Size: a a a

2020 May 06

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
идите в железный чатег плиз
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Ребят, а мб кто подскажет, как такое можно превернуть без масок в ае с шейпом со строуком? Т.е. убрать лишнюю линию
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
ann kh
отряд не заметил потери борщща
🤣
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Timofey Penkov
Привет!

Мы — dobro (www.dobroccs.com), делаем разнообразнейшие CG проекты уже 5 лет. Многие на рынке нас знают, со многими мы работали.

Новые реалии заставляют менять парадигму работы и становиться еще гибче. Мы уходим от огромного офиса в центре Москвы в чарующий мир распределенных команд, вся наша инфраструктура находится теперь в дата-центре, но все организационные механизмы остались прежними.

У нас есть костяк команды, которому периодически нужна помощь на аутсорсе. Совершенно разнообразная помощь: моделлеры, аниматоры, рендера, fx, и пр. Мы не раздаем работу "под ключ", мы подключаем вас к команде для работы над проектом. Аутсорсеры участвуют в наших созвонах, работают с нашей командой в связке, регулярно отчитываются о проделанной работе.

Проекты у нас настолько разнообразные, что мы с удовольствием рассмотрим предложения от любых специалистов, связанных с производством графики: дизайнеры логотипов, музыканты, продюсеры, специалисты UE/Unity, дженералисты, и пр.

Для вас это возможность участвовать в интересных проектах, для нас — охватить больший диапазон проектов, запросы на которые к нам приходят, но нам приходится отказываться из-за нехватки рук.

Если вас интересует работа с нами, заполните нашу анкету, и когда появится необходимость, мы с вами свяжемся.

Ваша информация останется конфиденциальной и будет использоваться только в указанных выше целях.

https://form.asana.com?hash=9722b37aa0ad08ca28699cc560dbc68f33e5e1f4174532d6ffde021e3bcef13e&id=1174446350150590
Ого
Поздно, выходит, я написал...(
Никак не приучу себя штудировать телеграм по утрам
источник

DZ

Dmitry Zimin in MOTION TALK
Kos Ruzhin
Подскажите стоки с премиальными футажами, не уровня шатер-адоб
Artgrid.io очень гламурный + на elements.envato.com появилось много хороших футаджей
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
1. Подобрать значение trim path чтобы отрезать этот кусок (можно написать экспрешен, вычисляющий процентное отношение длины вычитаемой стороны к общему периметру, вроде теперь апишка для доступа к шейпам есть, хотя я не копал)
2. Разомкнуть шейп
источник

AK

Alexandr Kurilchic in MOTION TALK
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Во, наконец хорошая демонстрация
Значит я правильно наношу крестиком
источник

VP

Valeri Pizhanski in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Во, наконец хорошая демонстрация
Значит я правильно наношу крестиком
лучше равномерно по всей поверхности наносить тонким слоем
источник

Ю

Юрий in MOTION TALK
аааааааааа
источник

N

No Excuses in MOTION TALK
крестиком норм )
источник

n

noob in MOTION TALK
источник

DE

Dmitry Egorov in MOTION TALK
#работа

Привет, я из студии AltSpace.
https://www.altspace.com/

Параллельно с full CG, у нас растет количество проектов на стыке технологий, науки и искусства — дополненная реальность на основе собственной технологии, создание high-end UE4 роликов, эксперименты с AI, а также VR проекты для биеннале современного искусства и мотоспорта. На все эти проекты наших рук начинает не хватать, поэтому ищем двух специалистов в команду:

1. Супервайзер Real-time проектов.
Задачи, которые нужно будет решать:
- планирование и оптимизация продакшена UE4 проектов, составление таймлайнов, просчёт сметы вместе с продюсером
- отбор и контроль подрядчиков под проекты
- бриф и коммуникация с командой в ходе проектов
- технический контроль качества рабочих материалов
- присутствие на созвонах с клиентами и другими командами в качестве технического специалиста
- непосредственное участие в продакшене в качестве художника-дженералиста
- в свободное от коммерческих проектов время, организация работы над собственными проектами и развитием студии (вовлечение в процесс нового софта, улучшение пайплайна и т.д.)
- опыт супервайзинга full CG проектов, а также сильные скиллы в UE4 / рендере / композе будут большим преимуществом
- разговорный английский будет большим плюсом, т.к. клиенты преимущественно зарубежные

2. CG-artist / Визуализатор
Нужно будет работать как со статикой, так и с анимацией. Ориентир по уровню качества:
https://www.behance.net/gallery/76199617/Formula-E-Gen2-Car-Exploded
https://www.behance.net/gallery/76196609/Roborace-Chassis

- От вас нужны будут шейдинг, лайтинг, оптимизация сцен под Corona Render. Способность выдать хорошую фоторильную картинку в RedShift и FStorm будут существенным плюсом / альтернативой
- работаем в 3dsMax, но в целом рассмотрим любой аналогичный софт

Пишите на de@altspace.com или в личку.
За репост/шер заранее спасибо!
источник

KR

Kos Ruzhin in MOTION TALK
Dmitry Zimin
Artgrid.io очень гламурный + на elements.envato.com появилось много хороших футаджей
Спасибо!
источник

A

Ali in MOTION TALK
#работа


Добрый день, ищем специалистов имеющих опыт в создании 3Д анимационных персонажей с дальнейшей его вставкой в видео
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Ali
#работа


Добрый день, ищем специалистов имеющих опыт в создании 3Д анимационных персонажей с дальнейшей его вставкой в видео
Какие рефы? Бюджеты/ттх?
источник

KT

Kirill T in MOTION TALK
#вопрос c4d Как у выделенных объектов (много их) переместить ось (axis) на ось либл другого объекта, либо на snap к чему либо, либо на конкретные координаты?
источник