Size: a a a

2020 October 04

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
У меня кстати такая же штука была, клонер оставал на 1 кадр.
источник

s

snep in MOTION TALK
Kieth Dashkov
Ребят, есть клонер по деформируемому мешу (да - да, это прокладка женская), на ней попросили сделать чуток волосков, типа это ткань такая. Почему - то клонер отстает на 1-2 фрейма от меша. Как можно пофиксить? Кеширование к тому эффекту приводит
Прокладку делать, да и ещё и с волосиками....кхммм, я больше не буду жаловаться на свою работу

а если матрицей и по ней расставить, ну или прям по-трушному волосками  сделать?
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Kieth Dashkov
Ребят, есть клонер по деформируемому мешу (да - да, это прокладка женская), на ней попросили сделать чуток волосков, типа это ткань такая. Почему - то клонер отстает на 1-2 фрейма от меша. Как можно пофиксить? Кеширование к тому эффекту приводит
Попробуй сделать приоритетность. Не помню есть ли в клонере, но можно добавить пустой тег Xpresso и в нем выставить выставить приоритет Generator на 0
Должно сработать
источник

KD

Kieth Dashkov in MOTION TALK
спасибо, сейчас попробую
источник

K

Konstantin in MOTION TALK
Kieth Dashkov
Ребят, есть клонер по деформируемому мешу (да - да, это прокладка женская), на ней попросили сделать чуток волосков, типа это ткань такая. Почему - то клонер отстает на 1-2 фрейма от меша. Как можно пофиксить? Кеширование к тому эффекту приводит
источник

РВ

Руслан Волков... in MOTION TALK
Ребят привет всем, подскажите пожалуйста, делаю клонер по сплайну, добавил рандом, нужно сделать так чтоб объекты залетали в коробку и этот поток к концу сужался( чтоб собственно помещалось в коробку ) если делать рандом стрейндж на минимум, получается тупая линейная херня, поэтому нужно сохранить рандомизацию до конца, но к концу каким то образом сузить поток, каким образом этого можно достичь? С меня на чипсоны и козлика темного, очень надо выручайте плиззз.

РЕШЕНИЕ: Надо просто юзать falloff в Random.
источник

s

snep in MOTION TALK
Руслан Волков
Ребят привет всем, подскажите пожалуйста, делаю клонер по сплайну, добавил рандом, нужно сделать так чтоб объекты залетали в коробку и этот поток к концу сужался( чтоб собственно помещалось в коробку ) если делать рандом стрейндж на минимум, получается тупая линейная херня, поэтому нужно сохранить рандомизацию до конца, но к концу каким то образом сузить поток, каким образом этого можно достичь? С меня на чипсоны и козлика темного, очень надо выручайте плиззз.

РЕШЕНИЕ: Надо просто юзать falloff в Random.
вот взял и кому то обломал покупку пива, эх
источник

РВ

Руслан Волков... in MOTION TALK
snep
вот взял и кому то обломал покупку пива, эх
в след раз буду предлагать шишки
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Небольшой скрипт по замене материала в Material Tag’е.
Если вы занимаетесь монотонной работой накидываю одного и того же материала на кучу объектов, но не хотите плодить лишние теги, а только заменить в них привязку материала, то достаточно выделить материал, выделить нужные объекты и скрипт сам все заменит.
(Учтите, что плагин будет заменять во ВСЕХ материал тегах выделенного объекта которые найдёт)
источник

PK

Party King in MOTION TALK
Max Vysokolov
Небольшой скрипт по замене материала в Material Tag’е.
Если вы занимаетесь монотонной работой накидываю одного и того же материала на кучу объектов, но не хотите плодить лишние теги, а только заменить в них привязку материала, то достаточно выделить материал, выделить нужные объекты и скрипт сам все заменит.
(Учтите, что плагин будет заменять во ВСЕХ материал тегах выделенного объекта которые найдёт)
А если на объекте несколько поли-груп и у каждой свой материал. А таких объектов много. При этом набор материалов один. скрипт не сработает?
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Party King
А если на объекте несколько поли-груп и у каждой свой материал. А таких объектов много. При этом набор материалов один. скрипт не сработает?
он выделяет ВСЕ материал теги которые есть на объекте и заменяет их на выбранный ранее материал
источник

PK

Party King in MOTION TALK
Max Vysokolov
он выделяет ВСЕ материал теги которые есть на объекте и заменяет их на выбранный ранее материал
Жаль... Легче все нужные в нулл засунуть и к нуллу применить нужный мат
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Party King
Жаль... Легче все нужные в нулл засунуть и к нуллу применить нужный мат
зависит от задачи, мне нужно было так, я написал так.
А логики с нулем и где это проще я не понял, у тебя остается куча материалов которые компилируются на рендере........
источник

PK

Party King in MOTION TALK
Max Vysokolov
зависит от задачи, мне нужно было так, я написал так.
А логики с нулем и где это проще я не понял, у тебя остается куча материалов которые компилируются на рендере........
вы правы. просто если нужно применить к объектам один материал, я их кладу в нулл, а к нулю уже материал применяю. Возможно это не всегда работает, и нужен скрипт...
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
по закону парных случаев сегодня ютуб выкинул вот этого чувака

https://www.youtube.com/c/dslrvideoshooter/videos

все про бюджетные съемки на фотокамеры и старые соньки
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Отличный канал. Года с 14 подписан)
источник

КК

Кайрат Кертаев... in MOTION TALK
Denis Kharitonov
по закону парных случаев сегодня ютуб выкинул вот этого чувака

https://www.youtube.com/c/dslrvideoshooter/videos

все про бюджетные съемки на фотокамеры и старые соньки
Оо, спасибо большое)
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
по закону тройных случаев завтра в меня свалится горящая рекламная картинка со сраной урсы

зачем я их позвал, зачем я их позвал...
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
источник

V

Valera in MOTION TALK
Ребят, подскажите как в рандоме задать диапазон от 0 до 1?
источник