Size: a a a

2020 April 07

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
я тож подзабил. Я бы воспользовался всем что он там пообещал, кроме elements
источник

VU

Valentine Unix in MOTION TALK
Mark Quincy
я тож подзабил. Я бы воспользовался всем что он там пообещал, кроме elements
А что он еще наобещал, кроме небулы?
источник

K

Kirill in MOTION TALK
Кто-то использует BG Renderer Max?
как впечатления? На каких задачах есть ускорение?
источник

ES

Egor Sorokin in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Добавьте его на служебный слой в корневой композиции и пропишите полный путь
@motionTerrorito  @zhnecssd  супер, спасибо. Неочевидный для новичка ход.
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Valentine Unix
А что он еще наобещал, кроме небулы?
да там была штука имитирующая подсветку, которую можно было по Z-Pass двигать. Очень полезно, если надо фон подбить
источник

VU

Valentine Unix in MOTION TALK
Mark Quincy
да там была штука имитирующая подсветку, которую можно было по Z-Pass двигать. Очень полезно, если надо фон подбить
Прошло мимо меня. А есть где можно посмотреть презу, буду благодарен.
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
источник

K

Kirill in MOTION TALK
Liza Generalova
Дело в том, что когда в Element 3D включаешь AO через Ray-traced на 3D моделях во время проигрывания видео появляется жуткий шум в тенях. Повышение Sample и мультисэмплов и включение снлаживание в Ray traced - не помогает. Кто сталкивался с проблемой? Подскажите пожалуйста, как решить
у меня были такие проблемы с stardust, решал повышением битности проекта
источник

K

Kirill in MOTION TALK
Kirill
у меня были такие проблемы с stardust, решал повышением битности проекта
источник

VU

Valentine Unix in MOTION TALK
Благодарю
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Kirill
у меня были такие проблемы с stardust, решал повышением битности проекта
кстати, неочевидная мысль, да
я так привык при старте проекта переключаться в 32бит по дефолту, что вообще не думаю про восьмибитные траблы
источник

K

Kirill in MOTION TALK
Denis Kharitonov
кстати, неочевидная мысль, да
я так привык при старте проекта переключаться в 32бит по дефолту, что вообще не думаю про восьмибитные траблы
напиши, поможет или нет
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Kirill
напиши, поможет или нет
это ты девушке скажи
источник

MG

Max Grozny in MOTION TALK
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Kirill
Кто-то использует BG Renderer Max?
как впечатления? На каких задачах есть ускорение?
Я, ускорение в принципе на любых задач, но есть смысл либо когда надо отренедрить 100500 композиций и работать, либо когда долгие рендеры (например я минутный или 5-ти минутный рендер не ускоряю)

Из минусов - не всегда стабильно ведет себя, в том числе и со сторонними плагинами
источник

K

Kirill in MOTION TALK
Roman Martynov
Я, ускорение в принципе на любых задач, но есть смысл либо когда надо отренедрить 100500 композиций и работать, либо когда долгие рендеры (например я минутный или 5-ти минутный рендер не ускоряю)

Из минусов - не всегда стабильно ведет себя, в том числе и со сторонними плагинами
трапкод, element 3d, stardust, plexus?  с ними не стабильно?
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Kirill
трапкод, element 3d, stardust, plexus?  с ними не стабильно?
с ними вроде глюков не ловил, ловил глюки с deep glow))
источник

K

Kirill in MOTION TALK
Roman Martynov
с ними вроде глюков не ловил, ловил глюки с deep glow))
спасибо
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Ruslan Sergeev
Не будет такой ролик стоить 80к.
Около 30 нужно будет только на раскадровку заложить, плюс иллюстрации для геометрии, анимация, моделинг и рендеринг. Либо уровень ниже, либо бюджет в несколько раз выше. Если скажут что могут также - вероятней всего будет факап
плюсую, в разы.
источник

НН

Никон Непомнящий in MOTION TALK
😒😖😖
источник