Size: a a a

2020 January 31

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Gleb ;)
Йоу! Коллеги, хотел узнать у вас, подобна проблема во время перехода на РШ появляется только у меня или наблюдается в принципе у многих?

1.  Несколько раз в день вылетает РШ (при средней работе в софте 8-10 часов и настроенном тимрендере)

2. Плохо работают клоннеры/мографы, деформеры всякие разные.  Имеется ввиду во время запуска на рендере, не в переводе в геометрию.

3. Как коллектить проект? Серьёзно. Почему-то РШ не сохраняет часть текстур HDRI и тд. Это нормально? Тут принцип Блендера - все в папку?

4. Некоторые модели с плохой топологией могут супер часто крашить проект. 🙁

Железо:
2070 х3
1080ti х2

Софт – лицензия, подписка РШ + c4d.

Предыдущий опыт работы был в Арнольде. Он невероятно стабилен в сравнении с РШ/октан (но скоростью крайне медленная)

Извиняюсь за вопрос, но просто хотел уточнить, это действительно нормально или такое редко встречается, и только у меня проблемы?
1- крайне редко, но бывает пару раз в неделю может меньше
2 - не замечал, параметрия в целом для рендера тяжела, любому рендеру наверное, нужно всегда все кешить бейкать и тд.
3-  эт баг - все коллектит корректно
4 - обычно шифт пишет - инкоррект меш бла бла - но редко крашит

вопрос - версия шифта ? лица?

ну и да, лучше карты одной серии юзать + дрова тож важно.
источник

G;

Gleb ;) in MOTION TALK
R21.115 (c4d)

3.0.13 - РШ.
источник

G;

Gleb ;) in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
1- крайне редко, но бывает пару раз в неделю может меньше
2 - не замечал, параметрия в целом для рендера тяжела, любому рендеру наверное, нужно всегда все кешить бейкать и тд.
3-  эт баг - все коллектит корректно
4 - обычно шифт пишет - инкоррект меш бла бла - но редко крашит

вопрос - версия шифта ? лица?

ну и да, лучше карты одной серии юзать + дрова тож важно.
Понял, спасибо за информацию.

Буду смотреть, пытаться решить проблему.  
Это дискомфорт скорее, чем серьезная проблема.

Однако, неприятно нажить ctrl+s и видеть, как синька вылетает. 🤗
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Gleb ;)
R21.115 (c4d)

3.0.13 - РШ.
даже на этой версии у меня все четко, все что ты описал к октану относится вот прям как в воду
источник

G;

Gleb ;) in MOTION TALK
Тим рендер клиент используется.

Есть разница, если ставить дедлайн?
источник

G;

Gleb ;) in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
даже на этой версии у меня все четко, все что ты описал к октану относится вот прям как в воду
Спасибо за информацию.

Жаль, что Арнольд медленный.  Крутой рендер.
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Gleb ;)
Тим рендер клиент используется.

Есть разница, если ставить дедлайн?
есть, человеку становится удобней)
источник

G;

Gleb ;) in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
есть, человеку становится удобней)
Дедлайном удобнее?)

Тим рендер вроде прост - нажал кнопку, все рендерит сразу, ничего больше делать не нужно)
Дедлайн – больше действий. На него нужно нажать, ждать, когда закколектит)
источник

G;

Gleb ;) in MOTION TALK
Хотя, возможно, я чего-то не знаю.
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
судя по всему многово, гуглани, удобная тема
источник

АК

Алексей Карпик in MOTION TALK
Gleb ;)
Йоу! Коллеги, хотел узнать у вас, подобна проблема во время перехода на РШ появляется только у меня или наблюдается в принципе у многих?

1.  Несколько раз в день вылетает РШ (при средней работе в софте 8-10 часов и настроенном тимрендере)

2. Плохо работают клоннеры/мографы, деформеры всякие разные.  Имеется ввиду во время запуска на рендере, не в переводе в геометрию.

3. Как коллектить проект? Серьёзно. Почему-то РШ не сохраняет часть текстур HDRI и тд. Это нормально? Тут принцип Блендера - все в папку?

4. Некоторые модели с плохой топологией могут супер часто крашить проект. 🙁

Железо:
2070 х3
1080ti х2

Софт – лицензия, подписка РШ + c4d.

Предыдущий опыт работы был в Арнольде. Он невероятно стабилен в сравнении с РШ/октан (но скоростью крайне медленная)

Извиняюсь за вопрос, но просто хотел уточнить, это действительно нормально или такое редко встречается, и только у меня проблемы?
Мой опыт:
1. Вылетает IPR если активно крутить тяжелые модельки и/или текстуры
2. Всё нрм вроде
3. Не коллектятся те текстуры что хранятся в библиотеке синемы
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Алексей Карпик
Мой опыт:
1. Вылетает IPR если активно крутить тяжелые модельки и/или текстуры
2. Всё нрм вроде
3. Не коллектятся те текстуры что хранятся в библиотеке синемы
в библиотеках да, нада распаковывать, они же в либах лежат..
источник

G;

Gleb ;) in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
судя по всему многово, гуглани, удобная тема
Я пользовался им.

Он был настроен следующим образом:
Коллектит на сервак, не переносит данные в настройке фреймов рендера в дедлайн (можно случайно изменить проект с 300 по 500 кадр) и не заметить этих изменений на дедлайне.

Поэтому показалось, что Тим Рендер, который все сохраняет на комп и рендерит в 1 кнопку действительно удобнее.

Благодарю за ответ! 🤗
Постараюсь победить данную проблему.

UDP: Заметил, что у тебя ненависть к октану)
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Gleb ;)
Я пользовался им.

Он был настроен следующим образом:
Коллектит на сервак, не переносит данные в настройке фреймов рендера в дедлайн (можно случайно изменить проект с 300 по 500 кадр) и не заметить этих изменений на дедлайне.

Поэтому показалось, что Тим Рендер, который все сохраняет на комп и рендерит в 1 кнопку действительно удобнее.

Благодарю за ответ! 🤗
Постараюсь победить данную проблему.

UDP: Заметил, что у тебя ненависть к октану)
ну эт не ненависть, просто зло) дедлайн настраивается гибко, курни тему, думаю все поймеш и случится любовь)
источник

G;

Gleb ;) in MOTION TALK
Алексей Карпик
Мой опыт:
1. Вылетает IPR если активно крутить тяжелые модельки и/или текстуры
2. Всё нрм вроде
3. Не коллектятся те текстуры что хранятся в библиотеке синемы
Спасибо!
источник
2020 February 01

DA

Dmitry Anisimov in MOTION TALK
Столкнулся со странной штукой, в рш у ies light с вольюмом чем меньше сэмплов тем меньше шума, добавляешь сэмплов глобвльных и шум начинается, кто нибудь сталкивался ?
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
чел ты не новичок, еще раз такое и в бан
Не серчай на отчаявшегося человека, брат
источник

СТ

Саша Терентьев in MOTION TALK
Gleb ;)
Йоу! Коллеги, хотел узнать у вас, подобна проблема во время перехода на РШ появляется только у меня или наблюдается в принципе у многих?

1.  Несколько раз в день вылетает РШ (при средней работе в софте 8-10 часов и настроенном тимрендере)

2. Плохо работают клоннеры/мографы, деформеры всякие разные.  Имеется ввиду во время запуска на рендере, не в переводе в геометрию.

3. Как коллектить проект? Серьёзно. Почему-то РШ не сохраняет часть текстур HDRI и тд. Это нормально? Тут принцип Блендера - все в папку?

4. Некоторые модели с плохой топологией могут супер часто крашить проект. 🙁

Железо:
2070 х3
1080ti х2

Софт – лицензия, подписка РШ + c4d.

Предыдущий опыт работы был в Арнольде. Он невероятно стабилен в сравнении с РШ/октан (но скоростью крайне медленная)

Извиняюсь за вопрос, но просто хотел уточнить, это действительно нормально или такое редко встречается, и только у меня проблемы?
У меня на персидском шифте бывают вылеты только если карта разогнана. А главное, что вылетает вообще без ошибок. Глазами хлоп - а синема уже закрылась.
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Какие драйвера ставить для нвидео? Гейм или студию? На днях редшифт стабильно крашил синьку изза большого количества клонеров и экструдов. Старшие, дайте совет
источник

СТ

Саша Терентьев in MOTION TALK
Andrey Valkevich
Какие драйвера ставить для нвидео? Гейм или студию? На днях редшифт стабильно крашил синьку изза большого количества клонеров и экструдов. Старшие, дайте совет
Кэши не спасают?
источник