Ну и зря. взял свои бдср шурки оформил в один кейс - сорвал тыщу лайков, известность и что ты там хочешь еще. И гифку запилил типа как композиться по слоям
Ну так я оформил) но все равно, эвридейки туда только паком лить. По одной картинке - никому не нужнл
Добрый день! Подскажите пожалуйста, такая проблема: я пытаюсь импортировать видео mp4 в After Effects и оно вставляется с глитчем и автоматически конвертирует в avi. Как можно избавиться от глитча?
#redshift У кого нить получилось скомпозить туман РШовский так, чтобы было 1 в 1 из рендера? Типа вы вот нарулили и захотели отдельно его выгнать и сложить с бьютиком без тумана
Добрый день! Подскажите пожалуйста, такая проблема: я пытаюсь импортировать видео mp4 в After Effects и оно вставляется с глитчем и автоматически конвертирует в avi. Как можно избавиться от глитча?
Есть подозрения что это avi файл которому кто то переименовал расширение в avi
#redshift У кого нить получилось скомпозить туман РШовский так, чтобы было 1 в 1 из рендера? Типа вы вот нарулили и захотели отдельно его выгнать и сложить с бьютиком без тумана
Насчёт тумана не знаю, но я делал с вольюм лайтом так - в нужных источниках света делаешь лайт группу, в аов пассах добавляешь бьютик в нем в строке global aov выставляйте remainder, добавляешь так же пасс с вольюм лайт и там уже в лайт группах нужное, на выходе в итоге будет все равно общий бьютик с вольюмом и всей хурмой, но и в довесок будет ещё один бьютик без вольюма и отдельно пасс с вольюм лайтами
#redshift У кого нить получилось скомпозить туман РШовский так, чтобы было 1 в 1 из рендера? Типа вы вот нарулили и захотели отдельно его выгнать и сложить с бьютиком без тумана
Насчёт тумана не знаю, но я делал с вольюм лайтом так - в нужных источниках света делаешь лайт группу, в аов пассах добавляешь бьютик в нем в строке global aov выставляйте remainder, добавляешь так же пасс с вольюм лайт и там уже в лайт группах нужное, на выходе в итоге будет все равно общий бьютик с вольюмом и всей хурмой, но и в довесок будет ещё один бьютик без вольюма и отдельно пасс с вольюм лайтами
с Fog'ом не прокатывает, но не проблема сделать подрендер с ним. Вопрос в том как его скомпозить. Add/Screen не отрабатывают как нужно. Что то близкое можно получить через Unmult (или ShiftChannel -> Alpha from Luminance) и в режиме Normal кидать. ПЛюс кинуть Levels и накручивать альфу
Но есть подозрение, что 1 в 1 не получится, так как Fog вольюм влияет на свет в сцене и нельзя просто рендернуть без fog'а и его отдельно, а на композе склеить
Но есть подозрение, что 1 в 1 не получится, так как Fog вольюм влияет на свет в сцене и нельзя просто рендернуть без fog'а и его отдельно, а на композе склеить
по моему в доке было написано что то про галку “реплейс альфа” потому что по дефолту она примултиплаена, может это еще поможет
Парни, такой вопрос, в чём может быть проблема, есть 3 объекта с вороным, и они с динамикой, запекаю их, два нормально разлетаются и запекаются, а один пляшет, как будто цельный объект, на всех трёх настройки одинаковые
Парни, такой вопрос, в чём может быть проблема, есть 3 объекта с вороным, и они с динамикой, запекаю их, два нормально разлетаются и запекаются, а один пляшет, как будто цельный объект, на всех трёх настройки одинаковые