Size: a a a

2020 July 21

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Офигеть какая динамика частиц!
😍
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
По каким причинам слой документ .АИ из иллюстратора не переносит цвета в шейпах?

Если я закидываю документ с 60 слоями, где прорисован город — всё ок и даже есть альфа.
Но когда я пытаюсь любой слой перевести в шейпы — куст например, всё делает серым. Во всех шейпах из слоя .АИ заливка серым.

При этом другие .АИ документы отлично передаются и превращаются, а здесь с нарисованным городом любой слой при переводе в шейпы улетает в серый. В чём может быть проблема?
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Сам слой этот чем отличается от прочих?
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Сам слой этот чем отличается от прочих?
Все слои из этого документа такое делают
источник

P

Pasha in MOTION TALK
https://www.behance.net/gallery/38292207/NetCreator-v111-Open-source-C4D-plugin

такое есть, но сам еще не тестил.
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Vlad Bevza
По каким причинам слой документ .АИ из иллюстратора не переносит цвета в шейпах?

Если я закидываю документ с 60 слоями, где прорисован город — всё ок и даже есть альфа.
Но когда я пытаюсь любой слой перевести в шейпы — куст например, всё делает серым. Во всех шейпах из слоя .АИ заливка серым.

При этом другие .АИ документы отлично передаются и превращаются, а здесь с нарисованным городом любой слой при переводе в шейпы улетает в серый. В чём может быть проблема?
Градиенты, растр в файле ai
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
Roman Martynov
Градиенты, растр в файле ai
это можно как-то запечь в вектора?
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Matrix+random effector +tracer. Я бы так попробовал
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
походу, градиенты
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Vlad Bevza
походу, градиенты
Градиенты хорошо экспортятся через плагин overlod. Ну или просто не переводить их в шейпы)
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
Roman Martynov
Градиенты хорошо экспортятся через плагин overlod. Ну или просто не переводить их в шейпы)
оверлорд засобачился и не запускается, но я тебя услышал.
Спасибо!
источник

EL

Eugene Leguta in MOTION TALK
Всем привет. Не подскажете, получилось ли у кого нибудь получить нормальный моблюр в афтере? Имею в виду векторный мошн блюр, когда из 3д пакета подгружаются мошн вектора/велосити пасс. Пробовал RSMB vectors, но не получилось его заставить нормально работать. Пробовал разные варианты векторов - и с альфа каналом и без, с опцией preserve rgb и тд. Вектора подгружал в 32 бит EXR.  Те же самые вектора отлично работают с МБ во фьюжене или нюке со стандартным вектор блюром. Есть кто-то, кто разобрался как это нормально сделать в афтере?
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Eugene Leguta
Всем привет. Не подскажете, получилось ли у кого нибудь получить нормальный моблюр в афтере? Имею в виду векторный мошн блюр, когда из 3д пакета подгружаются мошн вектора/велосити пасс. Пробовал RSMB vectors, но не получилось его заставить нормально работать. Пробовал разные варианты векторов - и с альфа каналом и без, с опцией preserve rgb и тд. Вектора подгружал в 32 бит EXR.  Те же самые вектора отлично работают с МБ во фьюжене или нюке со стандартным вектор блюром. Есть кто-то, кто разобрался как это нормально сделать в афтере?
внимательно пройди по всем шагам своей настройки рсмб, потому что это именно что стандартный метод в афтере ровно у всех

вектора должны импортироваться в линейном цвете, композиция должна быть в 32 битах, галку нормализации при рендере проверь и так далее
источник

EL

Eugene Leguta in MOTION TALK
Denis Kharitonov
внимательно пройди по всем шагам своей настройки рсмб, потому что это именно что стандартный метод в афтере ровно у всех

вектора должны импортироваться в линейном цвете, композиция должна быть в 32 битах, галку нормализации при рендере проверь и так далее
Я в вирее рендерю. Там можно в настройках пасса либо установить clamp, чтобы максимальное значение на канал было не больше 1.0 и еще там устанавливается максимальная велосити в кадре - это влияет на диапазон отображаемых перемещений.
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Eugene Leguta
Всем привет. Не подскажете, получилось ли у кого нибудь получить нормальный моблюр в афтере? Имею в виду векторный мошн блюр, когда из 3д пакета подгружаются мошн вектора/велосити пасс. Пробовал RSMB vectors, но не получилось его заставить нормально работать. Пробовал разные варианты векторов - и с альфа каналом и без, с опцией preserve rgb и тд. Вектора подгружал в 32 бит EXR.  Те же самые вектора отлично работают с МБ во фьюжене или нюке со стандартным вектор блюром. Есть кто-то, кто разобрался как это нормально сделать в афтере?
не выйдет, у меня не вышло) рекомендую нюк, стандартный МБ - прекрасен
источник

EL

Eugene Leguta in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
не выйдет, у меня не вышло) рекомендую нюк, стандартный МБ - прекрасен
Да, там все сходу получилось. Самый прикол, что даже если изолировать движущиеся объекты в велосити пассе и скормить их RSMB на прозрачности, то размывается задний план
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
делай выводы)
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Eugene Leguta
Я в вирее рендерю. Там можно в настройках пасса либо установить clamp, чтобы максимальное значение на канал было не больше 1.0 и еще там устанавливается максимальная велосити в кадре - это влияет на диапазон отображаемых перемещений.
а ты макс дисплейсмент в рсмб выставил равным этой макс велосити?

короче, рсмб в афтере прекрасно работает с векторами, не слушай Лакримаса, но все должно быть настроено правильно

вирея сейчас под рукой нет, так что по памяти не воспроизведу стандартные свои настройки

вот их требования к векторам:
https://help.revisionfx.com/tutorial/86/
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
покажи скриншот слоя с векторами, как ты его видишь в афтере
источник