Size: a a a

2020 March 27

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
так обычный PBR жеж
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Все это сабстанс.
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Описание огонь))
источник

M

Mir in MOTION TALK
Aman | 0101
Дизайнеры, братья и сёстра.
У кого есть линк на очень продвинутые уроки по редшифту, не азы там  рафнеса в отражении, бампа, а прям прожаренные типсы, типо как сделать супер метал с хроматикой всякой.
Про Доронина в курсе, там для новичков.
за C4D юзеров уже все приготовили

тут
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Mir
за C4D юзеров уже все приготовили

тут
у пиксельлаба так се кста маты, у горилы еще куда не шло, как базовый норм
источник

M

Mir in MOTION TALK
ну, надож немножко хотя бы тык-мык оставить, ну что-ж вы это самое совсем )

*жаль для houdini нет такого, намного упростило бы пре-подготовку.

**теперь немного начинаю понимать почему некоторые пользователи делают что то в Houdini а рендерят (redshift) все равно в C4D 😊
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
чет скутатища какая-то
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
ну цифира мда)
источник

_

_Slayho in MOTION TALK
Всем привет)

Посоветуйте курс для анимации в ae
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Егор Резниченко
Saul Espinoza с Патреона?
Саул очень неровные курсы ведет. именно по lookdev, имхо просто какое-то уг
и вапще 50% у него длинные скучные вещи. местами просто окуенно, напримимер skn и carpaint, но потом утыкаешься в нечто тягучее и водяное..
источник

M

Mir in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
Саул очень неровные курсы ведет. именно по lookdev, имхо просто какое-то уг
и вапще 50% у него длинные скучные вещи. местами просто окуенно, напримимер skn и carpaint, но потом утыкаешься в нечто тягучее и водяное..
+
источник

YM

Yuriy Mamontov in MOTION TALK
Мне не кажется, что это какой-то супер сложный металл.просто грамотная и кропотливая работа с текстурами,всякими курватурами и нойзами. И чтобы подобное повторить, я думаю, тебе достаточно будет посмотреть внимательно все от Гранта Варвика(да, он делает в Вирее и максе, но если ты хорошо знаешь свой основной рендер, то спокойно сможешь в нем такое повторить). Вообще мои фавориты по данной теме это Grant Warwick, Stephen Delalla и Arvid Shneider.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Yuriy Mamontov
Мне не кажется, что это какой-то супер сложный металл.просто грамотная и кропотливая работа с текстурами,всякими курватурами и нойзами. И чтобы подобное повторить, я думаю, тебе достаточно будет посмотреть внимательно все от Гранта Варвика(да, он делает в Вирее и максе, но если ты хорошо знаешь свой основной рендер, то спокойно сможешь в нем такое повторить). Вообще мои фавориты по данной теме это Grant Warwick, Stephen Delalla и Arvid Shneider.
крайне против. это 100% работа сабсы!! вапще низя такое в пакете накручивать. это мазохизм и дрочево
аргумент 1 - в сабсе ты интерактивно видишь что крутишь
аргумент 2 - инструментов сделать там такое в 10 раз больше
аргумент 3 - там это делаеца в 10 раз быстрее (а ты еще и сразу видишь что получаеца)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
вот такое делал в S Painter за часа 2-3. с нуля.. могешь такое же в пакете накрутить?
источник

YM

Yuriy Mamontov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
крайне против. это 100% работа сабсы!! вапще низя такое в пакете накручивать. это мазохизм и дрочево
аргумент 1 - в сабсе ты интерактивно видишь что крутишь
аргумент 2 - инструментов сделать там такое в 10 раз больше
аргумент 3 - там это делаеца в 10 раз быстрее (а ты еще и сразу видишь что получаеца)
Я не говорю, что такое НАДО накручивать в 3д пакете. Я лишь сказал, что такое можно сделать(тем более вопрос был в курсе как такое сделать с помощью редшифта, а не с помощью пакета, где текстуры фигачат). Да, конечно, сложные уникальные вещи текстурятся, а не процедурно делают, но речь то не о том шла.  А так с твоими тезисами согласен, если такое потребуется для продакшена делать, а не для собственного развития и понимания
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Yuriy Mamontov
Я не говорю, что такое НАДО накручивать в 3д пакете. Я лишь сказал, что такое можно сделать(тем более вопрос был в курсе как такое сделать с помощью редшифта, а не с помощью пакета, где текстуры фигачат). Да, конечно, сложные уникальные вещи текстурятся, а не процедурно делают, но речь то не о том шла.  А так с твоими тезисами согласен, если такое потребуется для продакшена делать, а не для собственного развития и понимания
да как угодно, конешна.
но скрины были именно из сабсы и не просто так))
процедурные вещи, особенно для модиза - да, это пакет. там такое чаще всего не нада.
источник

YM

Yuriy Mamontov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
да как угодно, конешна.
но скрины были именно из сабсы и не просто так))
процедурные вещи, особенно для модиза - да, это пакет. там такое чаще всего не нада.
Мне показалось, что чел просто скинул первые попавшиесчя рефы(без акцента на сабстенс) и вопрос формулировался без упоминания сабстенса. Но мы уже уходим от сути с чего все начиналось
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

YM

Yuriy Mamontov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
вот такое делал в S Painter за часа 2-3. с нуля.. могешь такое же в пакете накрутить?
Да, могу. И да, это будет дольше в 3д пакете процедурно если делать.
источник