Надо где-то Библию сообщества обозначить видимо) что сюда с задачами ниже бюджета в 100к не соваться. Креативы это вечная головная боль маркетинга и поле битвы для дизайнеров с высокими амбициями. Первые хотят как можно больше креативов за меньшие деньги. Потому что им нужно гонять тесты и наращивать трафик. Вторые хотят интересные проекты и клиентов партнёров, которые шарят в продакшене желательно и выстраивают бесправочный пайплайн.
Чтобы уже закончить эту дискуссию. Нормальные люди не используют слово «креативы», оно уебанское и показывает полное непонимание сути процесса. «Реклама», «эдсы», «промоушн», да даже мерзенькое дл русского уха «сторис» - нормально и понятно. А что такое «Кеативы»? «Креэйтором, Ваван»? Да даже он на такое не пошёл бы. Вспоминаем про б**** с Пушкинской и умножаем на 10 - вот что нужно этим ребятам за копейки. Они - мусорный элемент, который паразитирует на своей роли посредника, их главный принцип - наегорить, обмануть, обсчитать.
И вполне очевидно что взрыв однотипных предложений, написанных одним текстом от разных подозрительно похожих «контор» - это явно методичка с очередного курса БМ. Топить таких гадов нужно сразу, нельзя давать паразитам размножаться.
А если вам нужно то, что вы называете этим гаденьким словом, которое способно скрыть суть любого процесса, будь он нормален либо аномален - скажите «реклама». «Анимация для сторис». Как угодно
Я долго работал на большом реальном СММ с большими заказчиками и знаю и как происходит процесс у белых людей, и как что называется. И слова «креативы» там дизайнеры вообще не слышат.