Size: a a a

2020 January 28

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
👍
источник

ЯС

Ярослав Семёнов in MOTION TALK
Mir
нетворк оптимизатион это чтобы быстрее стримилось, для большего битрейта лучше ее не ставить
Network optimization перемещает moov atom-ы в начало файла, чтобы файл сразу можно было проигрывать/обрабатывать после получения первых данных.

Поэтому как раз таки при больших битрейтах её лучше поставить эту галочку, чтобы vimeo/youtube сразу начинал обработку файла, не дожидаясь, когда на сервис зальются все гигабайты вашего видео.
источник

M

Mir in MOTION TALK
одним словом стримилось лучше
источник

M

Mir in MOTION TALK
но это все равно не спасет от хренового h.264 из давинчи

посему лучше в DNxHR HQX и его же в vimeo или каким бесплатным ffmpeg вручную сконвертить
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Mir
но это все равно не спасет от хренового h.264 из давинчи

посему лучше в DNxHR HQX и его же в vimeo или каким бесплатным ffmpeg вручную сконвертить
согл, так и сделал
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Рад представить обновленный шоурил, работы за посл. 3 года, приятного просмотра)  Открыт для новых интересных проектов.  #reel #work https://vimeo.com/387618856
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
молоток
источник

A

Andrey in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
Рад представить обновленный шоурил, работы за посл. 3 года, приятного просмотра)  Открыт для новых интересных проектов.  #reel #work https://vimeo.com/387618856
👍
источник

ПК

Паша Калинин in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
Рад представить обновленный шоурил, работы за посл. 3 года, приятного просмотра)  Открыт для новых интересных проектов.  #reel #work https://vimeo.com/387618856
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Друзья если учувствуете в коллабе с кем-то, хороший тон указать в полном объёме с кем вы делали проекты, кто вам помогал, даже кто вас вдохновил. Этика дизайнеров.
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
меня вдохновил Аман)
источник

МЧ

Миша Чувашов in MOTION TALK
Redshift proxy только во вьюпорте плюс дает или  при рендере тоже уменьшает нагрузку?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Миша Чувашов
Redshift proxy только во вьюпорте плюс дает или  при рендере тоже уменьшает нагрузку?
если ты про геометрию, то да, конешна)))) у тебя 30 мб подгрузилось или 30 мб х 1000 раз

не всё так клубнично-вишнево, во время рендера бакета все же геометрию придется "расставить" по местам и загрузить по всем копиям, но только для текущего бакета, а не для всей "рамки" целиком.

таким же образом рендерятся волосы в количестве 15 - 20 млн шт... то что во вьюпорте это 1% от количества. они генерятся только для текущего бакета и выкидываюца из памяти после завершения просчета оного.
источник

AB

Alen Burton in MOTION TALK
источник

D

Denis in MOTION TALK
подскажите куда капать что бы сделать подобную анимацию, котрая в начале?
Я прост не пойму как она сделана, слеплена из отдельных обьектов и кажжый объект (цветок) анимирован
https://youtu.be/WvvOiqxEyJ4
источник

A

Arty Rey in MOTION TALK
Denis
подскажите куда капать что бы сделать подобную анимацию, котрая в начале?
Я прост не пойму как она сделана, слеплена из отдельных обьектов и кажжый объект (цветок) анимирован
https://youtu.be/WvvOiqxEyJ4
похоже на обычные маски . просто их много и они четко по деталям выставлены
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis
подскажите куда капать что бы сделать подобную анимацию, котрая в начале?
Я прост не пойму как она сделана, слеплена из отдельных обьектов и кажжый объект (цветок) анимирован
https://youtu.be/WvvOiqxEyJ4
1. сверху этого слоя делаешь линию. у этой линии делаешь trim path и анимируешь его.
каждая "стрелка это дубликат, т.е надо сделать 1 раз, потом раскопировать маски.
2. ставишь слой с узорами в режим matte alpha
и он маскируется слоем с линией
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
trim path добавлять к шейпу здесь
источник