Size: a a a

2020 May 16

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Или чтобы не копировал
источник

DM

Dennis Maksimov in MOTION TALK
хранить в нем референсы - да, удобно
источник

DM

Dennis Maksimov in MOTION TALK
но по факту, он может быть намного мощнее, это прям крутой быстрый каталог лайтрума, с мгновенным поиском
источник

DM

Dennis Maksimov in MOTION TALK
куда можно выкидывать миллион всего, но вот эта вот структура - подбешивает(
источник
2020 May 17

DM

Dennis Maksimov in MOTION TALK
Ilia Kapustin
было бы круто, чтобы он thumbnail'ы создавал в отдельной папке. А структуру папок сохранял такую же, как у тебя в eagle. Но он блин каждую картинку сохраняет в папку, с thumbnail'ом и еще с  каким то файлом
но вообще, там есть экспорт вроде, надо протестить, может ли экспорт собрать в одну папку
источник

DM

Dennis Maksimov in MOTION TALK
Dennis Maksimov
но вообще, там есть экспорт вроде, надо протестить, может ли экспорт собрать в одну папку
да, проверил только что. Экспортирует нормально. Это тогда вдвойне тупо. Что мешало им оставить человеческую структуру?)
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Dennis Maksimov
да, проверил только что. Экспортирует нормально. Это тогда вдвойне тупо. Что мешало им оставить человеческую структуру?)
я попробую завтра им написать в сапппорт
источник

DM

Dennis Maksimov in MOTION TALK
я вот юзаю второй день, и мне прям очень нравится. Даже шрифты можно адекватно структурировать и упорядочить, но обидно, что достаточно мощный инструмент они сами ограничивают какими-то кривыми решениями, вроде структуры.

Фактически, это ведь помимо всего прочего реально может быть аля лайтрум для твоих фоток дополнительный, который открывается мгновенно. Но из-за корявой структуры - не рационально туда приносить, потому что в лайтруме твой каталог навернется
источник

DM

Dennis Maksimov in MOTION TALK
а дублировать десятки гигов туда-сюда, как-то нерационально(
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Напишу им завтра. Мне тоже очень нравится софт этот. Хочется его сделать еще лучше
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Напишу им завтра. Мне тоже очень нравится софт этот. Хочется его сделать еще лучше
Вы про eagle?
источник

AE

Alex Ex in MOTION TALK
Andrey Valkevich
Вы про eagle?
Про его про его
источник

ВХ

Вячеслав Храмышев... in MOTION TALK
Коллеги, мы с другом запустили продажу футажей, прошу ознакомиться и пишите пожалуйста что вы хотели бы видеть в нашем магазине (на сайте есть ссылка на Телеграм чат внизу)
ftgstore.com
источник

MF

Master Flow in MOTION TALK
источник

MF

Master Flow in MOTION TALK
Оставлю это здесь, если вдруг кому нужно будет сделать уютный фрактальчик)
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Недавно стоял вопрос систематизации моих ассетов и прочих шурех. Поставил Адоб Бридж. Вроде ок, но окно превью мудацкое просто. У меня есть мелкие сетки, разница между которыми видна только при раскрытии картинки на весь экран. Если бы в окне превью можно было зумить и перемещаться - ок. Но там нельзя. Можно только увеличить в крохотный участок, чтобы пиксели на этом участке посмотреть. Вот вроде мелочь, а лично для меня делает невозможным работу в бридже. В итоге я приспособил свой Eagle к работе с ассетами, сижу довольный ппц. Я эту прогу ранее использовал только для рефов, очень удобно туда сохранять из браузера (в 1 клик). Это опять к вопросу к Адобу, почему нельзя сделать так, чтобы было удобно
вот наткнулся. сам не пробовал еще

https://www.designconnected.com/connecter
источник

K

Kirill in MOTION TALK
Вопрос к киношникам наверное.. Можно ли в максе симулировать реалистичные разломы, например асфальта? чтоб с разлетами мелких частей, пылью, деформацией самого асфальта и всякими такими штуками? RayFire и гудини не предлагать)
Хотя бы наводку дайте, в какую сторону гуглить?
источник

VS

Vasyl Slyusarrr in MOTION TALK
Kirill
Вопрос к киношникам наверное.. Можно ли в максе симулировать реалистичные разломы, например асфальта? чтоб с разлетами мелких частей, пылью, деформацией самого асфальта и всякими такими штуками? RayFire и гудини не предлагать)
Хотя бы наводку дайте, в какую сторону гуглить?
без сторонних плагинов это будет сложно.
источник

VS

Vasyl Slyusarrr in MOTION TALK
посмотри tyflow
источник

t

tsukimiharao in MOTION TALK
Kirill
Вопрос к киношникам наверное.. Можно ли в максе симулировать реалистичные разломы, например асфальта? чтоб с разлетами мелких частей, пылью, деформацией самого асфальта и всякими такими штуками? RayFire и гудини не предлагать)
Хотя бы наводку дайте, в какую сторону гуглить?
источник