Size: a a a

2020 September 17

Av

Alex v0da in MOTION TALK
Max Vysokolov
Zpass через Infochannels считаешь, или же в пассах?
и так и так - результат один
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Alex v0da
и так и так - результат один
А какой билд? У меня через 5 часов сцена досчитается и проверю
источник

Av

Alex v0da in MOTION TALK
Max Vysokolov
А какой билд? У меня через 5 часов сцена досчитается и проверю
я из староверов - 4.05 r7
источник

Av

Alex v0da in MOTION TALK
Max Vysokolov
А какой билд? У меня через 5 часов сцена досчитается и проверю
давно zpass не юзал, но на старых проектах все работало на том же билде, единственное переехал с 20 на 21 синьку
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Alex v0da
я из староверов - 4.05 r7
Ой, ну в 4.05 насколько я помню все было нормально.
Ну, гляну.
Хз, у меня были затупы когда я настраивал в лайв вьюере, а в настройках пассов не выставлял ту же глубину Z-Depth
источник

АР

Александр Романов... in MOTION TALK
Привет всем! Такой вопрос, как монтировать под музыку в АЕ? Я знаю там есть вейвформа у аудио, но когда ты запускаешь видео и композиция сложная, звук не проигрывается сразу, сначала рендерится а потом играет, вносишь изменения, снова рендерится..а хочется анимации настроить под музыку, подскажите как это сделать Пожалуйста? Или это единственный способ хоть как то подгонять ключи анимации под музыку?
источник

DG

Dim Gus in MOTION TALK
на доп клавиатуре запятой запускаешь и отслеживаешь
источник

АР

Александр Романов... in MOTION TALK
Dim Gus
на доп клавиатуре запятой запускаешь и отслеживаешь
Но если её нажать то играет только музыка а композиция стоит, правильно?)
источник

DG

Dim Gus in MOTION TALK
Да
источник

АР

Александр Романов... in MOTION TALK
И это единственный вариант как можно это осуществить?
источник

DG

Dim Gus in MOTION TALK
Для меня да)
источник

DG

Dim Gus in MOTION TALK
Ну сделай пререндер
источник

B

Bakiev M. in MOTION TALK
в каком формате обычно принято получать анимацию из внешних пакетов? fbx / obj / alembic

а так же какая версия fbx наименее глючная/косячная
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Bakiev M.
в каком формате обычно принято получать анимацию из внешних пакетов? fbx / obj / alembic

а так же какая версия fbx наименее глючная/косячная
не знаю, как принято, но я только раз смог фбх выгнать нормально, по человечески из блендера. Алембик-норм, хоть и тяжёл.
источник

SL

Sergey Luzanov in MOTION TALK
Друзья подскажите в афтере можно выровнять 3д слой по 3м точкам, может скрипт какой есть ?
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Bakiev M.
в каком формате обычно принято получать анимацию из внешних пакетов? fbx / obj / alembic

а так же какая версия fbx наименее глючная/косячная
Да и то и то
источник

VS

Viktor Shyshko in MOTION TALK
Как в Синеме сделать чтобы вот это отображение было включенным по умолчанию? А то как создаю новый проект мне постоянно нужно переключать с первого на второй.
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
У кого-нибудь были проблемы с сохранением проекта в АЕ2020?
источник

A

AlexIV in MOTION TALK
нет.
какого рода проблемы то хоть?
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
тупо зависает афтер во время сохранения
источник