Size: a a a

2020 February 14

PS

Phil Star in MOTION TALK
источник

PS

Phil Star in MOTION TALK
источник

PS

Phil Star in MOTION TALK
and so on
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Phil Star
and so on
окай, убедил. был не прав

соррян
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
я честно со своей стороны скажу, что чем дольше рендерю на гпу, тем меньше понимаю, от чего зависит время рендера

оно часто противоречит абсолютно всем статьям про работу сэмплера, загрузку лейнов и так далее

поэтому постепенно перешел к простым принципам "больше карт в слотах - хорошо, выше номер модели - хорошо, еда - вкусно"
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
я честно со своей стороны скажу, что чем дольше рендерю на гпу, тем меньше понимаю, от чего зависит время рендера

оно часто противоречит абсолютно всем статьям про работу сэмплера, загрузку лейнов и так далее

поэтому постепенно перешел к простым принципам "больше карт в слотах - хорошо, выше номер модели - хорошо, еда - вкусно"
градусник юзай почаще
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
градусник юзай почаще
да понимаешь, в конечном счете это все для людей, у которых очень много свободного времени, а в режиме плотной загрузки всегда проще тупо добавить еще ноду, чем разбираться на каждом шоте, почему оно в данном конкретном случае медленно рендерит
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
да понимаешь, в конечном счете это все для людей, у которых очень много свободного времени, а в режиме плотной загрузки всегда проще тупо добавить еще ноду, чем разбираться на каждом шоте, почему оно в данном конкретном случае медленно рендерит
ага. есть очень занятые люди которые не считают нужным считать эффективность собственных действий. понимаю.
даже логично.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
а еще сбалансированные бенчмарки полезны разве что для арквизеров, поскольку реальные задачи почти всегда очень разбалансированы

например, когда броадкастер рендерит свои стекляшки и шурешки, у него совсем не равномерно заполненный регулярными шейдерами и глобалкой экран, у него огромная пустота, в которой встречаются отдельные маленькие участки с адовым количеством преломлений, отражений и накрученным сэмплингом

или там мои патиклы
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
а еще сбалансированные бенчмарки полезны разве что для арквизеров, поскольку реальные задачи почти всегда очень разбалансированы

например, когда броадкастер рендерит свои стекляшки и шурешки, у него совсем не равномерно заполненный регулярными шейдерами и глобалкой экран, у него огромная пустота, в которой встречаются отдельные маленькие участки с адовым количеством преломлений, отражений и накрученным сэмплингом

или там мои патиклы
будь патологоанатомом, а не йога-мастером, брат-супервизор
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
ну в целом - будь кем хочешь
сорри за совет
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
ага. есть очень занятые люди которые не считают нужным считать эффективность собственных действий. понимаю.
даже логично.
очень логично, если посчитать стоимость времени на разборки с каждым шотом, где почему-то рендер слишком тормозит

я все давно свел к базовым настройкам по цифрам сола эспинозы, плюс крутануть глубину переотражений, а дальше как оно посчитается, так и посчитается
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
а еще сбалансированные бенчмарки полезны разве что для арквизеров, поскольку реальные задачи почти всегда очень разбалансированы

например, когда броадкастер рендерит свои стекляшки и шурешки, у него совсем не равномерно заполненный регулярными шейдерами и глобалкой экран, у него огромная пустота, в которой встречаются отдельные маленькие участки с адовым количеством преломлений, отражений и накрученным сэмплингом

или там мои патиклы
просто если чо - глобалка работает только для диффуза. если твой уебан работает с рефлектом-рефрактом - индирект ему нахуй не нужен
но никто об этом конешна же не знает, а ему важно нажать все галки для успокоения
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
просто если чо - глобалка работает только для диффуза. если твой уебан работает с рефлектом-рефрактом - индирект ему нахуй не нужен
но никто об этом конешна же не знает, а ему важно нажать все галки для успокоения
я про это и пишу
и на таких задачах карты с RTX вырываются вперед на фоне сбалансированных бенчмарков
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
сорян, не дочиталь
ухожу в ночь
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
и поэтому броадкаст-дизайнер, выбирающий карту по бенчмаркам, уже ошибется
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
и поэтому броадкаст-дизайнер, выбирающий карту по бенчмаркам, уже ошибется
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
спасибо!
источник