Size: a a a

2020 February 10

BS

Brick Spacer in MOTION TALK
frenkower
Так перезапеки
ну так очевидно ж что любые изменения перезапекать надо
источник

f

frenkower in MOTION TALK
А я тут схожу с ума без сна  и общения
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
ну в целом норм, на одну загогулину - 13-15 лямов патиклов, таких загогулин будет 5-6, диск HDD умирает ппц, вся надежда на новый рейд)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
ну в целом норм, на одну загогулину - 13-15 лямов патиклов, таких загогулин будет 5-6, диск HDD умирает ппц, вся надежда на новый рейд)
красивые загогулины
хорошо что у тебя 11гб на видяхах). шифту понра все эти точки совать в видяху...
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
да тут эт не приделах вродь, память проц и диск по идее, эт рендер уже будем думать
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
аа, ну да, эт канеш ппц + волюмы еще планируются в сцене.. возможно мантрой по старинке..
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
да тут эт не приделах вродь, память проц и диск по идее, эт рендер уже будем думать
погугли ноду attrib delete, мож тебе удасца сократить размер операций с диском. аттрибуты сильно увеличивают размер кеша..
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
аа, ну да, эт канеш ппц + волюмы еще планируются в сцене.. возможно мантрой по старинке..
ну, с 7980xe можно и мантрой, наверное
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
да, эт помню про атрибуты, пока тесты, сенк
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Roik Andrey
Бля, это пздц. Куча работы в никуда, цвет, свет, шейдинг, композиция, композ - все это похоже на один большой рофл.

Ребят, ничего личного, но это просто в пустую потраченное время, как учебная работа - ок, но точно не беханс. Это мое субъективное 😘
ваще чел чуток помягче плиз... твои сопли держи при себе, не истери
если ты арт.дир, и не такое видел. и знаешь как бывает. а если йобырь-теоретик, то плиз сначала в реальной работе побывай и потом уже с вертушки заряжай.
есть здесь пара тройка наглых сопляков без опыта, но с своим мнением обо всем. не советую начинать свой путь в эту сторону.
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Для АЕ не важна видяха, он вообще почти не юзает её. Берите более быстрый (под одноядерной производительности!) процессор. Скажем, 3600 против 3800 +- паритет
Видеокарта если старше 1060, условно, её замена тоже ничего толком не даст
Работаешь в АЕ? Страдай!
Если работаешь с E3D, Trapcode, Stardust и прочим псевдо тридэ, то карточка кстати роялит. Почувствуешь разницу между 1060 и 2070, например
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
ваще чел чуток помягче плиз... твои сопли держи при себе, не истери
если ты арт.дир, и не такое видел. и знаешь как бывает. а если йобырь-теоретик, то плиз сначала в реальной работе побывай и потом уже с вертушки заряжай.
есть здесь пара тройка наглых сопляков без опыта, но с своим мнением обо всем. не советую начинать свой путь в эту сторону.
добрый ты бро, я просто нахер посылаю)
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
ваще чел чуток помягче плиз... твои сопли держи при себе, не истери
если ты арт.дир, и не такое видел. и знаешь как бывает. а если йобырь-теоретик, то плиз сначала в реальной работе побывай и потом уже с вертушки заряжай.
есть здесь пара тройка наглых сопляков без опыта, но с своим мнением обо всем. не советую начинать свой путь в эту сторону.
Глянь ролик по Дота 2 Мажору) хз о каком Арт дайрекшене может быть речь)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
добрый ты бро, я просто нахер посылаю)
ну, тоже метод, конешна.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Max Vysokolov
Глянь ролик по Дота 2 Мажору) хз о каком Арт дайрекшене может быть речь)
там неск.владельцев. хз мож чел текстурку загуглил и все
щаз на телефоне, но dota вродь красивый проект
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
там неск.владельцев. хз мож чел текстурку загуглил и все
щаз на телефоне, но dota вродь красивый проект
Ага, там его только пэкшот)
Остальное высрали другие)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Max Vysokolov
Ага, там его только пэкшот)
Остальное высрали другие)
ну ясн. чо...
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
там неск.владельцев. хз мож чел текстурку загуглил и все
щаз на телефоне, но dota вродь красивый проект
Будет время и не лень - посмотри с компа, много веселого увидишь)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Roman Martynov
Если работаешь с E3D, Trapcode, Stardust и прочим псевдо тридэ, то карточка кстати роялит. Почувствуешь разницу между 1060 и 2070, например
вот вот! студия град как-то забацала ферму под ае на ксеонах с интегрированной графикой. плакали все долго
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
вот вот! студия град как-то забацала ферму под ае на ксеонах с интегрированной графикой. плакали все долго
хех, ну с интегрированой эт они погорячились, якусь железячку то надо было тыкнуть
источник