Size: a a a

2020 April 22

SI

Sovka Ivanov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Фуф, когда Совка в чате становится спокойнее)
А не логично предположить, что str не может участвовать в математических операциях и если хотя бы один операнд str определять операцию как конкатенацию?
Вот как бы да, но видимо нет. Наверно это может породить множество странных ситуаций, когда  в результате здоровенной формулы внутри длинной функции получилась строка, ведь должно быть число, и нужно долго отслеживать все переменные, какая и где могла превратиться в строку. Как юзарь джаваскрипта заявляю, что такое часто бывает случайно.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Sovka Ivanov
Из-за динамической типизации как раз, типа что к чему кастовать, строку в инт или инт в строку. Для оппозит примера можно взять джаваскрипт. Там так можно, и это дало миру много смешных и страшных мемов.
ЗАТО УДОБНО
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
поскольку максскрипт - тот же жабаскрипт, у меня очень быстро появилась привычка принудительно указывать типы везде, где нужно и не нужно

просто чтобы избегать цирка при отладке
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
поскольку максскрипт - тот же жабаскрипт, у меня очень быстро появилась привычка принудительно указывать типы везде, где нужно и не нужно

просто чтобы избегать цирка при отладке
теперь я понимаю почему люди указывают тип уже давно объявленных переменных в houdini vex
v@P - вот блять и хочеца спросить:  "ты думаешь гудини не знает то позиция это векторный тип, йоу!"
а 50% олдфагов это прописывает постоянна.
источник

SI

Sovka Ivanov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
теперь я понимаю почему люди указывают тип уже давно объявленных переменных в houdini vex
v@P - вот блять и хочеца спросить:  "ты думаешь гудини не знает то позиция это векторный тип, йоу!"
а 50% олдфагов это прописывает постоянна.
векс сиподобный, там надо указывать, чтобы компилятор вдуплял, сколько памяти надо выделять под конкретную переменную, после этого она не может меняться. Но это не точно, я не знаю наверняка, насколько он сиподобен внутри.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Sovka Ivanov
векс сиподобный, там надо указывать, чтобы компилятор вдуплял, сколько памяти надо выделять под конкретную переменную, после этого она не может меняться. Но это не точно, я не знаю наверняка, насколько он сиподобен внутри.
докуя подобен. дело не в том, когда ты объявляешь переменную, само собой пишешь её тип
vector her_s_gory
после чего можешь забить на это
@P += her_s_gory;
источник

SI

Sovka Ivanov in MOTION TALK
ааа, сорян. Да, я невнимательно прочитал.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Sovka Ivanov
ааа, сорян. Да, я невнимательно прочитал.
а уж @P - забитая гудини под позицию текущего элемента, точек там или поликов, смотря чо обрабатываешь в Wrangle - гудини однозначно знает чо это за переменная)) и все равно пишут v@P... параноики..
ну вернее это даже аттрибут, т.е он "плавает" по нетворку дальше. не переменная (создаеца внутри ноды и дальше не идет по нетворку).
источник

D

Dmitry in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
теперь я понимаю почему люди указывают тип уже давно объявленных переменных в houdini vex
v@P - вот блять и хочеца спросить:  "ты думаешь гудини не знает то позиция это векторный тип, йоу!"
а 50% олдфагов это прописывает постоянна.
А почему только олдфагов?) - явное типизирование, избавляет от огромного количества явных и не очень проблем, особенно на начальном этапе
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Dmitry
А почему только олдфагов?) - явное типизирование, избавляет от огромного количества явных и не очень проблем, особенно на начальном этапе
окай окай. не доебись до формулировок. о брат-джедай!
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
давайте еще не забывать, что все, кто начинали с си и ассемблера, смотрят с легким подозрением на все современные языки с их бубенчиками
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
😧
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
🥳 Вот и настал этот день!

Депутаты Госдумы внесли законопроект о прекращении блокировки Telegram:

«Безуспешные попытки блокировки Telegram наносят урон престижу государственной власти».

rozetked.me/news/10776-deputaty-gosdumy-predlozhili-prekratit-blokirovku-telegram
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
🥳 Вот и настал этот день!

Депутаты Госдумы внесли законопроект о прекращении блокировки Telegram:

«Безуспешные попытки блокировки Telegram наносят урон престижу государственной власти».

rozetked.me/news/10776-deputaty-gosdumy-predlozhili-prekratit-blokirovku-telegram
да ладно?! праздник прям.
источник

RD

Roman Dmitriev in MOTION TALK
депутаты справедливой россси
источник

RD

Roman Dmitriev in MOTION TALK
ну такое )
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
🥳 Вот и настал этот день!

Депутаты Госдумы внесли законопроект о прекращении блокировки Telegram:

«Безуспешные попытки блокировки Telegram наносят урон престижу государственной власти».

rozetked.me/news/10776-deputaty-gosdumy-predlozhili-prekratit-blokirovku-telegram
Сегодня кстати вышел яндекс мессенджер
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
🥳 Вот и настал этот день!

Депутаты Госдумы внесли законопроект о прекращении блокировки Telegram:

«Безуспешные попытки блокировки Telegram наносят урон престижу государственной власти».

rozetked.me/news/10776-deputaty-gosdumy-predlozhili-prekratit-blokirovku-telegram
ебаные пидарасы, неужели)
источник

G

Group Butler [beta] in MOTION TALK
ПРАВИЛА:
Писать большими сообщениями, не дробить и не частить;
Отправлять картинки as image, а не as file;
Отвечать через Reply, а не Forward;
Без "а есть тут те, кто...?", сразу к вопросу;

Не нубите и не раздражайте ламерскими вопросами. Ищете для этого другие чаты или гугл, иначе - бан.

Публикуя вакансии и предложения СРАЗУ прикрепляйте референсы, ТЗ, бюджет и другие исходные в максимальном объёме. А лучше сразу написать в группе в Facebook

За нарушения: первый раз - предупреждение, за злостные - ридонли;

Best of чат - @MOTIONTIPS
Флудилка - @MOTIONFLOOD;
Железо и компы - @HARD_TALK;
Коллективный бессознательный артдир - @MOTIONDAILIES;
Опергруппа - @dop_talk.
источник