Size: a a a

2020 April 24

DN

Dima Naraikin in MOTION TALK
Продублирую вопрос и сюда, не обессудьте, тема важная.
источник

DN

Dima Naraikin in MOTION TALK
Переслано от Dima Naraikin
#вопрос
#Redshift

Есть ли тут люди, которые работают на RS от v3 и новее? Что можете сказать о нём? Насколько оправдан переход на него в продакшене сегодня? Стоит ли ещё подождать?
источник

M

Mir in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
наконец-то релизнулсо Redshift 0.18
Действительно, наконец. Долго они :(
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Dima Naraikin
Переслано от Dima Naraikin
#вопрос
#Redshift

Есть ли тут люди, которые работают на RS от v3 и новее? Что можете сказать о нём? Насколько оправдан переход на него в продакшене сегодня? Стоит ли ещё подождать?
давно пора - полет норм, куча фишек, все стабильно.
источник

DN

Dima Naraikin in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
наконец-то релизнулсо Redshift 0.18
Это полноформатный релиз? Не бета?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Dima Naraikin
Это полноформатный релиз? Не бета?
да переходи уже. даже @Lacrimasdima перелез на 3.0.14, а он тот еще сапер
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
эта бета постабильней всех октанов вместе взятых)  но не будем об этом)
источник

DN

Dima Naraikin in MOTION TALK
Спасибо.
Сдам два последних проекта на 2-ой версии и перейду, там дедлайны горят и рисковать не стоит.
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
это ессно все что на 2ке там и добить
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
это ессно все что на 2ке там и добить
+++
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
1. нормальный render view
2. охуенные maxon noise
3. vdb volume которые не сносят 3д пакет как ударная волна в Семипалатинске
4. семплинг выставляешь в 10 раз меньше.

ну я по гудиням сужу, хз чо там в сине, но то, что 3ка быстрее и меньше шумит, это однозначна.
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
вот где корень зла)) пыхчю тут с энтим анриалом, ломка оч сильная канеш после обычных синьки или гуди ппц)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
вот где корень зла)) пыхчю тут с энтим анриалом, ломка оч сильная канеш после обычных синьки или гуди ппц)
выглядит збс. ток я дизайнеру пиздов бы ответил за скользкий пол
источник

AM

Andrew Matus in MOTION TALK
ого
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
да эт библиотечная тема, ща буду свет с нуля рулить
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
1. нормальный render view
2. охуенные maxon noise
3. vdb volume которые не сносят 3д пакет как ударная волна в Семипалатинске
4. семплинг выставляешь в 10 раз меньше.

ну я по гудиням сужу, хз чо там в сине, но то, что 3ка быстрее и меньше шумит, это однозначна.
да в синей все тоже по сути
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
да эт библиотечная тема, ща буду свет с нуля рулить
она под UE4 или общая?
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
UE - но можно экспортить нравепрн, ваще под ue столько контента - что тупо ради этого стоит его знать плюс минус как то
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
UE - но можно экспортить нравепрн, ваще под ue столько контента - что тупо ради этого стоит его знать плюс минус как то
не не, перекидывать 30 наборов текстур это как-то не в пятницо
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
ппц - проект люди сделали - ноль понятности по шкале организации))
источник