Size: a a a

2020 September 14

B

Bakiev M. in MOTION TALK
Класс 👍🏻

п.с. есть несколько сомнительных монтажных стыков между 16 по 23 секунды и между 30 по 33 секунды, а так же шот на камеру в 51 секунде (так где пересвет или что это ) вроде все.

*смотрел без звука

**update - со звуком посмотрел, звуковые нотки так же не сильно оправдывают те склейки (мнение*)
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Суууууупеееррр круто!
Огонь🔥🔥🔥
Игорь ты делал?
источник

i

igoR in MOTION TALK
Aman | 0101
Суууууупеееррр круто!
Огонь🔥🔥🔥
Игорь ты делал?
в большом тандеме)
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Пиздато!
источник

D

Darkhan in MOTION TALK
Всем привет. Подскажите пожалуйста как в AE убрать артефактные пиксели по краям. Подобно как в фш есть функция select and mask. Рендерил в октане с альфа каналом.
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
Darkhan
Всем привет. Подскажите пожалуйста как в AE убрать артефактные пиксели по краям. Подобно как в фш есть функция select and mask. Рендерил в октане с альфа каналом.
Ты галку keep environment не отжал в настройках октана. Теперь подтягивать альфа-канал в curves можжно
источник

D

Darkhan in MOTION TALK
ann kh
Ты галку keep environment не отжал в настройках октана. Теперь подтягивать альфа-канал в curves можжно
если убрать галку с keep environment таких артефактов совсем не будет?
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
Darkhan
если убрать галку с keep environment таких артефактов совсем не будет?
Just give it a test
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
очень класно, от начала до конца!
источник

D

Darkhan in MOTION TALK
ann kh
Just give it a test
спасибо, так и сделаю, с keep env это было не очевидно
источник

AD

Alexander Dzhezus in MOTION TALK
Вопрос про луты в ае, есть ли какой то эффект, в который я могу затащить сразу 100 штук и прокручиванием смотреть че подоходит больше?
В стандартном эффекте луты приходится выбирать через проводник
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
чет я никуя не понял... зачем было столько часов рендера тратить на это, если проксей решаеца вопрос))
16 тысяч - да фигня
можно было догнать до 20к
источник

s

snep in MOTION TALK
когда первый раз глянул уроки по клонеру )
источник

AE

Alex Ex in MOTION TALK
snep
когда первый раз глянул уроки по клонеру )
Замутил по уроку и поймал крах системы )))
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
snep
когда первый раз глянул уроки по клонеру )
причем свет выставлен явно на всё сразу и кораблики выглядят так себе. никто не морочался высветить хотя бы первые пару слоев отдельно
hero кораблик один в веселенькой светотени, окай, дальше голимая плоская хуетень
источник

AE

Alex Ex in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
причем свет выставлен явно на всё сразу и кораблики выглядят так себе. никто не морочался высветить хотя бы первые пару слоев отдельно
hero кораблик один в веселенькой светотени, окай, дальше голимая плоская хуетень
А как решается через прокси, можно тутор
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
чет я никуя не понял... зачем было столько часов рендера тратить на это, если проксей решаеца вопрос))
16 тысяч - да фигня
можно было догнать до 20к
Ну...написать-то можно что угодно, никто ж из нас не проверит:)))
источник

ДВ

Дмитрий В in MOTION TALK
👍🏻👍🏻
Как вы додекаэдрами заполнили всё пространство? на 0:57
источник