Andrey Bolotov
всем привет! описываю проблему с которой столкнулся) я создал клонер, превратил клоны в физ. объект, засунул группу физ объектов в клонер и расчертил поля от плейнов. получилось 12х12 итого 24 поля. все эти плейны применил к клонеру. затем начал анимировать у плейна параметр позишина и объекты попадаемые в поле этого плейна смещались. все круто, все логично. анимирую вертикальные плейны через один, затем горизовнтальные плейны через один, потом вертикальные(которые были не анимированны) И ТУТ ВОЗНИКАЕТ ПРОБЛЕМА. вертикальный плейн при анимации цепляет физ. объекты с соседних плейнов.
Крутая штука
Мне кажется, решением может быть вычитание из фаллофов вторичных эффекторов фаллофов первичных. Как это реализовать в полной мере процедурно не уверен..
Или использовать mograph селекшен управляемый филдами, и через него влиять на то, какие объекты попадают в поле действия следующего эффектора а какие нет
Я не до конца понял сетап по описанию, но думаю тыкать нужно примерно туда
И почитайте /rules на будущее