Size: a a a

2020 March 12

BP

Boris Prusakov in MOTION TALK
Спасибо, уже))
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Вот демонстрация такого подхода уже напрягает
Опишите ваши задачи хотя бы
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
Вова твой солвер, зочем?) то то я думаю раньше то с меньшим вокселем и все норм было
закручивает в мелкие спиральки дымок
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
да, моя понимать, я еще ставлю gasvertexconfimate  счегото там, тож тема
источник

СП

Саша Павленко in MOTION TALK
Valentine Unix
Самое простое решение это плагин Starglow.

Менее очевидное - Optical Flares в Positioning Mode выбрать Luminance и там выбрать источником слой с изображением или прекомпоз.

Самое гибкое решение это Particular, где эмиттер выбивает спрайты из маски, которую ты нарисуешь для него.
@Valentine_Unix @bratlsk спасибо. Буду разбираться
источник

СП

Саша Павленко in MOTION TALK
пока что сделал именно режимом наложения
источник

СП

Саша Павленко in MOTION TALK
как умею))
источник

BP

Boris Prusakov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Вот демонстрация такого подхода уже напрягает
Опишите ваши задачи хотя бы
Что нужно уметь:
https://vimeo.com/285264528 – персонажная анимация и 2д с любовью к мелочам.
https://vimeo.com/71879088 — заставки, открывающие ролики, мэппинг для мероприятий.

Чем пользоваться: After Effects с плагинами (Element3D, Trapcode Suit, Plexus, Sapphire, Twitch, etc).

Что будет плюсом: владение трёхмерным софтом Cinema4D/3D Max +Octane/Redshift (или любой другой с похожим результатом).

Чем обладать: чувство композиции + насмотренность.

Что дадим:
Широкая линейка проектов с вызовами и пространством для творчества.
В перспективе – возможность работать над творческими проектами по собственным задумкам, изучать новые техники/программы/тенденции в рамках рабочего процесса.

Сколько денег: от 80.000 (испытательный срок)

Рабочее место и живое общение – уютный угол с компом на постсоветском заводе с приятными ребятами вокруг.
Разный командный спорт и возможность для обучения.

Для начала - тестовое задание.
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Бляяяя 🤣
"Если будет круто бонус в 5000р"!
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Boris Prusakov
Что нужно уметь:
https://vimeo.com/285264528 – персонажная анимация и 2д с любовью к мелочам.
https://vimeo.com/71879088 — заставки, открывающие ролики, мэппинг для мероприятий.

Чем пользоваться: After Effects с плагинами (Element3D, Trapcode Suit, Plexus, Sapphire, Twitch, etc).

Что будет плюсом: владение трёхмерным софтом Cinema4D/3D Max +Octane/Redshift (или любой другой с похожим результатом).

Чем обладать: чувство композиции + насмотренность.

Что дадим:
Широкая линейка проектов с вызовами и пространством для творчества.
В перспективе – возможность работать над творческими проектами по собственным задумкам, изучать новые техники/программы/тенденции в рамках рабочего процесса.

Сколько денег: от 80.000 (испытательный срок)

Рабочее место и живое общение – уютный угол с компом на постсоветском заводе с приятными ребятами вокруг.
Разный командный спорт и возможность для обучения.

Для начала - тестовое задание.
А чего так долго ищите? Смотрю давно уже ваше объявление висит то там, то сям
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
вечерний хейт клиентосов?
мир меняется, что-то остается неизменным. моушен-чат.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
да, моя понимать, я еще ставлю gasvertexconfimate  счегото там, тож тема
vertex boost это ассет на основе gas vertex confinement
источник

ЕК

Евгения Касуева in MOTION TALK
Помогите пожалуйста! After Effects. Мне нужно, что бы слой поворачивался относительно вектора его движения в 2д спейсе: смотрел одной стороной всегда в сторону движения. Скрипты с ленджем дают эффект колеса.  Нагуглить подобное что нужно не получилось. Может кто-то знает как этот код написать? Или может есть волшебная галочка о которой я не знаю(
Спасибо!!
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
vertex boost это ассет на основе gas vertex confinement
понял, т. е зря я его поставил в дубль, ну пущай симулит)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
понял, т. е зря я его поставил в дубль, ну пущай симулит)
да лишь бы костюмчик сидел
источник

BP

Boris Prusakov in MOTION TALK
Roman Martynov
А чего так долго ищите? Смотрю давно уже ваше объявление висит то там, то сям
Народа нет, вообще мало кто пишет, а те кто писали имели мало опыта((
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Roman Martynov
А чего так долго ищите? Смотрю давно уже ваше объявление висит то там, то сям
Да персонажка это сложно..
источник

VU

Valentine Unix in MOTION TALK
Boris Prusakov
Народа нет, вообще мало кто пишет, а те кто писали имели мало опыта((
Ну, лично на мой взгляд, те, у кого много опыта не клюнут на оклад 80+ за фултайм с персонажкой и любовью к деталям.
Особенно в Московских реалиях и с текущим курсом доллара.
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
вот так сделал, думаю норм
епта, гораздо шустрей пошло)
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Andrey
#ae #motionblur #opacity
Ребят, никто не сталкивался с проблемой - если включён MotionBlur в AE и у какого-то слоя анимируется Opacity, то значения ключевых кадров как бы "отстают" на 1-2 кадра, хотя места на таймлайне выбраны абсолютно правильно?

Как только отключаешь MotionBlur, то отставания пропадают и всё как и должно быть. Вот только в проекте нужен MotionBlur и отключать его нельзя 🙈 И ладно бы, если бы у слоя было движение по какой-то из осей - к чему мог бы прицепиться моушнблюр, так нет же - слой просто на месте стоит и меняется только прозрачность... И да, я пробовал отключать моушнблюр непосредственно у нужного слоя - эффект нулевой, проблема решается только отключением моушнблюра на уровне всего проекта.

Гуглёж ничего путного не выдал - нашёл только то, что пара человек с такой проблемой сталкивались, но решение не найдено 🤦‍♂️
shutter phase у тебя сколько градусов?
источник