Size: a a a

2020 March 30

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Max Vysokolov
да, я про BRDF.
Написал "как вариант" потому как GGX требует большего накручивания IOR и рафнесса. Может у них есть режим который работает как пример.
Нашёл старенькую статью Нила Блевинса про зачем нужен GGX.

http://www.neilblevins.com/cg_education/ggx/ggx.htm
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
https://www.instagram.com/p/B5TvMWKn18h/
Мы как-то с @Fozars соревновались как раз (вернее, я разгадывал его сетап)
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Было бы рпикольно, если бы потом все опять в плейн уходило. Видел подобный эффект у Тендрилл
источник

A

AlexIV in MOTION TALK
какашкой не кидайте в меня если что, но...
https://inlifethrill.com/cinema-4d-quick-tip-14-dynamic-subdivision/
источник

AE

Alex Ex in MOTION TALK
Кросота!
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Теперь тебе осталось сделать пару сцен, с этим рнд, и будет красота
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Это не процедурно, но техника интересная
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Было бы рпикольно, если бы потом все опять в плейн уходило. Видел подобный эффект у Тендрилл
не понял
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Aman | 0101
не понял
Ну, типа, у тебя была плоскость, она заэекструдилась вот так, как ты скинул, а потом обратно в плоскость
источник

M

Mir in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Было бы рпикольно, если бы потом все опять в плейн уходило. Видел подобный эффект у Тендрилл
дублировать деформер и произвести инверсию фефекта?
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Mir
дублировать деформер и произвести инверсию фефекта?
именно
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Вот вы грабли придумываете
Это же fallof, просто обратно анимируешь его
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Aman | 0101
Вот вы грабли придумываете
Это же fallof, просто обратно анимируешь его
Да не инвертировать, а чтобы из центра экструдилось, а потом так - же из центра обратно убиралось. Не обратно фалоф анимировать, а как @mbakiev написал, сдублировать, сдвинуть на таймлайне и инвертировать
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Зачем дублировать?
источник

A

Alexey Zlodey in MOTION TALK
#Вопрос синька. нужно замоделить торт.   Хочу добавить на него вот такие звездочки и прочую мешуру. Как это сделать что бы не руками. посоветуйте как бы вы это делали. Бо я пока через клонер и матрицу не добился того чего хочу. Подумываю попробовать разбросать их через эмитер
источник

Д

Дариц in MOTION TALK
Красота. PolyFx с филдами?
Как такое плавное затухание сделать?
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Alexey Zlodey
#Вопрос синька. нужно замоделить торт.   Хочу добавить на него вот такие звездочки и прочую мешуру. Как это сделать что бы не руками. посоветуйте как бы вы это делали. Бо я пока через клонер и матрицу не добился того чего хочу. Подумываю попробовать разбросать их через эмитер
А почему клонер не подошел?
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Дариц
Красота. PolyFx с филдами?
Как такое плавное затухание сделать?
Morph обычный
источник

PS

Pavel Stiforov in MOTION TALK
Alexey Zlodey
#Вопрос синька. нужно замоделить торт.   Хочу добавить на него вот такие звездочки и прочую мешуру. Как это сделать что бы не руками. посоветуйте как бы вы это делали. Бо я пока через клонер и матрицу не добился того чего хочу. Подумываю попробовать разбросать их через эмитер
Через мограф клонер, с распределением по объекту.
источник

Д

Дариц in MOTION TALK
Alexey Zlodey
#Вопрос синька. нужно замоделить торт.   Хочу добавить на него вот такие звездочки и прочую мешуру. Как это сделать что бы не руками. посоветуйте как бы вы это делали. Бо я пока через клонер и матрицу не добился того чего хочу. Подумываю попробовать разбросать их через эмитер
Волосы как сорс для клонера.
Этот сетап удобен тем что ты кисточкой можешь рисовать в тех областях где нужны объекты
источник