Size: a a a

2020 April 23

ДД

Дмитрий Д. in MOTION TALK
да спасибо попробую, я просто не понимаю откуда эта тень берётся, в том месте нет особых перепадов высоты
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
да незачто
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
я не уверен, но на всякий случай можно фонг покрутить у фона.
хотя наверное это херня
источник

ДД

Дмитрий Д. in MOTION TALK
(Nikita Butovskiy)
я не уверен, но на всякий случай можно фонг покрутить у фона.
хотя наверное это херня
фонг крутил, немного помогло сделать ареалайты в виде сплюстнутой сферы
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Дмитрий Д.
фонг крутил, немного помогло сделать ареалайты в виде сплюстнутой сферы
о буду знать
источник

A

Alexey Zlodey in MOTION TALK
Владимир Богомолов
Я исходил из того, что у тебя куча проектов афтера готовых, и у каждого есть имя уникальное
и в каждом в рендер добавлена одна композиция с картинкой, тогда при импорте все бы заработало

В имени можно пресет делать свой с динамическим именем

Можно через cmd это рендерить

кароче способово уйма, да и в костылях не вижу проблем,  порой костыль быстрее чем поиск правильного решения
Спасибо за помощь
про костыли согласен)
источник

PT

Pavlo Tkachuk in MOTION TALK
Здравствуйте, всем делаю бутылочку в Cinema 4d. Не могу сделать внизу вот такую волнистость. Сама деталь создана с помощью контура в Lathe.
источник

PT

Pavlo Tkachuk in MOTION TALK
Может ли кто-то подсказать как решить данную задачу?
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
ну про мудовый вариант с волюм билдером вы наверное и сами знаете? а как технично сделать я не знаю
источник

PT

Pavlo Tkachuk in MOTION TALK
(Nikita Butovskiy)
ну про мудовый вариант с волюм билдером вы наверное и сами знаете? а как технично сделать я не знаю
Не знаю)
источник

PT

Pavlo Tkachuk in MOTION TALK
Сложно будет?
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Pavlo Tkachuk
Сложно будет?
совсем не сложно. но неправильно с технической точки зрения. будет грязная тяжёлая сетка. но если такой обьект один, то всё прокатит. А да, ещё будет тяжело развернуть
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Cinema 4d volume builder в ютубе
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
блин, да тут полимоделингом и некоторым запасом терпения по выглаживанию все решается
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Дисклеймер для технически подкованных людей. ДА, с волюм билдером это говно, это не технично, я понимаю. Я НЕ говорю, что это правильно)
источник

s

snep in MOTION TALK
Denis Kharitonov
блин, да тут полимоделингом и некоторым запасом терпения по выглаживанию все решается
яяяяпп ) вечер топологию поизучать хватит для такой бутылки
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
я бы под конкретный таск сделал в райно, ну или кто знает фьюжн, солид, альяс, но просто потому, что этот навык уже есть и там реально быстрее в разы

а без них - стандартными хардсерфейсными методами, бесплатная тренировка, и нечего примешивать левые инструменты
источник

ДД

Дмитрий Д. in MOTION TALK
Чисто теоретически, сделать loop cut, потом точки разреза руками расположить волной, нижнюю часть сжать с дублированием и сгладить срез, но это чисто если бы я пытался
источник

ДД

Дмитрий Д. in MOTION TALK
тип такого
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
сделать эту деталь плоской с равномерной сеткой по горизонтали и свернуть в цилиндр.

Чтобы было проще воспроизвести сужение бутылки к дну — делаем шринк врап этой волны на существующую геометрию, сделанную через лейз.
источник