb и вгрузить ее в form или что-то еще?
в самом елементе можно создать группы и использовать particle replicator
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Dis Ermakov
весело у вас тут) ну в общем суть вопроса вот в чем - на скрине два объекта, дальний - оригинал из element, на переднем плане сгенерированный формом через layer maps - color and alpha - как сделать качество идентичным и возможно ли это вообще? если нет, что посоветуете как альтернативу form или может другой способ создания есть? сделать ojb и вгрузить ее в form или что-то еще?
Я бы для начала попробовал увеличить число патиклов в два раза, они же не идеально соответствуют экранным

То, что картинку можно передать формом - факт

То, что форм будет при этом изрядно тормозить - тоже факт
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Отдельно отметим котэ в районе 19 минут

Если даже вы проигнорите реально хорошие советы Маккея, не игнорьте котэ
источник

DE

Dis Ermakov in MOTION TALK
Mir
в самом елементе можно создать группы и использовать particle replicator
Спасибо, буду экспериментировать
источник

DE

Dis Ermakov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
Я бы для начала попробовал увеличить число патиклов в два раза, они же не идеально соответствуют экранным

То, что картинку можно передать формом - факт

То, что форм будет при этом изрядно тормозить - тоже факт
увеличил до 4000x4000, как-то исправило ситуацию, спасибо
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Dis Ermakov
увеличил до 4000x4000, как-то исправило ситуацию, спасибо
Можно теперь и прекомп с элементом отдельный сделать в хайрезе, это уменьшит влияние некрасивых краевых пикселей объекта
источник

DE

Dis Ermakov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
Можно теперь и прекомп с элементом отдельный сделать в хайрезе, это уменьшит влияние некрасивых краевых пикселей объекта
ну практически не отличить, на самом деле при 4кХ4к, учитывая, что скейл 400 - лушче вряд-ли получится, правда куда интереснее встроенный в елемент генератор теперь) Спасибо за советы
источник

К

Клементина Огилви Спенсер in MOTION TALK
Доброе утро, спросить хотела, как можно сделать анимацию "так, чтобы шоколадки собирались в пирамиду"? Рядом еще какие то пирамидки поставить
Через установления пути, либо пазлом в фотошопе можно?
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Клементина Огилви Спенсер
Доброе утро, спросить хотела, как можно сделать анимацию "так, чтобы шоколадки собирались в пирамиду"? Рядом еще какие то пирамидки поставить
Через установления пути, либо пазлом в фотошопе можно?
А... Можно наглядный пример? Пока вообще не понятно, что нужно
источник

К

Клементина Огилви Спенсер in MOTION TALK
ТЗ вот такое:
Чтобы полюбоваться на пирамиды, необязательно ехать в Египет… Восьмое чудо вкуса - это типо шоколадка.

ТЗ дизайнеру:
шоколадки  без обертки собираются в пирамиду (важно сохранить текстуру долек-кирпичиков). Можно добавить “египетский антураж” - пальмы, сокровища, сосуды и т.п.
источник