да, я про BRDF.
Написал "как вариант" потому как GGX требует большего накручивания IOR и рафнесса. Может у них есть режим который работает как пример.
GGX ничего не требует. это просто модель, формула, метода расчета. кто как запилит шейдер на основе этой модели - дело личное. и в арнольде, уверен, так же используют в основном убер-шейдере GGX модель расчета отражений-спекуляра. ну если не ставить арнольд 2.0 какой-та
арни по умолчанию очень сильные делает отражение и глобалку. вапще крутой рендор, одна бедя - тормозной он по сравнению с шифтом.
добица в нем 100% правдоподобности материала без композных заплат намного проще чем в RS, ибо в последнем половина команды это бывшие разрабы Mental Ray - а это та еще херовина была. ну не умеют они делать шейдера нормальные. увы.. ладно хоть убершейдер более менее приличный и на том спасибо.