Size: a a a

2020 March 01

i

igor in MOTION TALK
Что происходит с каплей, когда она падает на что-нибудь острое.

Физика воды, ты прекрасна!

Иллюзия Обмана🎲
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
igor
Что происходит с каплей, когда она падает на что-нибудь острое.

Физика воды, ты прекрасна!

Иллюзия Обмана🎲
Если вопрос в том, как такое повторить: клонер со сферками и метабол.
источник

ПМ

Павел Морозов in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Если вопрос в том, как такое повторить: клонер со сферками и метабол.
Вряд ли ты получишь такую динамику
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Павел Морозов
Вряд ли ты получишь такую динамику
Это было самое простое и очевидное решение. Альтернатив я пока не придумал
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Павел Морозов
Вряд ли ты получишь такую динамику
а это уж как анимацию сделаешь. не силен в сине, но по-моему решение вапще процедурное, а не динамическое. что намного толковее чем пытаца это повторить с помощью сольверов
источник

ПМ

Павел Морозов in MOTION TALK
Я слабо верю что можно нарулить подобную анимацию, обычно всякие такие природные штуки супер сложно сделать как раз
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Павел Морозов
Я слабо верю что можно нарулить подобную анимацию, обычно всякие такие природные штуки супер сложно сделать как раз
когда это делают хорошо. ты просто не замечаешь. думаешь - так сняли
и анимировать гораздо проще чем динамить. не все можно анимацией сделать, только по этой причине появилась динамика. 1 млн.частиц не решишь анимационно. а здесь ограниченное количество объектов с конкретным поведением.
источник

d

daikano1602 in MOTION TALK
Кстати заметил что всегда хейтят реалфло, но на замедленных съёмках воды, она себя ведёт как дрисня из реалфло
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
daikano1602
Кстати заметил что всегда хейтят реалфло, но на замедленных съёмках воды, она себя ведёт как дрисня из реалфло
клиенту пофигу. нада чтобы плавно и нежно
источник

SA

Stanislav Alexandrovich in MOTION TALK
Внезапно - в рекламе вещи выглядят не так как в жизни.
источник

ЕР

Егор Резниченко in MOTION TALK
Denis Kharitonov
С другой стороны, катастрофически мало композеров, умеющих хорошо собирать и интегрировать трехмерку. Очень часто лучшее, что они могут сделать - не портить бьютик.
После таких заявлений (истинность которых я ни в коем случае не намереваюсь оспаривать) хотелось бы примеров личностей, которые умеют, и работ, в которых это сделано хорошо. Что композеров, что колористов. А то неполная картина как-то выходит)
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
daikano1602
Кстати заметил что всегда хейтят реалфло, но на замедленных съёмках воды, она себя ведёт как дрисня из реалфло
RF в Синьке очень странная фигня. Более всего меня доводит, что невозможно эмитить частицы без velocity, потому что сама velocity каким-то хреном управляет количеством появляющихся частиц. Это дико тупо. Плюс они появляются с определённым интервалом порциями, потому без дикого разрешения (ибо рандомизация по вертикали всё поведение флюида ломает) невозможно сделать ровный ламинарный поток.
И вообще возможности довольно скудны. Поэтому я полез интересоваться гудиньским FLIP, но это зубодробительная хрень
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
RF в Синьке очень странная фигня. Более всего меня доводит, что невозможно эмитить частицы без velocity, потому что сама velocity каким-то хреном управляет количеством появляющихся частиц. Это дико тупо. Плюс они появляются с определённым интервалом порциями, потому без дикого разрешения (ибо рандомизация по вертикали всё поведение флюида ломает) невозможно сделать ровный ламинарный поток.
И вообще возможности довольно скудны. Поэтому я полез интересоваться гудиньским FLIP, но это зубодробительная хрень
ну да, FLIP самая сложная матрешка.
это частицы плюс волюмы. потом мешинг. потом еще Whitewater... мож не нада было сразу в водичку?))

а параметры.. м.. няма!
вязкость, поверхносное натяжение, адгезия, смачиваемость поверхности.. красота! какие уж тут сложностэ
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
ну да, FLIP самая сложная матрешка.
это частицы плюс волюмы. потом мешинг. потом еще Whitewater... мож не нада было сразу в водичку?))

а параметры.. м.. няма!
вязкость, поверхносное натяжение, адгезия, смачиваемость поверхности.. красота! какие уж тут сложностэ
Но если не симки, зачем мне ещё Houdini? 🤔
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Но если не симки, зачем мне ещё Houdini? 🤔
динамика это далеко не только FLIP. даже динамика жидкостей иногда решается velum grain или pop fluid.
источник
2020 March 02

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
RF в Синьке очень странная фигня. Более всего меня доводит, что невозможно эмитить частицы без velocity, потому что сама velocity каким-то хреном управляет количеством появляющихся частиц. Это дико тупо. Плюс они появляются с определённым интервалом порциями, потому без дикого разрешения (ибо рандомизация по вертикали всё поведение флюида ломает) невозможно сделать ровный ламинарный поток.
И вообще возможности довольно скудны. Поэтому я полез интересоваться гудиньским FLIP, но это зубодробительная хрень
Тогда патиклы? И частицы, и жидкости, и пайрослвер и тканюки в связке, шикарно же
источник

B

BlackMadShark in MOTION TALK
Max Vysokolov
Тогда патиклы? И частицы, и жидкости, и пайрослвер и тканюки в связке, шикарно же
источник

A

Alexandr in MOTION TALK
Ребятушки. А Персия лежит или только к меня что-то не то?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Alexandr
Ребятушки. А Персия лежит или только к меня что-то не то?
пирс лежит, персия - стоит!
источник

A

Alexandr in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
пирс лежит, персия - стоит!
🤓
источник