Size: a a a

2020 April 03

A

Alexey Zlodey in MOTION TALK
Roman Park
Ребята, у кого нибудь есть корел? Логотип конвертнуть
в вектор? брось мне
источник

DA

Dmitry Anisimov in MOTION TALK
Кто нибудь может сказать из за чего такое может быть? Нормали нормальыне вроде
источник

DA

Dmitry Anisimov in MOTION TALK
это после экспорта obj
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Киселев
всем привет!
прошу взгляните на мой портфель,  
буду благодарен за лайки и советы
нахожусь в размышлениях, куда двигаться и за что хвататься((((
https://www.behance.net/gallery/63464817/Portfolio
Я бы не согласился с предыдущим оратором про то, что местами есть норм ювелирка. Есть посредственная ювелирка на фоне грустной.

Она сейчас вся страдает от равномерно серого освещения, видна популярная у рендерил боязнь контраста. Поэтому вместо объёма, вкусных градиентов и ярких бликов, отбивающих тёмные участки, мы видим равномерно серые, плоские предметы. Одновременно блики местами очень кривые и не подчеркивают, а ломают формы предметов.

Можно и нужно смотреть, как эти задачи решают фотографы ювелирки. Навскидку, у photigy была неплохая серия роликов про ювелирные студийки, ну и вообще нужно как всегда брать хорошие фоторефы и танцевать от них. И не бояться переэкспонировать блики, в этом как раз реализм, а дальше все решает композ.

Одновременно нужно разобраться с тем, почему камни не играют и отчего в них вместо красивых переотражений какая-то мутная каша. Если даже фотографы с этим справляются, то уж на рендере, с возможностью индивидуально светить на объекты, проблем быть не должно.
источник

К

Киселев in MOTION TALK
Denis Kharitonov
Я бы не согласился с предыдущим оратором про то, что местами есть норм ювелирка. Есть посредственная ювелирка на фоне грустной.

Она сейчас вся страдает от равномерно серого освещения, видна популярная у рендерил боязнь контраста. Поэтому вместо объёма, вкусных градиентов и ярких бликов, отбивающих тёмные участки, мы видим равномерно серые, плоские предметы. Одновременно блики местами очень кривые и не подчеркивают, а ломают формы предметов.

Можно и нужно смотреть, как эти задачи решают фотографы ювелирки. Навскидку, у photigy была неплохая серия роликов про ювелирные студийки, ну и вообще нужно как всегда брать хорошие фоторефы и танцевать от них. И не бояться переэкспонировать блики, в этом как раз реализм, а дальше все решает композ.

Одновременно нужно разобраться с тем, почему камни не играют и отчего в них вместо красивых переотражений какая-то мутная каша. Если даже фотографы с этим справляются, то уж на рендере, с возможностью индивидуально светить на объекты, проблем быть не должно.
спасибо
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
Я бы не согласился с предыдущим оратором про то, что местами есть норм ювелирка. Есть посредственная ювелирка на фоне грустной.

Она сейчас вся страдает от равномерно серого освещения, видна популярная у рендерил боязнь контраста. Поэтому вместо объёма, вкусных градиентов и ярких бликов, отбивающих тёмные участки, мы видим равномерно серые, плоские предметы. Одновременно блики местами очень кривые и не подчеркивают, а ломают формы предметов.

Можно и нужно смотреть, как эти задачи решают фотографы ювелирки. Навскидку, у photigy была неплохая серия роликов про ювелирные студийки, ну и вообще нужно как всегда брать хорошие фоторефы и танцевать от них. И не бояться переэкспонировать блики, в этом как раз реализм, а дальше все решает композ.

Одновременно нужно разобраться с тем, почему камни не играют и отчего в них вместо красивых переотражений какая-то мутная каша. Если даже фотографы с этим справляются, то уж на рендере, с возможностью индивидуально светить на объекты, проблем быть не должно.
Я не говорил про конкретные рендеры, просто в некоторых рендерах неплохо выполнены камни
источник

D

Dmitry in MOTION TALK
вроде бы, еще не было. мб кому-то будет полезно. hotkeys Houdini
https://gumroad.com/rart?recommended_by=search#AoHKBQ
источник

AF

Anton Fimaier in MOTION TALK
источник

AF

Anton Fimaier in MOTION TALK
Здравствуйте.
Какими инструментами можно сделать так в Cinema 4D
источник

EK

Egor Kurenev in MOTION TALK
Anton Fimaier
Здравствуйте.
Какими инструментами можно сделать так в Cinema 4D
Noise, Displacement
источник

A

Alexey Zlodey in MOTION TALK
Anton Fimaier
Здравствуйте.
Какими инструментами можно сделать так в Cinema 4D
источник

MZ

Maria Zaitseva in MOTION TALK
Anton Fimaier
Если честно, у меня вообще подозрение, что это не 3д. Но так или иначе вот мой алгорит - берешь плейн, затем накладываешь дисплдейсментом шум, переводишь плейн в полигоны вместе с дисплейсментов и аккуратно двигаешь кисточкой "смещение"
источник

ГA

Господин AC/DC in MOTION TALK
Привет всем! Интро и оутро делать это моушн дизайн же да? Использование 2/3д графики?
источник

ГA

Господин AC/DC in MOTION TALK
Я монтажер но заметил что мало работы чисто монтажа требуют, в совокупности создать интро оутро. Или например этот ролик https://youtu.be/tsXs84Tu2H4 Тут моушн дизайн же да? Какой софт лучше для таких задач?
источник

ГA

Господин AC/DC in MOTION TALK
Там длиннная колбаса появляется в этом ролике если заметили будто за шторами уже заготовленная анимация появляется в монтажной области
источник

ГA

Господин AC/DC in MOTION TALK
Значит его заранее делают в длинную и потом анимируют так что бы в определенное время оно двигалось в монтажную область?
источник

ГA

Господин AC/DC in MOTION TALK
Я обычно монтирую в двр, и понемногу анимирую текст в фюжне, но хочу полноценно научиться. В фюжне походу хреново будет для моушна, АЕ когда то начинал но устал от тормозов и от интерфейса слоев. Есть ли альтернатива АЕ или выбора нет?
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Господин AC/DC
Я обычно монтирую в двр, и понемногу анимирую текст в фюжне, но хочу полноценно научиться. В фюжне походу хреново будет для моушна, АЕ когда то начинал но устал от тормозов и от интерфейса слоев. Есть ли альтернатива АЕ или выбора нет?
советую писать в 1 сообщение.
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Господин AC/DC
Я обычно монтирую в двр, и понемногу анимирую текст в фюжне, но хочу полноценно научиться. В фюжне походу хреново будет для моушна, АЕ когда то начинал но устал от тормозов и от интерфейса слоев. Есть ли альтернатива АЕ или выбора нет?
я тут начал расписывать, потом мне стало лен и я отвечу коротко - если ты планируешь развиваться - альтернатив ае нету. если ты останешься на базе какой то простой анимации, то любой графический инструмент, хоть в примьере, хоть в давинчи
источник

Ю

Юрий in MOTION TALK
Andrey Valkevich
я тут начал расписывать, потом мне стало лен и я отвечу коротко - если ты планируешь развиваться - альтернатив ае нету. если ты останешься на базе какой то простой анимации, то любой графический инструмент, хоть в примьере, хоть в давинчи
А как же Nuke?
источник