DK
Что по вашему мнению сейчас на рынке motion design более востребованно и, соответственно, более оплачиваемо: 2d анимация (и подобное), либо продукты, которые основываются на 3d графике. Какие другие тенденции вы замечаете в индустрии?
а "более оплачиваемо" - это непонимание базовой экономики
болеее, шире, выше, глубже оплачивается более длительное и сложное образование и опыт
если бы в какой-то отрасли начали платили в пять раз больше соседей при тех же вложениях времени на прокачку скиллов, в нее бы ломанулись из соседних отраслей и быстро уронили гонорары обратно
хороший персонажный 3д-аниматор выращивается за десяток лет практики и несколько семестров очень платного образования, хорошего 2д-шейповика можно вырастить за год на туториалах, поэтому некоторые персонажники содержат коллективы шейповиков на запасные органы