Size: a a a

2020 May 13

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Можно сделать архисложный сетап с кучей нюансов, но сама картинка зрителю не нравится и не цепляет
А можно сренедрить шарики и зрителю кайфово.
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Не знаю на счет анриала, но имхо всегда в приоритете арт. С каждым годом технические штуки решаются все проще и проще. через 10-15 лет уже все будем в абсолютном реалтайме, который поддерживает миллиарды полигонов, библиотеки готовых материалов и ассетов всевозможных, максимально юзерфрендли. Но красиво делать будут все равно единицы.
Ну а кто будет создавать библиотеки и все ассеты?
источник

M

Mir in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Считаю что сейчас молодые ребята и создают тренды, они и есть двигатель прогресса. У них нету границ, нет правил, будь это говном или шедевром они экспериментируют с ужасной скоростью, мешая все подряд. Для меня это и есть "дизайн". Пример superdesigners они переваривают все тренды и выдают потрясающие работы, которые во всех топовых порталах (Пример Stash Magazine). Сейчас то время когда нужно ориентироваться на молодых ребят ( в некоторых аспектах) а не наоборот. Раньше думал, что цветные носки это дичь, но сейчас чувствую, что я ошибался) Если ты покрасил волосы ты автоматически пидр, а сейчас большинство скажет, что это его личное мнение пусть что хочет то и делает. Разве экспериментировать с образом допустим, это не хорошо?

Про Амана скажу, мне нравится, то что он делает пусть экспериментирует, пусть будет иконой стиля, пусть называет стили как он хочет. Вдруг через некоторое время он выведет какое-то решение, которое нам на ум не приходило.
Вдруг он откроет цифровое издание, или будет создавать крутые работы? Зачем его ограничивать? (это можно назвать не корректным  - в наше время)

Большинство из нас никогда не сделают ничего стоящего, только будут с задержкой следовать за прогрессом
Нужно не хейтить новое, а брать и использовать, создавая новое для себя. Нужно идти в будущее, а не топтаться на месте.
во первых никто никого не хейтил, надо быть добрее и шире мыслить

посыл был к тому как преподносится информация (конретно к посту Дениса) - к тому что не стоит приходить с большим Я в большое комьюнити и преподносить оценочную статистику от балды

все остальное: кто под какой интонацией читает "стих" это не подвергается критике, читай как тебе удобно
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Ну а кто будет создавать библиотеки и все ассеты?
я скорее к тому, что ассеты и библиотеки - инструмент, которые сами по себе для конечного зрителя не интересны
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
а арт - главнее, имхо. Но у меня подозрение, что я ворвался не в тот спор и не про это =)
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Ilia Kapustin
я скорее к тому, что ассеты и библиотеки - инструмент, которые сами по себе для конечного зрителя не интересны
Это верно. А как думаешь, в будущем приоритеты могут  поменятся? Например, что если 100000 художников используют ассет 1 технического художника?
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Ilia Kapustin
я скорее к тому, что ассеты и библиотеки - инструмент, которые сами по себе для конечного зрителя не интересны
И что технический художник более комплексно сможет создавать - арт
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Это верно. А как думаешь, в будущем приоритеты могут  поменятся? Например, что если 100000 художников используют ассет 1 технического художника?
Фиг знает. Знаю только, что арт остается артом всегда. А инструменты меняются, многое становится делать проще. То, что 10-15 лет назад было сделать невозможно или очень сложно - сейчас решается одним плагином/инструментом в софтине. В идеале нужно уметь и то, и то. Но мне кажется это очень сложно и часто это 2 разных склада ума. У меня вот не математический склад ума, потому мне порой очень тяжело понять какие то вещи и проще заплатить кому нибудь, чтобы сделали мне ассет итд
источник

RO

Roman Orel in MOTION TALK
Ruslan Fozars
И что технический художник более комплексно сможет создавать - арт
Технический художник сможет создавать арт только если он может в арт)
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Roman Orel
Технический художник сможет создавать арт только если он может в арт)
Simon Holmedal технический специалист только несколько человек смогут повторить, то что он делает.
источник

RO

Roman Orel in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Simon Holmedal технический специалист только несколько человек смогут повторить, то что он делает.
Безусловно)
Но это не обесценивает спрос на творчество без продвинутых технических умений
И не обесценит как по мне, потому что в мире назревает глобальный дефицит идей в сфере энтертеймента
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Зрителю пофигу как что сделано. Все технические штуки это фап контент для таких же спецов) Но это не означает, что дальше шариков можно не развиваться. Не обязательно просто в гудини уметь строить архисложные безумные ассеты и эффекты. мне вот проще взять в команду крутого спеца по гудини, который там 7-10 лет. Обрисовать ему задачу, что и как мне надо и он сделает.

Причем он может делать долго. Товарищи работали с преподами даже, которые 2-3 недели делали эффект, который по итогу выглядит "ну такое".

А я со своей гуманитарной башни должен пройти еще 5 лет пути, чтобы хотя бы так смочь))
источник

SI

Sovka Ivanov in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Зрителю пофигу как что сделано. Все технические штуки это фап контент для таких же спецов) Но это не означает, что дальше шариков можно не развиваться. Не обязательно просто в гудини уметь строить архисложные безумные ассеты и эффекты. мне вот проще взять в команду крутого спеца по гудини, который там 7-10 лет. Обрисовать ему задачу, что и как мне надо и он сделает.

Причем он может делать долго. Товарищи работали с преподами даже, которые 2-3 недели делали эффект, который по итогу выглядит "ну такое".

А я со своей гуманитарной башни должен пройти еще 5 лет пути, чтобы хотя бы так смочь))
+ про фап контент
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Фиг знает. Знаю только, что арт остается артом всегда. А инструменты меняются, многое становится делать проще. То, что 10-15 лет назад было сделать невозможно или очень сложно - сейчас решается одним плагином/инструментом в софтине. В идеале нужно уметь и то, и то. Но мне кажется это очень сложно и часто это 2 разных склада ума. У меня вот не математический склад ума, потому мне порой очень тяжело понять какие то вещи и проще заплатить кому нибудь, чтобы сделали мне ассет итд
Моушен Дизайн можно называть совокупностью сфер (не знаю как выразится правильно)?
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Roman Orel
Безусловно)
Но это не обесценивает спрос на творчество без продвинутых технических умений
И не обесценит как по мне, потому что в мире назревает глобальный дефицит идей в сфере энтертеймента
Согласен😌
источник

SI

Sovka Ivanov in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Моушен Дизайн можно называть совокупностью сфер (не знаю как выразится правильно)?
нет, там баланс в сторону творчества очень сдвинут. Интеракивчик всякий норм пример совокупности.
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Моушен Дизайн можно называть совокупностью сфер (не знаю как выразится правильно)?
Моушен дизайн отстой, давайте будем видеографами. Судя по рекламе в ВК они - будущее
источник

M

Mir in MOTION TALK
креатищегами
источник

F

Fawkes in MOTION TALK
Я тут доступ в бетку shotdeck получил, для всех визуальщиков очень полезна для поиска референсов по куче параметров
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Mir
креатищегами
креативными видеодизайнерами (видеографами)
источник