Size: a a a

2020 February 22

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
давайте закроем тему с "жоской студийной работой"? прошу!
сильному это не нужно. а слабому не поможет)
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
и это аргумент? есть польский Платиж, чел вернулся из варшавы 2 дня назад, рассказывал - НЕТ ночовки под столом, НЕТ бардака и пиздеца. недавно сделали Ведьмака.. и вапще работают 100% на европу и сша.
есть еще один "игрок мирового уровня" CGF - и чо блять, надо так себя вести с работниками и фрилами, раз ты такой "международный"?
ну я работал только на фрилансе с ними. ничего такого ужасного не было. в штате наверное да. а так почти везде ночуют. даже на тв. расскажите мне, где в нашей индустрии контора в которой все так четко спланировано, что не бывает ночных посиделок
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Dmitry Kang
ну я работал только на фрилансе с ними. ничего такого ужасного не было. в штате наверное да. а так почти везде ночуют. даже на тв. расскажите мне, где в нашей индустрии контора в которой все так четко спланировано, что не бывает ночных посиделок
гугл. ты безмерно прав. давайте фсе!

зы - ну и вот нахуй тогда писать в одном абзаце "конкурс и опытный чел", охуели чтоль совсем??
это уже про текущую объяву. опытный чел на "конкурс" не пойдеть. инфа сотка.
источник

IS

Ilya Samokhvalov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Это @isamohvalov должен знать
Задайте вопрос, если хотите получить ответ)
источник

AH

Anton Haikov in MOTION TALK
#вопрос #ебучийОктан Всем привет, подскажите пожалуйста. Как в октане можно посмотреть текстуру в лайвьюере? В РШ или Арнольде просто выодил текстуру напрямую в шейдер в айпиар, тут я понять не могу и ничего в гугле найти тоже не получается.
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Anton Haikov
#вопрос #ебучийОктан Всем привет, подскажите пожалуйста. Как в октане можно посмотреть текстуру в лайвьюере? В РШ или Арнольде просто выодил текстуру напрямую в шейдер в айпиар, тут я понять не могу и ничего в гугле найти тоже не получается.
Solo node. Но в 3.01 это дичайше глючная штука, однажды я так потерял проект
источник

AH

Anton Haikov in MOTION TALK
Спасибо
источник

AH

Anton Haikov in MOTION TALK
Очень большое спасибо
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
если ты
хочешь научица работать по 12 часов в сутки вне дедлайна и 20 часов в дедлайн?
получить денежку за свою работу через 3 месяца?
постоянно терпеть "а давайте мы переделаем всё"?
тогда вливайся в нашу передовую соковыжималку "Сила наглости". С тебя раскладушка, гастал и вазелин.

сорри всем причастным, чет понесло. если кого задел и обидел, потру))
Да хз, вчера на тусе общались с парнем из Силы, говорит там норм. За год всего пару раз были овертаймы, и те оплачивались
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Да хз, вчера на тусе общались с парнем из Силы, говорит там норм. За год всего пару раз были овертаймы, и те оплачивались
отлично. реально добрые новости)
источник

B

BlackMadShark in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
Хы, передернуло слегка, но зато школа ояебу) закаляет.
+++ один лишь критерий "опыт" заставляет пойти в Силу Света
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Да хз, вчера на тусе общались с парнем из Силы, говорит там норм. За год всего пару раз были овертаймы, и те оплачивались
ну там менялись капитаны условия и т.д. все течет все меняется, но ады бывают всегда, от этого не уйти полностью наверное
источник

A

Agor in MOTION TALK
Ребята, кто-то может поделиться курсом: Digital Tutors - Getting Started in 3DEqualizer?
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Agor
Ребята, кто-то может поделиться курсом: Digital Tutors - Getting Started in 3DEqualizer?
linda?)
источник

A

Agor in MOTION TALK
Что это ?)
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
да тож порнушка)
источник

A

Agor in MOTION TALK
Я на пирсе нашел, но там очень плохая раздача.
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
#Работа
Коллеги, кто может перевести параметрический пак ландшафтного шейдинга из стандарта в рш и сколько это будет стоит? Перевести так, чтобы он нормально мапился, конечно. просто конвертер тул тут не сработал
источник

ಠ_ಠ in MOTION TALK
Y—å
Там задерживают ЗП?
стоит обратиться в профсоюз моушн-дизайнеров!

и чтоб с ценами не демпинговали, это самое
источник
2020 February 23

M

Maxim in MOTION TALK
Народ всех с праздником. Вопрос - создал t pose и походку для персонажа, но походка возвращает в первую точку где он и был. Как сделать что то вроде бесконечной походки? Или что бы персонаж мог остановится и идти дальше, а не возвращаться в самое начало
источник