Size: a a a

2020 April 20

Д

Дариц in MOTION TALK
источник

Д

Дариц in MOTION TALK
источник

Д

Дариц in MOTION TALK
источник

RM

Roman March in MOTION TALK
Дариц
Кхм!!!

Версус как-раз является отсылкой к произведениям великих художников. Композиция, свет, и рендер были скопированны с различных полотен
ключевое: были скопированны
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Roman March
ключевое: были скопированны
молодой ты еще, борзый
источник

RM

Roman March in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
молодой ты еще, борзый
да теста докуя, могу разгрузить
источник

D

Dmitry in MOTION TALK
Roman March
ключевое: были скопированны
а где грань между подсознательным копированием и рефами?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Roman March
да теста докуя, могу разгрузить
1. 3 года назад это было новое
2. если я через пару лет смогу делать такие компоизции, буду ооочень рад
источник

RM

Roman March in MOTION TALK
Dmitry
а где грань между подсознательным копированием и рефами?
всё идёт из великих эпох, многое копируется, это нормальный ход вещей, я же искал исключения
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Roman March
всё идёт из великих эпох, многое копируется, это нормальный ход вещей, я же искал исключения
давай просто скопируй любой кадр из versus. хера ли там, просто повтори
источник

Д

Дариц in MOTION TALK
Roman March
ключевое: были скопированны
Опять эта тема. Всё уже изобретено и придумано до нас. На чёрном квадрате искусство закончилось. Оно (искусство) было полностью деконструированно. После Поллока, Кандинского, Пикассо, Кемпбела, и Дюшана уже невозможно сказать что-то новое. Мы живём в период ремикса — берёшь готовое и комбинируешь
источник

RM

Roman March in MOTION TALK
Дариц
Опять эта тема. Всё уже изобретено и придумано до нас. На чёрном квадрате искусство закончилось. Оно (искусство) было полностью деконструированно. После Поллока, Кандинского, Пикассо, Кемпбела, и Дюшана уже невозможно сказать что-то новое. Мы живём в период ремикса — берёшь готовое и комбинируешь
какая тема? я вчера с ней закончил, для себя понял. и да сейчас эпоха миксеров
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Дариц
Опять эта тема. Всё уже изобретено и придумано до нас. На чёрном квадрате искусство закончилось. Оно (искусство) было полностью деконструированно. После Поллока, Кандинского, Пикассо, Кемпбела, и Дюшана уже невозможно сказать что-то новое. Мы живём в период ремикса — берёшь готовое и комбинируешь
да забей, если чел замахиваеца на этот видос, разговоры бесплезны. сам имхо ничего не делал нормального, чтобы понимать на что он вапще смотрит.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Roman March
какая тема? я вчера с ней закончил, для себя понял. и да сейчас эпоха миксеров
привет, изобретатель велосипедов. пиши свой софт тогда, че ты чужим пользуешсо?
источник

RM

Roman March in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
привет, изобретатель велосипедов. пиши свой софт тогда, че ты чужим пользуешсо?
потому что есть, не думал об этом?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Roman March
потому что есть, не думал об этом?
а чеж не юзать чужие достижения в дизайне, раз они уже есть? не думал об этом. какая-то искуственная досужая грань
источник

RM

Roman March in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
а чеж не юзать чужие достижения в дизайне, раз они уже есть? не думал об этом. какая-то искуственная досужая грань
успокойся дед, я вчера с этой темой закончил, чего тебе так жопу рвёт не второй день это уже тебе с врачём надо определиться
источник

Д

Дариц in MOTION TALK
Тоже проходил через этот этап творческого поиска своего стиля пока не понял что даже если всю жизнь положу на развитие уникальности и придумывание оригинальных концепций, то всё равно что-нибудь скопирую неосознанно, а потом просто найдётся китайский художник который обо мне ничего не знал, но делает это в сотни раз лучше
источник

ПК

Паша Калинин in MOTION TALK
окак
источник

RO

Roman Orel in MOTION TALK
а как сделать джобпост?
источник