Size: a a a

2020 February 03

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
дич канеш, ок спс
А самая мякотка в том, что если ты хочешь сделать карусель, в которой первая картинка будет 16:9 а вторая и третья, например, квадратами, то инст переформатирует квадраты в 16:9, т.е. всё подгоняет под формат первой фотки в карусели))
источник

M

Mir in MOTION TALK
Alexey Boldin
спасибо, если сделать такую конвертацию в фотошопе - этого достаточно для печати, стоит что-то дополнительно мутить на ваш взгляд?
когда это фотография или комплексаня комозиция в 3D то в принципе можно просто сконвертировать, так как все равно в сложносочиненной композиции где все слито в единое изображение мало что сможеш поменять.

Кроме тех случаев когда изначально рабтаеш в заданном цветовом пространстве.

Тексты и дополнительные композиционные слои (добавляемые в люстре или фотошоп) лучше пересобрать с правильным цветом.
источник

M

Mir in MOTION TALK
Cлева оригинал RGB и образец цвета (что он из себя представляет в CMYK). В кольце видим что было.

Справа обычный конверт в CMYK и образец цвета каким он должен быть на самом деле. В кольце видим как изменился цвет после конверта.
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
У меня ещё со времён работы на графдизе, когда визитки делал, оторопь от cmyk. Прям брррр!
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
У меня ещё со времён работы на графдизе, когда визитки делал, оторопь от cmyk. Прям брррр!
цмик сасатб
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
вопрос - а как в инсте выбрать несколько фото с вкл опцией 16*9 чтоб отношение сторон было? этой опции чот нет при выборе неск фото,



а все разобрался, сначало ее надо вкл - потом выбирать
источник

GF

Gary Fedorenko in MOTION TALK
Кто у нас самый крутой в связке арх. визуализация + game engine? Есть команда спецов?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
кто-то может успел скачать вот эту голоову... написано что для модо, но есть obj и текстуры. хочеца её потыкать чуток, если у кого есть, буду признателен за подгон.
спасибо!

внизу есть поле "оставьте мыл и мы всё пришлём", но чет не работает у меня сея фича.
источник

EK

Egor Kulikov in MOTION TALK
аналогично(
источник

AB

Alexey Boldin in MOTION TALK
Mir
когда это фотография или комплексаня комозиция в 3D то в принципе можно просто сконвертировать, так как все равно в сложносочиненной композиции где все слито в единое изображение мало что сможеш поменять.

Кроме тех случаев когда изначально рабтаеш в заданном цветовом пространстве.

Тексты и дополнительные композиционные слои (добавляемые в люстре или фотошоп) лучше пересобрать с правильным цветом.
у меня рендер как раз
источник

M

Mir in MOTION TALK
можеш сконверить просто, если сильно заметиш искажения то принцип так как и при RGB, кривые уровни и так далее.

*постработа с цветом короч
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
не думал я что такая оптимизация крутая, даже особо и не тестил этот новый Sparse режим.. а вот как оно.
надо конешна уточнить, что сетап с несколькими небольшими источниками дыма  на значительном расстоянии создан именно под оптимизацию, когда большое количество вокселей не задействовано. раньше такой фигни не делали и симулили каждую струйку отдельно.
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Redhsift SMC Alpha v0.1.0
Всем привет, с помощью поддержки @snep и @nooooooobbbb доделал версию плагина под Redshift.

Ознакомиться с презентацией можно по ссылке: https://youtu.be/Jx5WTGb-2GY
ВАЖНО! Из-за специфики нового шейдерного редактора Redshift 3.0 плагин не работает потому как ноды были переписаны!

Ссылка на плагин:
@nooooooobbbb доделал версию плагина под Redshift.

Ознакомиться с презентацией можно по ссылке: https://youtu.be/Jx5WTGb-2GY
ВАЖНО! Из-за специфики нового шейдерного редактора Redshift 3.0 плагин не работает потому как ноды были переписаны!

Ссылка на плагин:   https://gumroad.com/redsmc
ПОЛУЧИТЕ -50% СКИДКИ ИСПОЛЬЗУЯ КОД:  rsmc

Немного текстовой информации о плагине:
Данный плагин создан для упрощения и ускорения сборки сцены в которой используется множество сетов текстур.
Он анализирует выбранную вами папку, ищет при помощи определенных масок файлы которые требуются под определенный канал материала и подключает его.
На выходе при минимальном количестве нажатий вы получаете готовый материал!

Так же проработан сценарий если (к примеру в Quixel Megascans) есть более одной текстуры диффуза, в таком случае открывается диалог и вы сами  выбираете вариант который вас устраивает.

В конце исполнения плагина вам высвечивается окошко в котором описано под какие каналы были найдены текстуры, а под какие нет.

Установка :  скопируйте плагин в папку для плагинов в вашей версии Cinema 4D.

Полезные ссылки:
Мой телеграмм канал - https://t.me/cataclysmvfx
Gumroad - https://gumroad.com/thodos998
Instagram - instagram.com/thodos998
Site - Cataclysm-vfx.com
источник

YG

Yaroslav Goglev in MOTION TALK
#Работа. #3dsmax. Всем привет. На производство ролика требуется аниматор-оператор). Под руководством режиссера поставить камеры, под руководством артдира собрать блокинг локации под них, драфтовый свет. Желательно 3dsmax, но пойдет и любой другйо софт - лишь бы нам анимацию камер получить в максе в финале. Сюжет - Гонки/город/фоторил. Пишите в ЛС
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Yaroslav Goglev
#Работа. #3dsmax. Всем привет. На производство ролика требуется аниматор-оператор). Под руководством режиссера поставить камеры, под руководством артдира собрать блокинг локации под них, драфтовый свет. Желательно 3dsmax, но пойдет и любой другйо софт - лишь бы нам анимацию камер получить в максе в финале. Сюжет - Гонки/город/фоторил. Пишите в ЛС
Какой по сюжету/стилистике/моделям/локациям ролик?
источник

YG

Yaroslav Goglev in MOTION TALK
Привет) Гонки/город/фоторил.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Yaroslav Goglev
#Работа. #3dsmax. Всем привет. На производство ролика требуется аниматор-оператор). Под руководством режиссера поставить камеры, под руководством артдира собрать блокинг локации под них, драфтовый свет. Желательно 3dsmax, но пойдет и любой другйо софт - лишь бы нам анимацию камер получить в максе в финале. Сюжет - Гонки/город/фоторил. Пишите в ЛС
а если найдешь удачного подрядчика, поделишься затем за пиво? )
источник