Size: a a a

2020 April 22

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Нужно же сначала выделить файлы
Там даже в окне привью результатов пусто
...

Спасибо, я пойду спать.
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Сорян, если вопрос тупой, но я уже погуглил, и, видимо, что - то не понял. Вот я в тотал коммандере хочу переименовать секвенцию, обведенную зеленым в секвенцию, написанную красным. В маске имени файла я указал, что ищем мы только в 3 символе [N3], заменяем 2 на new, но почему - то ничего не происходит. Я уже и примеры поглядел на разных сайтах, но везде рассказывают, как удалить, например, слово 'Rutracker' из названия группы файлов, но вот ответа на сввой вопрос я не нашел
вначале выделяешь файлы
потом вызываешь переименовщик
я вот нарисовал примерную маску
там по F1 довольно подробный хелп есть
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
П*** РФ!
Фейерверк, liquid edition
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
прекрати нарушать законы сохранения, от этого вселенная расширяется, а я уже жирный
источник

DB

Dandi Bai Wolfs.Group in MOTION TALK
источник

MA

Mederbek Asanbaev in MOTION TALK
Дарова народ, в какой программе удобнее всего делать покадровую анимацию? Или плагин для того же афтера?
источник

AE

Alex Ex in MOTION TALK
Пидр делетед!)))
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Alex Ex
Пидр делетед!)))
Уже делетед 👍
источник

AE

Alex Ex in MOTION TALK
Andrey Valkevich
Уже делетед 👍
Good job! 😎✌️
источник

АТ

Андрей Т͠ in MOTION TALK
#вопрос

всем привет! ребят, знаю, что немного не по теме, но вдруг кто знает : скажите из-за чего возникает муар на естественных паттернах (шифер) и как этого избежать? запись велась в 4К
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
Можно подавить с помощью flicker remove, в премьере в свойствах клипа нужно поправить в параметрах поля, там же где interlaced up/down переключается. В афтере наверняка тоже есть
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
Андрей Т͠
#вопрос

всем привет! ребят, знаю, что немного не по теме, но вдруг кто знает : скажите из-за чего возникает муар на естественных паттернах (шифер) и как этого избежать? запись велась в 4К
Избежать -- никак, только из кадра убрать мелкие элементы типа полосок. На ТВ с ведущих периодически убирают фликерящие галстуки и тп, костюмеры ловят.
источник

АТ

Андрей Т͠ in MOTION TALK
ann kh
Избежать -- никак, только из кадра убрать мелкие элементы типа полосок. На ТВ с ведущих периодически убирают фликерящие галстуки и тп, костюмеры ловят.
вот это незадача, я думал это просто у меня настройки кривые, спасибо за совет с flicker remove
источник

AK

Alexandr Kurilchic in MOTION TALK
Андрей Т͠
вот это незадача, я думал это просто у меня настройки кривые, спасибо за совет с flicker remove
Как известно, подавляющее число зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов ориентированы, в первую очередь, на съемку фото. И оптический фильтр низких частот на них настроен таким образом, чтобы подавлять муар на статических изображениях.
Но вот во время съемки видео на фотоаппарат, муар и алиасинг вылазят во всей красе. Это связано с тем, что число мегапикселей на матрице  фотоаппарата значительно превышает число пикселей, необходимых для видеосъемки в формате FullHD (1920*1080 = 2 073 600), т.е. около 2 мегапикселей.
Процессор фотоаппарата не может 30 или 60 раз в секунду сканировать всю матрицу, например, в 20 Мп, "на лету" сжимать картинку в 10 раз и упаковывать в видеоконтейнер. Поэтому, при видеосъемке процессор считывает условно не каждую строку по горизонтали и вертикали, а, например, каждую 2-ую или 3-ю. Таким образом вся информация находившаяся между этими строками - пропадает.
В некоторых фотоаппаратах (например в Canon 5D Mark III) процессор изображения борется с муаром и алиасингом путем экстраполирования полученной с соседних областей информации на пропущенные области, попросту "размазывая изображение". В результате, страдает реальная резкость изображения, несмотря на то, что фотоаппарат также пытается повысить контурную резкость по известным ему алгоритмам.
источник

АТ

Андрей Т͠ in MOTION TALK
Alexandr Kurilchic
Как известно, подавляющее число зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов ориентированы, в первую очередь, на съемку фото. И оптический фильтр низких частот на них настроен таким образом, чтобы подавлять муар на статических изображениях.
Но вот во время съемки видео на фотоаппарат, муар и алиасинг вылазят во всей красе. Это связано с тем, что число мегапикселей на матрице  фотоаппарата значительно превышает число пикселей, необходимых для видеосъемки в формате FullHD (1920*1080 = 2 073 600), т.е. около 2 мегапикселей.
Процессор фотоаппарата не может 30 или 60 раз в секунду сканировать всю матрицу, например, в 20 Мп, "на лету" сжимать картинку в 10 раз и упаковывать в видеоконтейнер. Поэтому, при видеосъемке процессор считывает условно не каждую строку по горизонтали и вертикали, а, например, каждую 2-ую или 3-ю. Таким образом вся информация находившаяся между этими строками - пропадает.
В некоторых фотоаппаратах (например в Canon 5D Mark III) процессор изображения борется с муаром и алиасингом путем экстраполирования полученной с соседних областей информации на пропущенные области, попросту "размазывая изображение". В результате, страдает реальная резкость изображения, несмотря на то, что фотоаппарат также пытается повысить контурную резкость по известным ему алгоритмам.
Спасибо за подробное раскрытие информации по проблеме. Верно ли то, что если снимать вместо 4К в fullHD то процессору будет легче обрабатывать поток данных и интенсивность муара будет меньше?
источник

AK

Alexandr Kurilchic in MOTION TALK
Андрей Т͠
Спасибо за подробное раскрытие информации по проблеме. Верно ли то, что если снимать вместо 4К в fullHD то процессору будет легче обрабатывать поток данных и интенсивность муара будет меньше?
Технически должно сработать.
Только будет ли видно разницу, не знаю.
Мне прям самому стало интересно, надо будет попробовать.
источник

АТ

Андрей Т͠ in MOTION TALK
Alexandr Kurilchic
Технически должно сработать.
Только будет ли видно разницу, не знаю.
Мне прям самому стало интересно, надо будет попробовать.
спасибо большое!)
источник

YO

Yaroslav Ox in MOTION TALK
не по теме подскажите скоко время по москве щя?
источник

DN

Dima Naraikin in MOTION TALK
Yaroslav Ox
не по теме подскажите скоко время по москве щя?
13:13.
источник

YO

Yaroslav Ox in MOTION TALK
спс
источник