LД
1. Несколько раз в день вылетает РШ (при средней работе в софте 8-10 часов и настроенном тимрендере)
2. Плохо работают клоннеры/мографы, деформеры всякие разные. Имеется ввиду во время запуска на рендере, не в переводе в геометрию.
3. Как коллектить проект? Серьёзно. Почему-то РШ не сохраняет часть текстур HDRI и тд. Это нормально? Тут принцип Блендера - все в папку?
4. Некоторые модели с плохой топологией могут супер часто крашить проект. 🙁
Железо:
2070 х3
1080ti х2
Софт – лицензия, подписка РШ + c4d.
Предыдущий опыт работы был в Арнольде. Он невероятно стабилен в сравнении с РШ/октан (но скоростью крайне медленная)
Извиняюсь за вопрос, но просто хотел уточнить, это действительно нормально или такое редко встречается, и только у меня проблемы?
2 - не замечал, параметрия в целом для рендера тяжела, любому рендеру наверное, нужно всегда все кешить бейкать и тд.
3- эт баг - все коллектит корректно
4 - обычно шифт пишет - инкоррект меш бла бла - но редко крашит
вопрос - версия шифта ? лица?
ну и да, лучше карты одной серии юзать + дрова тож важно.