Size: a a a

2020 March 31

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Aman | 0101
У меня уже готов материал, просто обновить хочу ещё раз. там от первого рисунка в пещере до VR
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
но всеравно наглядность и гибкость - писька, кароч плюсов больше
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
здравствуйте и до свидания.
источник

M

Mir in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
есть ли хоткей чтоб соединить вот так? в синечке можно настроить) ну т.е. выбраную ноду соеденить с аутом..
когда ты далеко отзумился (не удобно тыкать по оутпутам) можно делать так:

Комбинация alt+"клик" по ноде, выводит контекстное меню (картинка). Далее легко выбрать что тебя интересует и так же посредством Alt+"клик" на ноду к которой хочешь соединить (выбрать инпут).
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
сенкую, затестимс
источник

M

Mir in MOTION TALK
мини-видосик (контекстное меню не грабится но оно там есть)
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
OH MY! название выглядит многообещающе! спасибо!
источник

.

. in MOTION TALK
Ребят, подскажите, что он от меня хочет (( 😅
источник

AA

Alissa A in MOTION TALK
Трекер распознал движение в кадре как статичное панорамирование, и не смог получить инфу о трёхмерном пространстве. Для 3D трекинга камера должна быть в движении.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
.
Ребят, подскажите, что он от меня хочет (( 😅
при повороте штатива не создается нужного паралакса для вычисления движения камеры относительно окружающего мира. ручная камера нужна, когда паралакса дофигушечки. а эти шоты трекаются как 2д (tripod pan)
источник

DL

Dmitry Lavritov in MOTION TALK
Ребят, привет! Я определился со стеком технологий, который хочу изучать: Blender, Houdini, Nuke (?). Но я совершенно не могу найти место, где можно было бы прочитать про pipeline производства на этом стеке. То есть я не понимаю, где что делать? Когда из блендера переходят в гудини и обратно. Какие лучшие практики здесь есть?
источник

AR

Anton Ryabkov in MOTION TALK
Dmitry Lavritov
Ребят, привет! Я определился со стеком технологий, который хочу изучать: Blender, Houdini, Nuke (?). Но я совершенно не могу найти место, где можно было бы прочитать про pipeline производства на этом стеке. То есть я не понимаю, где что делать? Когда из блендера переходят в гудини и обратно. Какие лучшие практики здесь есть?
источник

AR

Anton Ryabkov in MOTION TALK
попробуй погуглить vfx pipeline;)
источник

.

. in MOTION TALK
Спасибо, ребят!) @Alissa_A @Vladimir_Lukoyanov
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Dmitry Lavritov
Ребят, привет! Я определился со стеком технологий, который хочу изучать: Blender, Houdini, Nuke (?). Но я совершенно не могу найти место, где можно было бы прочитать про pipeline производства на этом стеке. То есть я не понимаю, где что делать? Когда из блендера переходят в гудини и обратно. Какие лучшие практики здесь есть?
Просто пойди посмотри урок крамера какой нибудь по fx и композу, и посмотри что у него в итоге вышло. Повторяешь по своему
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Blender софтина пока не вошедшая в официальный круг софта для производства студий, но все на неё посматривают ( с новым патчем там отличный свой vfx можно делать ). Все остальное это отдельные софтины, которые сами по себе огромны и требуют изучения очень потного
источник

IK

Ivan Korenovskyi in MOTION TALK
https://www.instagram.com/p/B-Z8GkznNtj/?igshid=8kbeqssitohf
Cinema4d+octane там есть файл проєкта, новичкам будет полено
источник

Ю

Юрий in MOTION TALK
Найс реклама. А зачем новичкам полено?
источник

IK

Ivan Korenovskyi in MOTION TALK
Юрий
Найс реклама. А зачем новичкам полено?
Какая разница?) не отменяет того что новичкам будет полеЗно
источник

Ю

Юрий in MOTION TALK
Ivan Korenovskyi
Какая разница?) не отменяет того что новичкам будет полеЗно
Не отменяет, не спорю) но полезнее туториал, а не просто файл проекта
источник