Size: a a a

2020 May 31

🎨M

🎨Elias Maurits 🖌... in MOTION TALK
Dmitry Kang
что такое ПП
Правильное питание
источник

G;

Gleb ;) in MOTION TALK
Dmitry Kang
что такое ПП
Это никак не связано с продакшном, ответил в ЛС))
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
snep
Надо бота поставить, который при нахождении слова «креатив» в тексте даёт пермач без суда и следствия
+
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Дмитрий
Вот не надо такого советовать
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Ivan
Да уж, вы даже не знаете для каких задач нужен специалист и обобщаете.

Я уже неделю ищу специалиста в продакшн, попробовал найти на фрилансе - мимо. Нашёл данный чат, и всего лишь не заметив его правила, отправил заявку.

Вы даже не узнав что и куда — обвиняете человека совершенно без оснований.
1. Таких предложений за последний год туча. Все - пидарасы и обманщинки;
2. «Креативы».
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in MOTION TALK
В фирме, где я работаю, уже кажется 3 моушера (я не в их числе) сидят на фулл тайме и делают т.н. "креативы" поточно, и само слово никого не пугает. Геймдев, если что. Могу немного рассказать как оно тут устроено, если интересно
источник

Ю

Юрий in MOTION TALK
Игорь Хуснадинов
В фирме, где я работаю, уже кажется 3 моушера (я не в их числе) сидят на фулл тайме и делают т.н. "креативы" поточно, и само слово никого не пугает. Геймдев, если что. Могу немного рассказать как оно тут устроено, если интересно
расскажи
источник

IK

Ilya Kozhukhov in MOTION TALK
Игорь Хуснадинов
В фирме, где я работаю, уже кажется 3 моушера (я не в их числе) сидят на фулл тайме и делают т.н. "креативы" поточно, и само слово никого не пугает. Геймдев, если что. Могу немного рассказать как оно тут устроено, если интересно
интересно. как у них построен рабочий процесс с отделом маркетинга. как им ставят задачи и кто. Как вносятся правки
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Ilya Kozhukhov
Надо где-то Библию сообщества обозначить видимо) что сюда с задачами ниже бюджета в 100к не соваться. Креативы это вечная головная боль маркетинга и поле битвы для дизайнеров с высокими амбициями. Первые хотят как можно больше креативов за меньшие деньги. Потому что им нужно гонять тесты и наращивать трафик.  Вторые хотят интересные проекты и клиентов партнёров, которые шарят в продакшене желательно и выстраивают бесправочный пайплайн.
Чтобы уже закончить эту дискуссию. Нормальные люди не используют слово «креативы», оно уебанское и показывает полное непонимание сути процесса. «Реклама», «эдсы», «промоушн», да даже мерзенькое дл русского уха «сторис» - нормально и понятно. А что такое «Кеативы»? «Креэйтором, Ваван»? Да даже он на такое не пошёл бы. Вспоминаем про б**** с Пушкинской и умножаем на 10 - вот что нужно этим ребятам за копейки. Они - мусорный элемент, который паразитирует на своей роли посредника, их главный принцип - наегорить, обмануть, обсчитать.
И вполне очевидно что взрыв однотипных предложений, написанных одним текстом от разных подозрительно похожих «контор» - это явно методичка с очередного курса БМ. Топить таких гадов нужно сразу, нельзя давать паразитам размножаться.
А если вам нужно то, что вы называете этим гаденьким словом, которое способно скрыть суть любого процесса, будь он нормален либо аномален - скажите «реклама». «Анимация для сторис». Как угодно
Я долго работал на большом реальном СММ с большими заказчиками и знаю и как происходит процесс у белых людей, и как что называется. И слова «креативы» там дизайнеры вообще не слышат.
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in MOTION TALK
Юрий
расскажи
В общем суть такова. Есть мобильная игра. Для привлечения пользователя нужны короткие (15\30 секунд) ролики. В идеале нужно делать такие, чтобы пользователь кликал и переходил на инсталл игры. Чем лучше кликают, тем дешевле обходится в среднем привлеченный пользователь. Но как это делать - наверняка никто не знает, поэтому такие ролики делаются десятками и сотнями, как немного, так и сильно друг от друга отличающиеся. На них собирается статистика, наиболее успешные из "креативов" комбинируются или полируются до лучшего качества, снова запускаются в пул и снова собирается по ним статистика, и т.д. У даже идеального ролика есть срок жизни, после которого он становится менее конвертирующим. Поэтому процесс бесконечный по сути
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in MOTION TALK
Ну и да, игрок - существо странное, его может оттолкнуть вылизанный и хорошо в целом сделанный ролик, а может привлечь откровенное говно и халтура. Sad but true
источник

M

Milns in MOTION TALK
Ну это вроде называется "посев"
Не знал что с такими креативами это так же работает
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Игорь Хуснадинов
Ну и да, игрок - существо странное, его может оттолкнуть вылизанный и хорошо в целом сделанный ролик, а может привлечь откровенное говно и халтура. Sad but true
Самое бесячее- это когда тебе дают мини-игру, а у всех по дефолту максимум 3 действия, а дальше пытается кинуть на загрузку игры)
источник

IK

Ilya Kozhukhov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Чтобы уже закончить эту дискуссию. Нормальные люди не используют слово «креативы», оно уебанское и показывает полное непонимание сути процесса. «Реклама», «эдсы», «промоушн», да даже мерзенькое дл русского уха «сторис» - нормально и понятно. А что такое «Кеативы»? «Креэйтором, Ваван»? Да даже он на такое не пошёл бы. Вспоминаем про б**** с Пушкинской и умножаем на 10 - вот что нужно этим ребятам за копейки. Они - мусорный элемент, который паразитирует на своей роли посредника, их главный принцип - наегорить, обмануть, обсчитать.
И вполне очевидно что взрыв однотипных предложений, написанных одним текстом от разных подозрительно похожих «контор» - это явно методичка с очередного курса БМ. Топить таких гадов нужно сразу, нельзя давать паразитам размножаться.
А если вам нужно то, что вы называете этим гаденьким словом, которое способно скрыть суть любого процесса, будь он нормален либо аномален - скажите «реклама». «Анимация для сторис». Как угодно
Я долго работал на большом реальном СММ с большими заказчиками и знаю и как происходит процесс у белых людей, и как что называется. И слова «креативы» там дизайнеры вообще не слышат.
Креатив это слово, которое знает маркетолог. Он его узнал из рекламных сеток, которые просят его туда загружать бесконечным потоком в надежде свести свои показатели стоимости привлеченных пользователей к минимуму. Дизайнер в этой схеме это ресурс на котором можно срезать косты. Дизайнеру конечно это обидно, а бизнесу как то похуй кому там обидно. Само слово креатив не плохое, но другого и правда нет потому что оно описывает очень конкретный продукт который я описал выше. Это не сториз, не реклама, которые нужны в штучном формате и решают творческую задачу. Это пылинка в бесконечном потоке рекомбинации визуальной и текстовой составляющей в попытке найти самое привлекательное для абстрактной массы зрителей. Делать их это тупой и механический процесс. А любая попытка сделать его не тупым и механическим заканчивается уходом из профессии. Потому что там это все невозможно. Слишком разные цели преследуются заказчиком и дизайнером
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in MOTION TALK
Ilya Kozhukhov
Креатив это слово, которое знает маркетолог. Он его узнал из рекламных сеток, которые просят его туда загружать бесконечным потоком в надежде свести свои показатели стоимости привлеченных пользователей к минимуму. Дизайнер в этой схеме это ресурс на котором можно срезать косты. Дизайнеру конечно это обидно, а бизнесу как то похуй кому там обидно. Само слово креатив не плохое, но другого и правда нет потому что оно описывает очень конкретный продукт который я описал выше. Это не сториз, не реклама, которые нужны в штучном формате и решают творческую задачу. Это пылинка в бесконечном потоке рекомбинации визуальной и текстовой составляющей в попытке найти самое привлекательное для абстрактной массы зрителей. Делать их это тупой и механический процесс. А любая попытка сделать его не тупым и механическим заканчивается уходом из профессии. Потому что там это все невозможно. Слишком разные цели преследуются заказчиком и дизайнером
расписал как боженька
источник

IK

Ilya Kozhukhov in MOTION TALK
Я сам работал в IT стартапе как внутренний дизайнер. И история с креативами была бесконечной как адова яма. Потом это отдали на аутсорс, а я супервайзил. Это было похоже на обучение нейросети, когда я пытался задать минимальные правила неизвестным мне дизайнерам чтобы на выходе получалось хотя бы не самое мерзкое говно. Но там сидели ребята которые делали это за копейки и ненавидели свою работу. Это я к тому что в этой цепочке никто не счастлив. Я искренне считаю что эту работу не должны делать люди. Давайте закончим)
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Ilya Kozhukhov
Я сам работал в IT стартапе как внутренний дизайнер. И история с креативами была бесконечной как адова яма. Потом это отдали на аутсорс, а я супервайзил. Это было похоже на обучение нейросети, когда я пытался задать минимальные правила неизвестным мне дизайнерам чтобы на выходе получалось хотя бы не самое мерзкое говно. Но там сидели ребята которые делали это за копейки и ненавидели свою работу. Это я к тому что в этой цепочке никто не счастлив. Я искренне считаю что эту работу не должны делать люди. Давайте закончим)
очень похоже на оперативную графику на тв. её тоже имхо не должны делать люди. но, в отличие от креативов, опграф уже можно автоматизировать
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Сколько часов уже идёт это обсуждение? Я успел погулять с ребёнком и уложить его спать, значит часов 5 уже 😂
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Ilya Kozhukhov
Я сам работал в IT стартапе как внутренний дизайнер. И история с креативами была бесконечной как адова яма. Потом это отдали на аутсорс, а я супервайзил. Это было похоже на обучение нейросети, когда я пытался задать минимальные правила неизвестным мне дизайнерам чтобы на выходе получалось хотя бы не самое мерзкое говно. Но там сидели ребята которые делали это за копейки и ненавидели свою работу. Это я к тому что в этой цепочке никто не счастлив. Я искренне считаю что эту работу не должны делать люди. Давайте закончим)
Тогда её вообще никто не должен делать
Это производство мусора
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Какие же вы токсичные, господа. И это при всей моей ненависти к слову креативы и самому явлению.

Вы выберите для себя что-то одно, жаловаться регулярно на нехватку работы или рассказывать всем заказчикам подряд, что они уроды. Не одновременно, пожалуйста.
источник