Size: a a a

2020 March 03

ПМ

Павел Морозов in MOTION TALK
Ток еще в прокси волюм подай сдфку
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
ох мать, ога, спс
источник

N

Nyashkov in MOTION TALK
Eugene Afanasiev
потому что эта опция полностью переписывает пути к медиа для пермьера, а обычный линк медиа нет, он будет пользоваться существующими, если по ним находится что-то соответствующее названию
Благодарю тебя
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Сцена, если кому интересно
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
эта
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
кажется я узнал, во что ты играл недавно)
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
10 минут, всё работать нужно)
источник

AB

Andrey Bolotov in MOTION TALK
всем привет! описываю проблему с которой столкнулся) я создал клонер, превратил клоны в физ. объект, засунул группу физ объектов в клонер и расчертил поля от плейнов. получилось 12х12 итого 24 поля. все эти плейны применил к клонеру. затем начал анимировать у плейна параметр позишина и объекты попадаемые в поле этого плейна смещались. все круто, все логично. анимирую вертикальные плейны через один, затем горизовнтальные плейны через один, потом вертикальные(которые были не анимированны) И ТУТ ВОЗНИКАЕТ ПРОБЛЕМА. вертикальный плейн  при анимации цепляет физ. объекты с соседних плейнов.
источник

AB

Andrey Bolotov in MOTION TALK
эта проблема решала перетаскиванием плейно в иерархии вниз в клонере
источник

AB

Andrey Bolotov in MOTION TALK
но, сами понимаете, этих костылей хватило на 4 прокрута всех полей
источник

AB

Andrey Bolotov in MOTION TALK
дальше любое изминение иерархии полей ведет к такого рода артефактам
источник

AB

Andrey Bolotov in MOTION TALK
помогите пожалуйста)
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Andrey Bolotov
всем привет! описываю проблему с которой столкнулся) я создал клонер, превратил клоны в физ. объект, засунул группу физ объектов в клонер и расчертил поля от плейнов. получилось 12х12 итого 24 поля. все эти плейны применил к клонеру. затем начал анимировать у плейна параметр позишина и объекты попадаемые в поле этого плейна смещались. все круто, все логично. анимирую вертикальные плейны через один, затем горизовнтальные плейны через один, потом вертикальные(которые были не анимированны) И ТУТ ВОЗНИКАЕТ ПРОБЛЕМА. вертикальный плейн  при анимации цепляет физ. объекты с соседних плейнов.
Крутая штука
Мне кажется, решением может быть вычитание из фаллофов вторичных эффекторов фаллофов первичных. Как это реализовать в полной мере процедурно не уверен..
Или использовать mograph селекшен управляемый филдами, и через него влиять на то, какие объекты попадают в поле действия следующего эффектора а какие нет
Я не до конца понял сетап по описанию, но думаю тыкать нужно примерно туда
И почитайте /rules на будущее
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
решил тут в геймконтору писануть, все так же печально без оплат тестовых заданий, ппц
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Дима ты хоть скрывай личности, что ли.
Зачем всё на обозрение то.
Вот такие правила у них
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
пилиш ты такой неделю тестовое, а тебе , сори чувак, ну не зашло)
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Aman | 0101
Дима ты хоть скрывай личности, что ли.
Зачем всё на обозрение то.
Вот такие правила у них
дык спецом и показываю чтоб народ понимал
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
пилиш ты такой неделю тестовое, а тебе , сори чувак, ну не зашло)
но скинь плз коллект
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Ilia Kapustin
но скинь плз коллект
и така хуйня бывает ага)
источник