Size: a a a

2020 May 10

A

Alena Glavatskikh in MOTION TALK
Denis Kharitonov
да, за сто евро
потому что необходимо конвертировать короновские шейдеры в сканлайн, который уже сможет сохраниться в FBX, а это вроде как умеет делать ровно один платный скрипт

и все, что не отображается напрямую в логике сканлайна, все равно проебется или окажется не в тех слотах, поэтому ручного восстановления привязок с большой вероятностью не избежать

если там реально сотни сложных шейдеров и тысячи карт, я бы лучше написал руками два передаточных скрипта с двух сторон, которые используют сканлайн шейдер для передачи всех привязок
ужас
спасибо)
источник

D

Dims in MOTION TALK
Hoert
зеленые, это он показывается n-gon lines. типа делает один большой n-gone. отключется во вкладке filter
Спасибо за ответ!)
источник

AG

Alexey Gladkov in MOTION TALK
#вопрос можете посоветовать аналог deadline какой-нибудь, вдруг что-то поудобнее есть? чтобы на рендер выставлять в очередь на локалке (для houdini)
источник

РЗ

Руслан Зиганшин... in MOTION TALK
Alexey Gladkov
#вопрос можете посоветовать аналог deadline какой-нибудь, вдруг что-то поудобнее есть? чтобы на рендер выставлять в очередь на локалке (для houdini)
Афанасий может?
источник

AG

Alexey Gladkov in MOTION TALK
Руслан Зиганшин
Афанасий может?
попробую, спасибо
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Руслан Зиганшин
Афанасий может?
поудобнее??))) да вы, батенька, садист..
источник

РЗ

Руслан Зиганшин... in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
поудобнее??))) да вы, батенька, садист..
ну кому-то больше нравиться
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Кстати на Houdini indie убрали лимиты на разрешение рендера
О, эт тема, а то пару раз клиенты с инди заходили..
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Alexey Gladkov
#вопрос можете посоветовать аналог deadline какой-нибудь, вдруг что-то поудобнее есть? чтобы на рендер выставлять в очередь на локалке (для houdini)
А что там не удобно?
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Руслан Зиганшин
Афанасий может?
Бдсм сто проц)
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
раз вы все немного успокоились за день, к модной сейчас теме написания своих плагинов и инструментов на продажу

купил на днях инструмент для горящей задачи

плагин, написанный в принципе опытным американским трехмерщиком

единственный его инструмент на продажу

и потратил два часа борьбы прежде, чем все заработало

автор явно писал что-то для широкой публики первый раз в жизни, поэтому его не посетила мысль, что другие люди не станут идеально повторять все его наработанные телодвижения, и поэтому в коде нет никаких проверок, плагин тупо валится с разнообразными ошибками, если воркфлоу отличается от воркфлоу автора

пришлось шаг за шагом, глядя в его видео, восстановить в точности его воркфлоу, чтобы ни шагу влево, ни шагу вправо

в процессе написал ему три (!) отдельных багрепорта, тот даже успел поблагодарить в ответ

понятно, что невозможно предусмотреть абсолютно все сценарии, но валидируйте хотя бы все разрешенные юзерские инпуты в рамках своего главного сценария, потому что даже вашим трехстрочным скриптом для бейка камеры кто-нибудь когда-нибудь попробует забейкать хуямеру
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Denis Kharitonov
раз вы все немного успокоились за день, к модной сейчас теме написания своих плагинов и инструментов на продажу

купил на днях инструмент для горящей задачи

плагин, написанный в принципе опытным американским трехмерщиком

единственный его инструмент на продажу

и потратил два часа борьбы прежде, чем все заработало

автор явно писал что-то для широкой публики первый раз в жизни, поэтому его не посетила мысль, что другие люди не станут идеально повторять все его наработанные телодвижения, и поэтому в коде нет никаких проверок, плагин тупо валится с разнообразными ошибками, если воркфлоу отличается от воркфлоу автора

пришлось шаг за шагом, глядя в его видео, восстановить в точности его воркфлоу, чтобы ни шагу влево, ни шагу вправо

в процессе написал ему три (!) отдельных багрепорта, тот даже успел поблагодарить в ответ

понятно, что невозможно предусмотреть абсолютно все сценарии, но валидируйте хотя бы все разрешенные юзерские инпуты в рамках своего главного сценария, потому что даже вашим трехстрочным скриптом для бейка камеры кто-нибудь когда-нибудь попробует забейкать хуямеру
Точно. try, catch, err - три столпа стабильного программирования
источник
2020 May 11

AG

Alexey Gladkov in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Кстати на Houdini indie убрали лимиты на разрешение рендера
Охеренчик!
источник

AE

Alex Ex in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Кстати на Houdini indie убрали лимиты на разрешение рендера
Наконец-то, хоть порендерить в 32к можно будет уже
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Досвидос.
источник

AE

Alex Ex in MOTION TALK
Andrey Valkevich
Досвидос.
Шо, куда, как?
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in MOTION TALK
как бы вы моделлили такой моток провода?
источник

N

No Excuses in MOTION TALK
Игорь Хуснадинов
как бы вы моделлили такой моток провода?
Сплайн и свип
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in MOTION TALK
No Excuses
Сплайн и свип
про свип логично. меня интересует генерация самого сплайна
источник

G

Gornyy.com in MOTION TALK
Игорь Хуснадинов
про свип логично. меня интересует генерация самого сплайна
От руки нафигач
источник