Size: a a a

2020 February 26

AS

Alexandr Shmelev in MOTION TALK
Ilia Kapustin
слои на таймлайне? или слои во вьюпорте? возможно ты воткнулся в какой то Front view
нашел, спасибо) да ты прав, хз на какую кнопку но это можно переключить
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Kirill T
забить на что?
https://youtu.be/Lft3cIUXtHI

если не жалко времени и мозка, посмотри вот это. там долго сложно но прям вот всё всё про асес...
есть на пирсе
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Alexandr Shmelev
нашел, спасибо) да ты прав, хз на какую кнопку но это можно переключить
у самого такое бывало. Долго думал что я случайно нажал такое.
источник

KT

Kirill T in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
https://youtu.be/Lft3cIUXtHI

если не жалко времени и мозка, посмотри вот это. там долго сложно но прям вот всё всё про асес...
есть на пирсе
спасибо, посмотрю. я вернусь к этой теме.
т.к. If you don’t convert your images to get the correct primaries then they will look off. If you try to display a picture or a texture done with sRGB primaries with ACES RTT they will look over saturated.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Kirill T
спасибо, посмотрю. я вернусь к этой теме.
т.к. If you don’t convert your images to get the correct primaries then they will look off. If you try to display a picture or a texture done with sRGB primaries with ACES RTT they will look over saturated.
мне это не особо интересно, конвертилка текстур есть, но я ей не пользуюсь. основное это правильно нарулить свет под ACES lut и его же использовать обзятельно для выгона  композа в видос. а прям колорометрические вещи с текстурами.. когда буду пачки и банки клиентские  рендерить, тогда озабочусь. 90% текстур качаю из инета и единственное что важно это включить им "линейку", там где это важно - ну все кроме цвета. бампы, нормальки, дисплейсы.
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
гудиньщики, я чет подзабыл, какая должна быть структура dop нетворка, если мне надо, чтобы жидкость взаимодействовала с геометрией? Вот такая же, верно? Просто почему - то геометрия игнорится
источник

IF

Ivan Filippsky in MOTION TALK
статик обжект слева
источник

KT

Kirill T in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
мне это не особо интересно, конвертилка текстур есть, но я ей не пользуюсь. основное это правильно нарулить свет под ACES lut и его же использовать обзятельно для выгона  композа в видос. а прям колорометрические вещи с текстурами.. когда буду пачки и банки клиентские  рендерить, тогда озабочусь. 90% текстур качаю из инета и единственное что важно это включить им "линейку", там где это важно - ну все кроме цвета. бампы, нормальки, дисплейсы.
тогда получается, ты в ручную начинаешь компенсировать HDR ки, что бы они не были перенасыщены, как минимум. И иногда доходя до компенсации обходными путями тех или иных текстур, типа нормалей
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Ivan Filippsky
статик обжект слева
не думал, что это влияет, но все равно не работает
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
S(⅓)yAk
не думал, что это влияет, но все равно не работает
а ты мерж ноду посмотри внимательно. пристально так посмотри что там написано
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Kirill T
тогда получается, ты в ручную начинаешь компенсировать HDR ки, что бы они не были перенасыщены, как минимум. И иногда доходя до компенсации обходными путями тех или иных текстур, типа нормалей
я не особо понял. но видимо ты прав)
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Ilia Kapustin
https://www.behance.net/gallery/92866477/Severstal

Наконец подготовили презентацию этого проекта.
Было сложно, но много опыта получили все участники.

Моя роль на проекте - концепты, стиллы, сцены, арт-дирекшен.
Также я полностью перерендерил все сцены. пересобрал весь композ для ремастера. По ссылке на бехансе - ремастер,  считайте реж. версия.
Красава! Все прям стильненько и чистенко. Очень крутая типографика!
источник

KT

Kirill T in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
я не особо понял. но видимо ты прав)
ну вот про это и речь с самого начала описанной мною проблемы. Что это получается не корректный сетап ACES в синьке (в других софтах есть возможность выбора профилей при обработке входящих текстур).
источник

ПМ

Павел Морозов in MOTION TALK
S(⅓)yAk
гудиньщики, я чет подзабыл, какая должна быть структура dop нетворка, если мне надо, чтобы жидкость взаимодействовала с геометрией? Вот такая же, верно? Просто почему - то геометрия игнорится
Поставь мьютал в мердже
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Mark Quincy
Красава! Все прям стильненько и чистенко. Очень крутая типографика!
🖐🖐
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
а ты мерж ноду посмотри внимательно. пристально так посмотри что там написано
ну, я моменял порядок, как Ваня и сказал, но все равно что - то не работает. Если в остальном структура верна, то пойду смотреть, где ошибка (хотя геометрия - просто экструд)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Павел Морозов
Поставь мьютал в мердже
не надо этого советовать. это увеличивает время калькуляции вапщета. причем соверешнно по фигне
источник

ПМ

Павел Морозов in MOTION TALK
Чего так
источник

ПМ

Павел Морозов in MOTION TALK
Что то загадочное ты говоришь
источник

ПМ

Павел Морозов in MOTION TALK
S(⅓)yAk
ну, я моменял порядок, как Ваня и сказал, но все равно что - то не работает. Если в остальном структура верна, то пойду смотреть, где ошибка (хотя геометрия - просто экструд)
Если не работает так, значит трабл с колизией
источник