Size: a a a

2020 January 30

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Ну глянь, там всё есть.
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
А нужно было написать.
"нам так сложно было получить на месте правильные холодные цвета, Михалыч мужик на месте помог нам и подцветокорил и кодек какой-то странный пришлось качать, который странным образом просил специфическую папку для установки, да мы не спали перед сдачей, но мы справились!"
источник

V

Vitaly in MOTION TALK
Аман, https://www.intercom.com/ - я так понимаю этот интерком не при чём?
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
источник

V

Vitaly in MOTION TALK
ага, понял
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Потом я иногда читаю посты дизайнеров "мы не спали, ебашились, трудно было, но это круто работать с теми то и с теми то"
И думаю, люди пишут, о том, что плохо работают и бросаются ради не понятной цели завышенной.
Попахивает совком, идеей коммунизма, служба культу.
источник

IK

Ilya Kozhukhov in MOTION TALK
Aman | 0101
Потом я иногда читаю посты дизайнеров "мы не спали, ебашились, трудно было, но это круто работать с теми то и с теми то"
И думаю, люди пишут, о том, что плохо работают и бросаются ради не понятной цели завышенной.
Попахивает совком, идеей коммунизма, служба культу.
Стокгольмский синдром)
источник

AS

Alexander Shilo in MOTION TALK
Brick Spacer
Ребят, подскажите кто сталкивался - с чем наиболее часто может быть связан косяк с рендером Depth Pass в #redshift?
Ни один из режимов в aov manager не работает, просто черный экран
На камере так же выставил точку фокусировки, но не помогло
Кстати как вариант еще можно стандартом пасс выгонять отдельно
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Ilya Kozhukhov
Стокгольмский синдром)
Амстердамский звучал интереснее)
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Aman | 0101
Потом я иногда читаю посты дизайнеров "мы не спали, ебашились, трудно было, но это круто работать с теми то и с теми то"
И думаю, люди пишут, о том, что плохо работают и бросаются ради не понятной цели завышенной.
Попахивает совком, идеей коммунизма, служба культу.
я все еще жду, когда хоть кто-то вместо этих однотипных текстов про дружбу и ванильный секс с клиентами наконец напишет "we hated their guts and wanted to shit into their skulls BUT we are fucking professionals"
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Не жди, начинай сам. У тебя много пост мортема клиентских, наверное.
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Denis Kharitonov
я все еще жду, когда хоть кто-то вместо этих однотипных текстов про дружбу и ванильный секс с клиентами наконец напишет "we hated their guts and wanted to shit into their skulls BUT we are fucking professionals"
источник

A

Andrey in MOTION TALK
Denis Kharitonov
я все еще жду, когда хоть кто-то вместо этих однотипных текстов про дружбу и ванильный секс с клиентами наконец напишет "we hated their guts and wanted to shit into their skulls BUT we are fucking professionals"
😂😝
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Aman | 0101
Не жди, начинай сам. У тебя много пост мортема клиентских, наверное.
есть две проблемы

а. заказчики, с которыми я работаю сейчас, меня очень радуют как люди - умные, сцуко, интеллигентные, порядочные - даже выругаться особо не на кого;

б. это у тебя есть биханс, инстаграм и тиндер, а у меня нет времени даже рил свежий собрать, так что писать могу разве что сюда.
источник

V

Vitaliy in MOTION TALK
Denis Kharitonov
есть две проблемы

а. заказчики, с которыми я работаю сейчас, меня очень радуют как люди - умные, сцуко, интеллигентные, порядочные - даже выругаться особо не на кого;

б. это у тебя есть биханс, инстаграм и тиндер, а у меня нет времени даже рил свежий собрать, так что писать могу разве что сюда.
блин эти темы с тиндером со вчера, ты забыл тикток)
источник

A

Andrey in MOTION TALK
по поводу длительных и мучительных процессов - делал как-то лого для игры:
https://cdn.dribbble.com/users/45014/screenshots/2537647/attachments/501364/mine_that_gold_process.jpg

🙈🤡
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
ну вы еще стикерпаки для селфпромо...

стоп, вообще есть целый стикерпак с Похабычем
источник

V

Vitaliy in MOTION TALK
Andrey
по поводу длительных и мучительных процессов - делал как-то лого для игры:
https://cdn.dribbble.com/users/45014/screenshots/2537647/attachments/501364/mine_that_gold_process.jpg

🙈🤡
это топ))) вот такие я считаю должны быть кейсы, клиентоориентированнные)))
источник

A

Andrey in MOTION TALK
Vitaliy
это топ))) вот такие я считаю должны быть кейсы, клиентоориентированнные)))
и это всё ещё в векторе нужно было 🤯😜
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Andrey
по поводу длительных и мучительных процессов - делал как-то лого для игры:
https://cdn.dribbble.com/users/45014/screenshots/2537647/attachments/501364/mine_that_gold_process.jpg

🙈🤡
до клиента дошла двусмысленность названия?
источник