Size: a a a

2020 February 11

MA

Mederbek Asanbaev in MOTION TALK
о во, спасибо)
источник

ER

Eugene Rocket in MOTION TALK
не за что🖖
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Сергей Сталь
решил в 3д делать, beam не подходит
Просто нужно знать как его применять 😑
Это Крамер на первом курсе рассказывает
источник

СС

Сергей Сталь in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Просто нужно знать как его применять 😑
Это Крамер на первом курсе рассказывает
с его помощью можно получить 3д линии, которые корректно ДОФятся?
источник

K

Kirill in MOTION TALK
Сергей Сталь
Господа, кто-нибудь знает, существует ли скрипт или плагин для АЕ, которому указываешь 2 null`a  трехмерных, а он создает линию привязанную концами к ним. Линию в видео солида узкого, например. Или линию-маску на слое.
Плекс может так. Между источниками освещения
источник

СС

Сергей Сталь in MOTION TALK
Kirill
Плекс может так. Между источниками освещения
спасибо, на будущее учтем. Я уже плюнул и в 3д максе запилил )
источник

N

Nozirkhon in MOTION TALK
Привет всем. Ребята, подскажите кто знает.
В синеме сделал baked texture на одном объекте, но увидел очень жесткий переход в текстуре, хочу его в фотошопе штампиком смягчить.
Как можно это сделать с этой же текстурой, create uv Mesh не получается сделать. А с uv mapping теряю размеры "запечённой" текстуры, потому что перед bake я скейлил и тянул текстуру вручную.  
Что можно с этим сделать? Заранее очень благодарен.
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Ребята, кто рисует текстуры, подскажи принципиальную разницу между Substance Designer Substance Alchemist Substance Painter. хочу попробовать в текстурах себя.
источник

NS

Nikita Safronov in MOTION TALK
Andrey Valkevich
Ребята, кто рисует текстуры, подскажи принципиальную разницу между Substance Designer Substance Alchemist Substance Painter. хочу попробовать в текстурах себя.
Алхимик и Пейнтер = фотошоп. Designer - топчик. Но это создание новых текстур посредством нодовой системы через обычный грейскейл. Это круто, но нужно заморочиться. Наиболее качественные - Designer
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Nikita Safronov
Алхимик и Пейнтер = фотошоп. Designer - топчик. Но это создание новых текстур посредством нодовой системы через обычный грейскейл. Это круто, но нужно заморочиться. Наиболее качественные - Designer
отлчно, значит я верно идею понял. хочу именно процендурную штуку и ноды )
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Andrey Valkevich
Ребята, кто рисует текстуры, подскажи принципиальную разницу между Substance Designer Substance Alchemist Substance Painter. хочу попробовать в текстурах себя.
дизайнер делает паттерны, которые потом суешь в паинтер и делаешь по сути материал целиком. его выводишь по отдельным картам - альбедо, металнесс и прочая и суешь в шейдер в 3д пакете.
алхимик это странная смесь паттерновой парадигмы и новых фич.. не юзал еще
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
дизайнер делает паттерны, которые потом суешь в паинтер и делаешь по сути материал целиком. его выводишь по отдельным картам - альбедо, металнесс и прочая и суешь в шейдер в 3д пакете.
алхимик это странная смесь паттерновой парадигмы и новых фич.. не юзал еще
благодарочка
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Andrey Valkevich
благодарочка
это прям лагеря - кто-то все делает в дизайнере (это геймдев в основном), я и неск.челов на 90% юзаем паинтер, не надо нам тайлы ибашить, надо объекты текстурить.
но то что выше написал - дизайнер-паинтер-3д_пакет это тип идеальный пайп такой. типа по жести если зайти и красоте)
источник

КИ

Кирилл Ивонтьев in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
дизайнер делает паттерны, которые потом суешь в паинтер и делаешь по сути материал целиком. его выводишь по отдельным картам - альбедо, металнесс и прочая и суешь в шейдер в 3д пакете.
алхимик это странная смесь паттерновой парадигмы и новых фич.. не юзал еще
а если взять Mari?
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Коллеги, кто нибудь знает пиздатый трейлер про то как кто то прилетает в секретную лабораторию, начинает что то там делать готовясь к экшону,а темп нарастает, а потом экшон, бешенное рубилово и победа?
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
(Nikita Butovskiy)
Коллеги, кто нибудь знает пиздатый трейлер про то как кто то прилетает в секретную лабораторию, начинает что то там делать готовясь к экшону,а темп нарастает, а потом экшон, бешенное рубилово и победа?
Саус Парк, сезон 5, эпизод 8, когда ребята с полотенчиком на секретную базу пошли.
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Y—å
Саус Парк, сезон 5, эпизод 8, когда ребята с полотенчиком на секретную базу пошли.
Спасибо)
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
это прям лагеря - кто-то все делает в дизайнере (это геймдев в основном), я и неск.челов на 90% юзаем паинтер, не надо нам тайлы ибашить, надо объекты текстурить.
но то что выше написал - дизайнер-паинтер-3д_пакет это тип идеальный пайп такой. типа по жести если зайти и красоте)
Кстати из дизайнера можно и процедурку выводить в пеинтер, что удобно
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Max Vysokolov
Кстати из дизайнера можно и процедурку выводить в пеинтер, что удобно
об том и речь. sbar
его можно от гудини до UE4 выводить. потому сабса и "выстрелила" что начали делать эти самые процедурные ассеты и всем зашло
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
об том и речь. sbar
его можно от гудини до UE4 выводить. потому сабса и "выстрелила" что начали делать эти самые процедурные ассеты и всем зашло
++, но иногда приходиться прибегать к дизайнеру все же.
Но бейкинг на лоуполи если не нужно самому дорисовывать - только мармосет)
Если на хайпольке достаточно просто материалы накинуть
Жаль что пеинтер снимает только нормали и АО. Но может все уже поменялось и пеинтер снимает диффуз и прочие карты с настроенной хайполи
источник