Size: a a a

2020 July 22

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Спасибо Евгений, тоже не вижу смысла в этой организации, сбербанк всё делает на голову выше чем, все эти канторы.
Каждый раз за перевод через яд, нужно подтверждать, что ты не мошенник, видно нет у серьёзных людей доверие к этой теме.
источник

EK

Evgeny Kalinin in MOTION TALK
Aman | 0101
Спасибо Евгений, тоже не вижу смысла в этой организации, сбербанк всё делает на голову выше чем, все эти канторы.
Каждый раз за перевод через яд, нужно подтверждать, что ты не мошенник, видно нет у серьёзных людей доверие к этой теме.
У них есть удобный сервис для онлайн магазинов, еще если у тебя юр. счет в сбере и т.д. Но в целом, это все шлак полный...
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
вылетал в асрал))
Опа, шалом главному Зладею) как оно?
источник

d

daikano1602 in MOTION TALK
Он асрался и пришел )
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
Опа, шалом главному Зладею) как оно?
все лучше и зладейскее
источник

TP

Timofey Penkov in MOTION TALK
Привет!

Нам в dobro (www.dobroccs.com) нужен человек для помощи в проверке и передаче данных (модели, сцены, текстуры и другие рабочие материалы).

- Творческий скил не важен, скорее нужен человек который, знаком с широким кругом софта (на уровне открыть, посмотреть, импорт/экспорт, переименовать)
- Требуется внимательность, аккуратность, любовь к чистым сценам и проектам
- Умение читать техническую документацию к софту и понимать ее правильно
- Знание python и любовь к скриптованию крайне приветствуется
- Не нужно быть дизайнером, и обладать художественным вкусом
- При желании можно будет поучаствовать в написании студийных инструментов пайплайна

В чем смысл работы: технический контроль и проверка результатов работы специалистов на разных этапах проекта (модели, развертки, аниматики, и пр.), публикация и передача “причесанных” сцен и проектов дальше по цепочке.

Работа удаленная, в перспективе можно вырасти в технического супервайзера.

Всех заинтересовавшихся прошу по ссылке заполнить небольшую анкету:

https://forms.gle/icvAHFEqpgdAtEUa7

Спасибо!
Google Docs
.: dobro outsourcer database
Привет!

Нам в dobro (www.dobroccs.com) нужен человек для помощи в проверке и передаче данных (модели, сцены, текстуры и другие рабочие материалы).

- Творческий скил не важен, скорее нужен человек который, знаком с широким кругом софта (на уровне открыть, посмотреть, импорт/экспорт, переименовать)
- Требуется внимательность, аккуратность, любовь к чистым сценам и проектам
- Умение читать техническую документацию к софту и понимать ее правильно
- Знание python и любовь к скриптованию крайне приветствуется
- Не нужно быть дизайнером, и обладать художественным вкусом
- При желании можно будет поучаствовать в написании студийных инструментов пайплайна

В чем смысл работы: технический контроль и проверка результатов работы специалистов на разных этапах проекта (модели, развертки, аниматики, и пр.), публикация и передача “причесанных” сцен и проектов дальше по цепочке.

Работа удаленная, в перспективе можно вырасти в технического супервайзера.

Всех заинтересовавшихся просим заполнить эту небольшую анкету.

Спасибо!…
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Aman | 0101
Спасибо Евгений, тоже не вижу смысла в этой организации, сбербанк всё делает на голову выше чем, все эти канторы.
Каждый раз за перевод через яд, нужно подтверждать, что ты не мошенник, видно нет у серьёзных людей доверие к этой теме.
Если у тебя хорошее отношение к Сберу, значит ты ещё не имеешь достаточного с ним знакомства)
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
У меня 4 год только сбер и знаком я с ним не только приложением)
Хорош флудить Андрей.
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Что лучше world creator или gaea для ландшафтов?
источник

AD

Alexey Derzhavin in MOTION TALK
Dmitry Kang
Что лучше world creator или gaea для ландшафтов?
оба хороши
но Gaea бывает глючная и в целом медленнее работает чем World Creator
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
Max Vysokolov
Короч скриньте, если R22 переведут на новый пайтон - я напишу свой плагин для поста в синьку
С нодами
Между прочим питоновского АПИ для нод материалов нет, С++ есть только не публичное для девелоперов. АПИ для Neutron в осеннем релизе не будет.
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
А, и версии R22 не будет, будет R23
источник

AS

Andrew Shevchuk in MOTION TALK
Всем привет, зарендерил лес с альфа каналом в октане, но на композе обнаружил что вокруг слоев синяя линия неба по контуру, возможно ли убрать в октане?
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Андрей
Я новичок и хотел узнать с Гудини на фрилансе реально быть конкурентно способным в области моушена?
вполне, часть задач там пилю спокойно
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Aman | 0101
Всё равно в синьке проще и удобнее собирать сцены и рендерить.
это далеко не так в плане шейдинга и сборки сцен и рендера - гуди на голову выше.

... да есть вопросы удобства , но это больше от незнания матчасти и в большей степени привычки годами отработанной в синей
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Покажи рендер свой, где на голову выше.
Так то и мантра есть, где все косточки рисуешь и вектора фонга.
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Аман, свои закидоны не ко мне , рендеры мои выше есть в том числе, сердце побереги)
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Ясно, понятно)
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
я поюзал и то и то и могу ответствекнно заявлять это, что тебе ясно - хуй знает тврщ лейтенант)
источник