в этом методе (лично для меня ) есть только одно неудобство, не видишь геометрию на которую это назначено(( тут по групам ткнул и зашибись, отделил там чот добавил... а тут прийдется из этого материал паса сделать групы чтобы поглядеть))
или вот так когда пути есть, но тебе надо чтоб они были в нужном месте в атрибуте соответственно выбираем shop_materialpath с примитивов потом експрешен и все гуд.. собственно если путь изначально был дурацкий то несколько фильтров обрезаем не нужное и потом новый путь он будет брать путь текущей ноды
в этом методе (лично для меня ) есть только одно неудобство, не видишь геометрию на которую это назначено(( тут по групам ткнул и зашибись, отделил там чот добавил... а тут прийдется из этого материал паса сделать групы чтобы поглядеть))