Size: a a a

2020 April 06

DP

Dan Point in MOTION TALK
дк он у тебя как фигура или пас? может в этом дело
источник

B

Boris in MOTION TALK
в шейп переведено, но нельзя двигать
источник

B

Boris in MOTION TALK
нет, не фигура
источник

DP

Dan Point in MOTION TALK
альт зажми или перо выбери
источник

B

Boris in MOTION TALK
Dan Point
альт зажми или перо выбери
тогда появляются вектора
источник

B

Boris in MOTION TALK
совершенно обычный шейп
источник

OT

Oleg Trasher in MOTION TALK
Всем привет! Разыскивается моделлер-аниматор. Возможно два человека. Нужно создать персонажа для дальнейшей визуализации (зверек, но анимация типа человеческой упрощённой), заригать его для анимации и рендера. Рефы анимации тут: https://yadi.sk/d/93fzQKzwy47E_g  По всем вопросам пишите в телегу: @vorozhein или в вотцапп +7 922 100 02 42. (то есть не мне)
источник

МM

Макарий Makastars.ru - главный in MOTION TALK
Привет всем. Есть работа для специалистов АЕ, необходимо разработать реалистичные погодные условия.
Есть 4 сцены (закат/пасмурно/гроза/день) точный бюджет обсуждаем  с исполнителем, от 7к за сцену. Можно найти футажи и к ним добавить эффектов.  Хрон 10-15 мин.
Можно удаленно. приступать можно прямо сейчас. Для связи и более подробной информацией +79060757218 (вотсап либо телеграм)

Спасибо.
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Народ а кто нибудь делал симуляцию  надевания  одежды на персов? Не могу найти инфы по запросу. Именно не симуляция одежды, а процесс надевания одежды на перса. Типо джемпер, брюки, перчатки
источник

KA

Kirill Andreyev in MOTION TALK
В какой программе то?
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Ну синька, гудини , если в марвелоусе можно, то я бы попробовал тоже
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Я уже попробовал сим но выходит очень плохо. Сам процесс как то должен быть выстроен
источник

KA

Kirill Andreyev in MOTION TALK
Mark Quincy
Ну синька, гудини , если в марвелоусе можно, то я бы попробовал тоже
источник

KA

Kirill Andreyev in MOTION TALK
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Это все статика. Персы одеты. Я говорю про процесс одевания
источник

KA

Kirill Andreyev in MOTION TALK
в смысле статика ? Там как раз натягивают на модель одежду же
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Kirill Andreyev
в смысле статика ? Там как раз натягивают на модель одежду же
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Вот что хочется повторить
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Но тут монтаж и кости.
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Kirill Laptev
Ребят, привет! В синеме, есть самолет у которого эмиттер - это пули, вопрос - можно ли сделать так, чтобы пули врезались в обьекты перед ними? и пропадали, чтобы не вручную регулировать дистанцию эмиттера
Тут постили недавно вопрос о том, можно ли как-то влиять на жизнь частиц при попадании в объект. Так вот, в пресетах синемы есть Speed limit. По-сути тот же триггер ивент для отдельной частицы влияющий на ее velocity. Соответственно путем разбора как работает эта система можно понять как заставить частицы пропадать при столкновении с хитбоксом.
источник